| Автор | Сообщение |
Shapogluk Новичок Сообщения: 27
|
Состав : Б.П. ICE1QS01, P13NK60ZFP. UOC: TDA12020H/N1D01 CR7303, кадр. LA 78040
Блок питания сгорел от перенапряжения в сети, пробит P13NK60, разлетелась ICE 1QS01, перегорел планар. рез. с затвора на вых. дайвера, остальные диоды звонятся нормально.
Послезамены сгоревших деталей полевик пробивается.
Ставлю уже новую ICE 1QS01 и пытаюсь проверить без полевика, на выходе драйвера (рin 7) никаких импульсов запуска не видно, питание на pin 8 =2в. У меня нет опыта работы с этим шим-контролером, может кто знает , как его проверить без выходного тр-ра? |
|
tvn1 Забанен  Сообщения: 35
|
Shapogluk, будь добр , дай полную схему бп, лень искать.
Нашёл....
Про Опто-пару ты - забыл?
Руслана на тебя нет.....  |
|
|
|
|
Shapogluk, Я ответил уже тебе .
Пред пост читай.. |
|
DIMKA1969 Предупреждений: 1 Сообщения: 487
|
| Shapogluk писал: | | Блок питания сгорел от перенапряжения в сети |
"Сетевая банка" проверена? И тему по правилам бы оформить! |
|
|
Про оптопару я ещё вспомню, только как проверить исправность схемы ,или обвязки ,не рискуя транзистором.
У других контролеров видны импульсы на выходе (без выходного тр-ра), а у этого? |
|
|
Shapogluk, Ну так закачай шит с типовой схемой включения..И экспериментируй  |
|
|
| DIMKA1969 писал: |
"Сетевая банка" |
Сетевой электролит цел, напряжение долго держит после выключения, да и в обвязке эл-лит поменял. |
|
|
| Shapogluk писал: | | DIMKA1969 писал: |
"Сетевая банка" |
Сетевой электролит цел, напряжение долго держит после выключения, да и в обвязке эл-лит поменял. | -Это какой
И не раз , стукнуло?
Иди и учись:
http://monitor.net.ru/forum/viewforum.php?f=11
Пока не искуришь- тем не создавай.
Иначе будешь - кроликов рожать...  |
|
MASTER+ monitor.net.ru  Сообщения: 10954
|
| Shapogluk писал: | | пытаюсь проверить без полевика, на выходе драйвера (рin 7) никаких импульсов запуска не видно, питание на pin 8 =2в. |
Проверяй все элементы по 8 и 2 выводам.
Шасси CW2. |
|