Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

Не включается Golden Interstar DSR-8001

Список форумов» Спутниковое TV
АвторСообщение
Valera22
Участник

14-10-2008 20:55

Не включается Golden Interstar DSR-8001, на передней панели ни чего не горит. Со слов клиента, произошло после того как нажал сбросить в заводские и выдернул шнур питания. Я пробовал подключить через COM, невидится.
На табло ни чего, собрал JTAG, всё нормально, проц и флеш определились. Слил с него что было (в этом не разбираюсь), залил загрузчик, на табло ни чего. Подключил через COM, увиделся, прошил.
Но на табло, как небыло, так и нет ни чего.

Все напряжения в БП в норме, тупо сменил все ёмкости, но всё равно глухо.

Какие есть предположения?
bav
Участник

15-10-2008 06:15

Возможно не от того залил, были модели с S и D...
Valera22
Участник

15-10-2008 07:02

Да помоему от того, этот S, сзади где сирийник написано, и проц NEC µPD61115. Ладно попробую другую залить.

Меня интересует, должно что-то светится на табло или нет?
aziz
Участник

15-10-2008 07:25

Valera22 писал:

Меня интересует, должно что-то светится на табло или нет?

Если не родной софт хрен его знает табло светится или нет. Иногда восмерки иногда нет..так что залей как говорит" bav" свой ...
Valera22
Участник

15-10-2008 13:36

Всё решил!
Три раза заливал бут и прошивку.
Как уже говорил - залил бут, потом прошивку, не завёлся. Хотел снова залить другую прошивку, уже не конектится с компом. Снова залил бут и прошивку, и снова также. На третий раз всё заработало, правда прошивки лил разные по дате, а бут один и тот же.
Модель S у меня, правильно заливал, пробовал от D - неполезла, STBUpgrade сразу ошибку выбросил, ну это я и по процу определил.

Все Спасибо!
Реклама
Показывается для незарегистрированных пользователей

Список форумов» Спутниковое TV» Не включается Golden Interstar DSR-8001
Перейти: