Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

CANON FC108 печатает вокруг текста чорным а буквы белые!

Список форумов» Компьютерная и оргтехника» Принтеры, сканеры и другая оргтехника На страницу 1, 2  След.
АвторСообщение
Ford20
Новичок

20-06-2011 08:17

Здравствуйте!
Я только начал ремонтировать и заправлять принтеры, опыта мало, и вот раньше заправлял этот аппарат было все нормально, но вот последний рас заправил и вот такая ситуация, он после сканирования печатает фон черным а текст остается белым!
Не могу понять что случилось, хотелось бы узнать советы специалистов!
vti
Участник

20-06-2011 08:42

Возможно дело в тонере.
tehnoman
Участник

20-06-2011 11:13

Угу, дело в тонере, В хъюлетовском тонере в Canon-e помираю со смеху!
Знаем, плавали...
advigor
Участник

20-06-2011 11:45

tehnoman, +1
Ford20, Ты в аналоговый копир сыпнул цыфровой тонер.
Ford20
Новичок

20-06-2011 22:02

Парни я всегда такой сыпал и было нормально!

Добавлено 20-06-2011 22:05

Тонер "FC/ PC " постоянно ним сыпал!

Добавлено 20-06-2011 22:09

Вот таким
tehnoman
Участник

20-06-2011 23:32

Ford20,
Ford20 писал:
но вот последний рас заправил и вот такая ситуация

Вывод, после заправки: Ни одни кривые руки не дадут такой эффект на этом копире, темболее что уже не в первной.
Ну а тонер, ну мало ли, Патрон это не производитель а всего лишь васовщик, и ему тоже присущь человеческий фактор. С бодуна например рабочий фасовал гы-гы
Я сам лично много раз насыпал из большой канистры в маленькую тонер, дабы удобнее брать с собой. и потом забывал, где что)))
BBM
Наидобрейший апостол

21-06-2011 05:55

Или тонер или контакты в картридже. В любом случае - вычистить всё, вплоть до магнитного вала, перезаправить снова и другим тонером и аккуратно собрать. Проверить контакты на фотобарабан.
PS. По мне, так лучше фото дефектного листа бы выложил.
Ford20
Новичок

21-06-2011 09:12

Ок парни сегодня выложу картинку!