Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

Хол.INDESIT,мод.RA 32. Неправильный вопрос.

Список форумов» Бытовая техника» Бытовые холодильные приборы
АвторСообщение
kolya24
Участник

31-07-2007 08:23

Просьба к модератору оставить эту тему дней на 5,пусть в качестве примера неправильного вопроса.
Хол. INDESIT (RA 32),вып.2003г. Липецк,- включил после плановой разморозки -компрессор задергался,нагрелся и отключился.Через 3 часа снова включил-компрессор заработал ровно и пошел холод,но
...
1.Компрессор нагревается до 63"C,а конденсатор чуть теплый(на Бирюсе рядом до 50"C - и конд. горячий).
2.На пластиковой чашке сзади под испарителем влага с какими-то маслянистыми пятнами.
3.Нормально отключается на малом холоде,на большом-нет.
Вызвал мастера,он сказал-меняй холодильник.Неужели 4 года-это приговор,и почему он в первый момент отключился.
Я инженер-электронщик станков ЧПУ,но что такое хладагент,капиллярная трубка,плачущая камера-знаю.
алексей24
Участник

31-07-2007 08:37

В первый раз мог быть плохой контакт в розетке. Надо другого мастера вызвать.
Алесей
monitor.net.ru
/

31-07-2007 08:55

алексей24, А масло откуда? Вот что непонятно.Может утечка..По испарителю..А то что задергался не включился - это ерунда..Может и впрямь контакт плохой.
алексей24
Участник

31-07-2007 18:55

если масло течёт из испарителя, то на малом холоде уже не будет отключаться. Что он хранит в холодильнике, то и набежало.
Pors
Участник

31-07-2007 20:17