| Автор | Сообщение |
EVAPERM Гость 178.161.*.*
|
Перебили провод адаптера питания на участке между Ноутбукам и адаптером обрыв востановила, после этого от аккумулятора работает от сети даже не включается ну соответственно и не заряжается при подключении адаптера индикатор подключения не светится, при нажатии на кнопку включения индикатор включения на секунду моргает. Что может быть? разъем трехконтактный, адаптер "Оригеналныи" проблема в Ноутбуке т.к. разъём ноутбука в норме зарядное тоже.
P.S
При подключение СЗУ на плате в районе Мултикантроллере ite it8502e, щелчки с периодичностью в 1 секунду осциллографа временно отсутствует, сама не магу выяснить причину помогите пожалуйста |
|
CYB monitor.net.ru  Сообщения: 7828
|
Что на среднем контакте адаптера? Если там нет ничего нет, то так и будет. На мамке надо проверить LM393, обычно вылетает при коротком между 19в и ID адаптера. |
|
|
Поконкретней я не профессионалка
Добавлено 26-04-2011 11:36
эта микросхема мертвы |
|
Deko халявщик-делатант Сообщения: 454
|
интересно в Перми девушки все коверкают русский язык? |
|
bоrman Участник Сообщения: 286
|
В разъеме адаптера ТРИ контакта - внешнее кольцо "масса", внутреннее кольцо "+", тонкий штырек по центру "DATA" - что не нем? |
|
|
Если туда запаяли 19в, то можно сразу менять LM393, шим зарядки и мультик.  |
|
ADOWWW master-tv.com 
|
Deko,а с чего ты взял, что она девушка и тем более из Перьми ?  |
|
myth Участник Сообщения: 5662
|
ADOWWW, вроде бы ник располагает...Но... |
|
|
| myth писал: | | ADOWWW, вроде бы ник располагает...Но... |
)))))
Добавлено 23-05-2011 07:09
| ADOWWW писал: | Deko,а с чего ты взял, что она девушка и тем более из Перьми ?  |
Странно, а c чего я взяла что ты парень поведения и стиль общения как у бабы базарной
Добавлено 23-05-2011 07:23
LM393 заменила и всё работает почти всем спасибо за участье  |
|
ADOWWW master-tv.com 
|
EVAPERM, писать учись, Джумшуд.  |
|
delux1 Гость 188.113.*.*
|
EVAPERM, | Цитата: |