| Автор | Сообщение |
midex Новичок Сообщения: 4
|
Аппарат уходит в защиту через 3 сек За это время включается дисплей, и можно регулятором переключать входы, после этого щелкает реле у трансформатора и выключает всё. Во время, когда горит дисплей, - линейка спектр анализатора зашумлена по всей длине.Проверил все основные транзисторы центрального и заднего канала. (41 шт). Все ок. Все основные напряжения проверил. Они немного занижены относительно номинальных, но все пропорциональны относительно номинальных. Нашел контроллер протекта IC901. На первой ноге от детектора перегрузки 4,6В, на 2 и 3 ноге- наличие постоянки на GND порядка +4,5- +5В. Я мыслю так, что откуда-то подтягивается 5 вольт. Думал, это регулятор напр. IC801(стр. 61) у него левый и правый контакт звонится накоротко но после его замены ничего не изменилось, т.е у него на 2 контакте те самые 5В вместо нуля по схеме. Пока не знаю, на что еще смотреть. Я не профессионал, приборов нет , кроме тестера. Еще забыл сказать,- заменил большие емкости фильтров по линиям 50В и 27В. |
|
|
Только что выяснилось, что при удалении карты Fm тюнера и отстыковки из него 2 разъемов аппарат включается. Зашумления спектр анализатора нет В таком состоянии он может находится, я думаю, неограниченное время. Визуально вроде ничего не греется. Можно с кнопки выключить, и опять включить. Что смотреть на этой плате пока не знаю,- она достаточно навороченная. |
|
|
Выяснил сейчас, что в плате тюнера 1,2,3 и 4 контакты главного разъема звонятся накоротко. Мне кажется это непорядок, учитывая, что 1 и 4 это GND (он же корпус), а 2 и 3 - это подвод питания +7,5 и +12В соответственно. Как вы считаете, - короткое между 2-мя разными плюсами может быть? Извините, что не могу выложить схему,- она много весит и не помещается, на татьяне она лежит .. |
|
Nobody Nobody cares Сообщения: 3321
|
Ссылка тоже много весит и не помещается?
http://elektrotanya.com/jvc_rx-816rbk.pdf/download.html