| Автор | Сообщение |
Владимир2 Участник Сообщения: 161
|
Производился ли кем ремонт этого двигателя?А именно-замена датчиков.Тип датчиков не знаю, но дело в них.Аппарат диск не видит,обороты повышенные.Подскажите,как разобрать?Боюсь повредить.Фото двигателя не могу предоставить-нет пока фотика.Написано LGIT 503287-0,а может и S вместо 5.Если подскажите,где можно приобрести такой двигатель,то-же буду благодарен. |
|
sergio197675 Гость 195.200.*.*
|
ни разу не менялись..., заменой проверял? |
|
Garri Участник Сообщения: 53
|
Опыта такого нет, никогда не приходили с таким отказом. |
|
АвтоМаг Участник Сообщения: 780
|
Владимир2, Однако головку менять надо !  |
|
Hinevich_OV Участник Сообщения: 1114
|
| Цитата: | | Однако головку менять надо |
Головка не поставляется
только либо пластик с траверзой 6721RHD015A, либо привод всборе.
| Владимир2 писал: | | Тип датчиков не знаю, но дело в них |
не там копаешь |
|
|
Заменой проверял.Дали на время такой же DVD плеер.Головку менял-не в ней дело.По идее,в таком двигателе может отказать только подшипник или датчики(3шт. просматриваются в щель).Кстати,фирме,производящей эти двигатели,предъявили иск за нарушение авторских прав на его производство.Так что скоро их вообще не будет.А куда обратится за приводом всборе? |
|
олежек Участник Сообщения: 1929
|
| Владимир2 писал: | | А куда обратится за приводом всборе? |
В АСЦ LG. Цена неприятно удивит. 6721RHD015A цена без НДС и интереса АСЦ 55$| Владимир2 писал: | | фирме,производящей эти двигатели,предъявили иск | ссылочку, пожалуйста. |
|
Hinevich_OV Участник Сообщения: 1114
|
| Владимир2 писал: | | Заменой проверял. |
хм...
ни разу не было
хотя я честно говоря, особо не копался
благо, списанных дек целый ящик, да и по гарантии меняется вся дека
| Владимир2 писал: | | А куда обратится за приводом всборе? |
В любой АСЦ с авторизацей по LG |
|
|
|
|