| Автор | Сообщение |
РАФАЕЛЬ Участник Сообщения: 1212
|
Модель INDESIT WIE107 ( EX ) проц 6433662C01H память 24С64 на плате есть надпись 4160-20-200 и ещё 215008125.01 . Дефект проявляеться странно ,произвольно во время работы может с одной программы перейти на другую или во время работы может включиться слив и после не отжать бельё,может просто во время работы остановиться и нечего не продолжать. По словам хозяина в подьезде что то замкнули ну и произошло короткое замыкание, тоесть произошёл скачок в сети и после этого появился данный дефект. На целостность резиков и литов и прочих деталей которых можно было проверить ,проверил нечего подозрительного не заметил. Вот и хочу прошить, может ячейки сбились и перепрошивка что нибудь даст.
Кстати и за одного короткого в подъезде полетело в подъезде из 20квартир 3 стиралки , 2 холодильника 4 ТВ и 2 DVD. Видать не плохо короткнул электрик.В любом случаи я электрика успокоил и обещал премию в виде одного ящика пива.Ведь не каждый раз столько работы подбрасывают сразу  |
|
serviceman Гость 192.0.*.*
|
РАФАЕЛЬ, да прошивка врядли поможет.На плате , говоришь подозрительного ничего? |
|
|
serviceman, Нет дружище.Может что не будь надо поменять в прямую,сам знаешь как часто мухлют эти резики в этих машинках на вид целые и работают во время работы не хрена,после заменны начинает всё работать как надо .Просто уже и не знаю какой резик может здесь мухлить.
Спасибо то тему поправили.СМА буду знать. |
|
|
РАФАЕЛЬ, чего-то не понимаю-у тебя две машинки с одинаковым дефектом? |
|
|
| serviceman писал: | | чего-то не понимаю-у тебя две машинки с одинаковым дефектом? |
Да оба с одинаковым дефектом.И оба содного подъезда после скачка в сети. |
|
|
РАФАЕЛЬ, объедини в одну тему-так проще будет |
|
|
Хотел так сделать но боюсь запутаться в советах,какой совет к какой стиралки.И получиться не знаю что,вот и решил открыть две темы,стиралки всё таки разные,да и в дальнейщем по поиску в архиве будет легче . |
|
|