| Автор | Сообщение |
tutu7 Участник Сообщения: 571
|
Состав: SPHE8281D, S29AL008D70TF102, K4S641632H-TC60, 24LC02, 24C16, AM5888S, ACT4060SH, HWD2138, 74HCT4053, лазер PWR802, тюнер FU8A05-HLGY SHJ-6A 0610-19696.
Принесли с проблемой не читает диски!
Заменил оптику PWR802, пытался считывать CD диски(долго раскручивал, лазер долго фокусировался) CD диски с горем пополам читал, DVD и mp3 ни в какую! Заменил движок раскрутки диска, теперь диск раскручивается до мах оборотов потом останавливается потом опять до мах и т.д., но лазер стоис постоянно в самом конце и пытается сфокусироваться, при этом не двигается(почему-то слышен стук линзы лазера о диск и слышен характерный писк)! Напряжение на двигателе раскрутки 4,5В драйвер чють тёплый. Может оптика бракованная или драйвер подпален предыдущим движком? Спецы подскажите, с ДВД имею дело не каждый день, поэтому опыта маловато. |
|
djonson10909 Гость 83.239.*.*
|
| tutu7 писал: | | но лазер стоис постоянно в самом конце и пытается сфокусироваться, при этом не двигается. |
в конце это где- у внешнего края чтоли
блг на исходную становиться или нет |
|
|
Для наглядности выложил фотки, оптика как раз в том положении за которое я писал! Причём стоит и обратно не возвращается, и вообще никуда не движется за исключением попыток сфокусироваться(биение линзы о диск)! |
|
|
ну дык яж же он будет диск читать
от слид мотора и пляши
слид-драйвер-управление |
|
Юр-рец Участник Сообщения: 147
|
А что с кнопочкой нулевой дорожки? может она что-то шалит? |
|
AVICom monitor.net.ru  Сообщения: 3357
|
| tutu7 писал: | | Для наглядности выложил фотки, оптика как раз в том положении за которое я писал! Причём стоит и обратно не возвращается, и вообще никуда не движется за исключением попыток сфокусироваться(биение линзы о диск)! |
Видел похожее, плюс ты писал | tutu7 писал: | | стоис постоянно в самом конце и пытается сфокусироваться, при этом не двигается(почему-то слышен стук линзы лазера о диск и слышен характерный писк) |