| Автор | Сообщение |
yutompio Новичок Сообщения: 6
|
Подскажите пожалуйста!При печати фотографий или картинок видны полосы на изображении?Промывал голову CLEANING SOLUTION корейской фирмы InkTec .Не чего не изменилось.Пользуюсь чернами InkTec .6 цвет Серый заправляю ченилами немецкой фирмы OCP т.к.у InkTec этого цвета не нашел в продаже\выпускают ли они вообще этот цвет?\чернила OCP заказал через интернет. Около года не было проблем,принтеру столько-же.Теперь не знаю,что делать.Если кто сталкивался с такой прблеммой,буду очень признателен.По образованию я электронщик,если надо смогу разобрать принтер. |
|
Владимир Анатольевич Участник Сообщения: 1373
|
Принтер разбирать не придётся. Печатающую головку заменить на новую и вся проблема. Убил ты её| yutompio писал: | | Пользуюсь чернами InkTec |
Пользуйся Genuine, проблем не будет. |
|
myth Предупреждений: 1 Сообщения: 5314
|
| Владимир Анатольевич писал: | | Пользуйся Genuine |
дорого очень.Сам то родные картриджи покупаешь? |
|
Владимир Анатольевич Участник Сообщения: 1373
|
myth, ты реши что тебе надо - проблемы или их отсутствие. Я струйниками не пользуюсь, в основном были лазерники и матричники. Так вот как-то получилось... Но в лазерниках на тонере не экономлю, покупаю лицензию получше. Заказчики всегда довольны.
У печатающей головы всё равно ресурс есть, только этого как правило никто замечать не хочет. И устраивают типографию... |
|
myth Предупреждений: 1 Сообщения: 5314
|
| Цитата: | | У печатающей головы всё равно ресурс есть, только этого как правило никто замечать не хочет. И устраивают типографию... |
С этим согласен.Чернила,конечно,играют некоторую роль,но незначительную... |
|
LH Участник Сообщения: 1477
|
yutompio, InkTec - хорошие чернила! Canon -овскую голову убить сложно . проблеммы возникают когда электронику на голове затапливают. как ты вообще промывал? возможно нетак делал. а дальше можно оценит убил ты голову или как... |
|
К А Т Участник Сообщения: 115
|