Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

БП JNC SY-300ATX. Дежурка 3В.

Список форумов» Компьютерная и оргтехника На страницу 1, 2  След.
АвторСообщение
axissolutions
Новичок

29-12-2008 08:58

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, я новичок в этом...делаю первые шаги.
Одноименный блок...накрылась дежурка полностью...
Поменял силовой транзистор и стабилизационный (насколько я понял из схемы)...оба вышли из строя. Проверил все элементы дежурки, вроде все в норме.
Силовой - всем известный С5027...так вот с ним путанница какая-то...на +5V SB выдает 3 и блок не запускается...и я не знаю на что грешить
Из некоторых источников стало известно, что транзисторы С5027 (полноценное наименование КSC5027) очень часто путают с почти одноименным 2SC5027...но на самом деле это 2 СОВЕРШЕННО разных транзистора....я не могу понять где правда...я поставил транзистор 2SC5027 (как меня заверили на рынке разницы никакой, но продавец наверное высокой компетенции оказался((( )...вот такой эффект...
Я практик очень слабый, но в теории в некоторой степени разбираюсь...
Так вот нашел такую же информацию на сайте www.rom.by
http://www.rom.by/forum/Shemy_BP
Помогите разобраться...и еще...смотрел даташиты...действительно коллекторное напряжение питания различается очень существенно...2SC5027 - около 300 В, КSC5027 - около 1кВ...
Еще раз извиняюсь возможно за некорректность и заранее спасибо за ответ.

П.С.
Для гуру приборостроения и ремонта улыбка может быть подскажите какое напряжение ОС должно быть на выходе оптопары в нормальном режиме? Может быть накрылась цепь ОС?
И еще...доработал его с учетом пожеланий местного "гуру"...перепаял разделительный кондер в центральную точку(!!! висел на + 310В), убрал дурацкий диод из цепи коллектора дежурки силового транзистора, навесил полностью вход фильтрами диф. составляющих питания и конденсаторы по схеме...
Питание + 300 (не 310!!!) есть...

С ув. Андрей
lee
Участник

29-12-2008 10:05