| Автор | Сообщение |
bestsergey Участник Сообщения: 40
|
Dedushka,
у меня проблема с DVD плейром ORION-872 недочитывет до конца диски в формате MPEG-4.Некоторые диски читает 20 минут.Хотя запись 1 час 40 мин.Как мне можно что то изменить или перепрошить? |
|
Dedushka Гость 80.84.*.*
|
bestsergey, все остальные форматы, как то МП3, ВиСиДи и Аудио СД читает нормально?
Какими кодеками сжаты МПЕГ4 фильмы, которые ты смотришь? И вобще на чем собран аппарат? |
|
|
да mp3 vcd audio CD читает без проблем,Кодеккоторым сжат фильм DivX 5.0.Собран на процессоре ZORAN ,как можно перепрошить это все дело или вообще можно ли.Да,еще, диск устанавливался на плейеры фирм BBk,Xoro Pyramida проблем никаких..
обращались в сервисный центр,она разводят руками ,считая что он это его нормальная работа. |
|
Dedushka Гость 82.207.*.*
|
Нужно искать обновленную прошивку. |
|
|
где можно найти и как вообще оно прошивается?
что для этого нужно?
я новичок в этом деле. |
|
Rottor Гость 80.179.*.*
|
Я что то не могу сообразить, при чем тут "время чтения" и прошивка?
Там откуда тайменги образовались, "таймер" зашит или как?
Может просто инфа по папкам разложенна? |
|
Dedushka Гость 80.84.*.*
|
Rottor, бывабт такие глюки из-за прошивки. ДиВикс 5 не хочет полностью воспроизводить. Лечил улучшеной прошивкой.Теоретически обосновать не могу. Первоначальная и улучшеная прошивки сильно отличаются расположением блоков сдвиг по адресам.
bestsergey, возми фильм с дивиксом 3 и проверь. |
|
Rottor Гость 80.179.*.*
|
Dedushka,
Не сталкивался, при возможности проверю, но пока сомневаюсь...
Поэтому привлек внимание к теме.
Было как то информация разбита по папкам, некоторые папки не читал, переписали с компа все пошло...
Пришли к выводу что причиной оказались некорректные наименования папок. |
|
Dedushka Гость 80.254.*.*
|
| Rottor писал: | | [Пришли к выводу что причиной оказались некорректные наименования папок. |
А вот здесь поподробнее. Всмысле не корректные? |
|
|