Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

[ Тема закрыта ] Способ замены микроконтроллера на силовой плате СМ Indezit

Список форумов» Бытовая техника» Стиральные и посудомоечные машины
АвторСообщение
ratekold2
Новичок

15-06-2012 13:42

Здравствуйте,уважаемые посетители настоящего форума.Меня зовут Владимир Александрович,
мой Skype:ratekold1,email:[email protected].Живу я в городе Рассказово Тамбовской области. Занимаюсь ремонтом бытовой техники,в том числе и стиральными машинами.
Ремонтирую системы управления СМ,в силу скромных возможностей самодеятельного мастера
(по образованию я инженер-механик,по увлечению,как теперь называется-электронщик,
последнее время программист микроконтроллеров AVR).
Всему,что я знаю по публикуемому вопросу я обязан интернету и дальнейшему осмыслению этого в практической деятельности. В интернет и возвращаю.
Применяя термин "ремонт" я имею в виду не только-произвел диагностику и заменил неисправ-
ный узел,это своего рода, достаточно рутинная, "работа" линейных мастеров больших фирм,но и ремонт в мастерской,в частности,плат управления.
Есть такая истина-стирает не стиральная машина,а стиральный порошок.
СМ в процессе интерактивного общения с пользователем выполняет следующие основные
операции:получает команды и выполняет их,блокирует дверцу люка,наливает или откачивает
воду,вращает барабан,контролирует уровень воды в барабане,нагревает воду,производит
диагностику ошибок в процессе инициализации и работы.Вот и всё.Но,скажете Вы ,на рынке такое множество СМ и все такие разные.Разная “одежда” одета на стиральный
барабан и разные способы выполнения этих одинаковых операций.
Теперь подойдем к основному вопросу нашего интереса платам управления и вот они
на несколько порядков более однообразны,чем механическое устройство СМ.
К примеру,на огромную линейку СМ Indezit две модели силовой платы-EVO2.
и Low End.