| Автор | Сообщение |
RomanDm Участник Сообщения: 246
|
Вопрос в чем. Замена 2 лампочек в Acer Aspire 8920G.
Опыта нет. страшно новые лампочки повредить. Может сплавом вудинским?
Уж оч. короткие выводы 1.5-2 мм от стекла. Может воздушкой погреть сначала? |
|
mipnoj Предупреждений: 1 Сообщения: 1494
|
Хорошо паяется обычным припоем пос-61, температурные коэфиценты расширения стекла и вывода одинаковы.  |
|
Stelt Рокенрольщик Сообщения: 1356
|
Обычным припоем и обычнным паялом всё паяется на ура.Но только очень аккуратно!!!Эти заразы хрупкие ужас!!  |
|
RomanDm Участник Сообщения: 246
|
mipnoj, Stelt, Ребят, Спасибо! Пошел арбайтен... |
|
CYB monitor.net.ru  Сообщения: 11084
|
Я их наоборот безсвинцовым припоем паяю. Вот лудить иногда выводы с кислотой приходится, хрен знает из чего их китайцы делают. |
|
|
А я стараюсь их вообще не паять, а снимать с доноров с битыми матрасами.Так проще, быстрее и в общем безопаснее.Но не всегда они в наличие есть, вот тогда приходиться паять.Хотя, в последнее время это приходиться делать очень редко- матрицы ледовые.
RomanDm, вот тебе добрый совет- купи про запас Я несколько раз лампы в процессе пайки и замены колол- одно неверное движение и.... хотя на кривость рук и дрожание оных пожаловаться не могу  |
|
CYB monitor.net.ru  Сообщения: 11084
|
В последнее время довольно часто попадаются матрицы с отгоревшим проводом от горячего вывода, менять не вижу смысла, зачищаю, лужу и припаиваю назад. Все работает, проблем не было. Если есть точно такая же битая матрица, я обычно с матрешки с дохлыми лампами просто стекло перекидываю, это быстрее чем лампу извлекать. |
|
_Suhov_ Участник Сообщения: 872
|
не очень они и хрупкие. Я студенту неисправную лампу в руки дал со словами- бери, ломай, что бы прочувствовать изгиб лампы. Пока кроме этой лампы ни чего больше не ломал.Лампу сломать не страшно, они сейчас дешевле грязи, а вот матрицу сломать во время сборки можно. А это уже абсолютно другой ценник |
|
|