Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

Canon EOS 20D несколько проблем

Список форумов» Видеокамеры и цифровые фотоаппараты
АвторСообщение
Hornet81
Новичок

09-10-2011 21:00

Всем привет .
Имеется 20Д .
История аппарата .
Я любитель астрономии и фотик нужен для фотографирования неба в связке с компом и телескопом , поэтому большинство функций фотика не нужны .Так же я занимаюсь ремонтом автомобильной электроники , в прошлом радиолюбитель , т.е. тема электроники мне знакома . улыбка
Фотик был куплен на Ебей два года назад с ошибкой 99 при нажатии спуска . Я купил его там за 80 у.е , и там же новый затвор . Установил затвор и фотик заработал .
Прошло 2 года , фотик сделал около 3000 снимков . Появилось несколько проблем .
1. Вскакивает через пару снимков ERR99 , причем затвор отрабатывает , а зеркальце несколько раз хлопает вверх-вниз , после чего и загорается ошибка . Если надо , могу снять видео .

2. Сломался крайний пин разъема флеш-карты . Это несущественно , т.к. все-равно работает фотик с компом , но захотелось восстановить .
Восстановил пин , заменив его ножкой с резистора , но пишет СF ERR

3. Как отключить вспышку , чтоб не работала вообще . Вроде есть заводской способ --- выпаять перемычку или что-то вроде .
Vikt(or)
Имхозавр

09-10-2011 21:28

Hornet81,
1. В первую очередь осмотреть боковые позолоченные контакты затвора на предмет трещин.
2. Что-то криво сделал. Верни всё взад или используй ножки из кардридера.
3. Когда вспышка закрыта она и так вообще не работает. Чтобы вспышка автоматически не открывалась нужно работать в творческих режимах (приоритет выдержки\диафрагмы, мануал).
Hornet81
Новичок

09-10-2011 21:32

Спасибо за ответ .
1. Затвор же новый практически , но гляну .
2. Проверю , хотя там элементарщина --- контакт на массу дать .
3. Да , только М и использую , но решил спросить.
MaxHot
Участник

09-10-2011 21:32

1. Наверное концевик зеркала. Поиском можно нарыть.