| Автор | Сообщение |
Ramboniz Участник Сообщения: 214
|
горит толко лампочка возле включателя on/off нереагирует ни на один клавиш,думаю што надо перепрошит,пробовал всиакие похожие прошивки от других моделеи,но резултат тот же..может кто нибуд имеет backup фаил или прошивку от етого тваря? |
|
Dedushka Гость 62.221.*.*
|
Ramboniz, Оформи тему подобающим образом, иначе уйдет в корзину. |
|
|
Простите,што так непонятно написал,я только начинающи и толъко для себя хочю отремонтироватъ етот прибор...Так вот попробую иначе:тестировал блок питания там все напрежении в норме,на самом приводе толъко лампочка горит(индикация што включени-там on/off механически,ручной)..других признаков жизни нет,даже tray осталъся полностю незакритим..ни на одну кнопку нереагирует..проц там стоит MT1369AE на ниом налепена бумажка с надписю:R2315097(незнаю што она означает),еепром 24c02n...пробовал перешитъ-результат такой же,правда прошивки от других моделей(такого ненашиол),незнаю даже по каким параметрам искатъ подходящую прошивку,или не в том беда?посоветуите!
 |
|
bonifaciy Участник Сообщения: 307
|
пробывать можно разные, но с похожим паречнем микросхем что у тебя на основной плате, например- основноё 2памяти по 16 мег или 1 на 64мега, чип видео есть мт1369, 1379, 1389+ разница в буквах небольшая, если прошивка- то хоть заставка появится , и нужен интерфейс на МАХ232
а вобще нада почитать схожие ремонты там написаны способы проверки .
Простого решения НЕТ! |
|
|
интерфеис у меня простенки-на двух транзах bc337,через сериал порт..разве обезателъно надо на MAX232?ведъ и етот работает,работал с програмой MTK tools.памяти у меня на плате 2 штуки(я ламер на етом,но там стоит две идентичние микри,с надписю IC42S16100-7T,ето память,да?)ищйо есть микра с налепеной бумажкой DVD-225,а под бумажкой на ней написано 29f800TA-70PFTN,за што она отвечает?в неё и записивается прошивка? |
|
bonifaciy Участник Сообщения: 307
|