Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

Видеорегистратор CPcam CPD-560 пищит постоянно

Список форумов» Системы безопасности
АвторСообщение
DjMan
Новичок

07-01-2011 23:42

Здраствуйте ! Я новичек на вашем форуме и пришел к вам с такой проблемой. Попросили меня посмотреть сей аппарат. Дело в том что при подключении питания к видеорегистратору он сразу начинает пищать. Светодиоды не горят вообще. Говорят что после записи его отключили и унесли домой а дома он якобы сразу не работал пищал. Не роняли. Я его вскрыл никаких видимых дефектов не обнаружил БП как положенно выдает 19 в. Пробовал сделать хард рессет тоже не помогло. Дайте пожалуйсто совет. Схему на него я не нашел в нете. Да и всё больше склоняюсь к програмному сбою. ухмылка

Добавлено 07-01-2011 23:45

И ещё есть ли какой специализированный софт чтоб с HDD слить запись.
Coul
Новичок

07-01-2011 23:51

выложи внутрянку похоже как у меня с гризли
Allexsuss
Забанен
Забанен

08-01-2011 00:02

Было нечто похожее на другой модели.
Там была прикольная ситуевина, пищалка была собрана на мультивибраторе, при включении она начинала сразу пищать а "заткнуть" ее должен процессор сразу после инициализации. Но в силу того что оказался не рабочим кварц, процессор не проходил инициализацию и пищалка продолжала пищать.
DjMan
Новичок

08-01-2011 00:20

Хозяева говорят что раньше он тоже бывало начинал во время работы пищать так они провода подвинут и писк прекращался. Хотя мне кажется это уже другая история.

Вот фото.

Dedushka
Гость 195.93.*.*

08-01-2011 00:25

DjMan писал:
Да и всё больше склоняюсь к програмному сбою.

Да, твои предположения небеспочвенны. Посмотри внимательно и пропаяй контакты флешпамяти. Она с обратной стороны платы.

Добавлено 07-01-2011 23:28

DjMan писал:
И ещё есть ли какой специализированный софт чтоб с HDD слить запись.

Такого софта нет. К компу невздумай подключать, убъешь инфу.
Нужен аналогичный девайс. AVTECH AVC760 например.