| Автор | Сообщение |
Айк Новичок Сообщения: 17
|
Добрый день, уважаемые форумчане! Сразу скажу, что я дилетант в области электроники, но имея техническое образование и желание познавать новое, решился сам отремонтировать свой фотоаппарат. Перечитав много много постов по ошибке 30, я разобрал фотоаппарат и добрался до затвора. До появления ошибки, проверял пробег - 30 000. Проверил механическую часть, все работает: шторки целые, нет никаких признаков изношенности деталей. Если вручную прокручивать моторчик, шторки встают в исходное положение, далее при нажатии на спусковые наконечники, обе шторки срабатывают. Потом перешел к проверке электронной части затвора. Моторчик работает при подаче напряжения (подавал от 1 до 3 В). Снял видео, что при этом происходит https://cloud.mail.ru/public/EqKA/fAURFNJfs . Далее начал проверять катушки: одна катушка (см фото. https://cloud.mail.ru/public/5pSf/CPX44ZYJs с желтой изолентой) так же работает, при подаче 3 В шторка спускается, а вот вторая при подаче напряжения, слегка (почти незаметно) дергается, но 2-й затвор не срабатывает. Померил сопротивление на катушках, оно одинаковое. Обе катушки прозваниваются. Пришел к выводу, что все-таки проблема в катушке, скорее всего есть обрыв. Правильный ли я сделал вывод? Если да, то насколько реально будет найти обрыв? Может будет проще найти такую катушку? |
|
sevstels Забанен  Сообщения: 87
|
Если обмотка прозванивается и сопротивления обеих катушек одинаковые - обрыва нет.
Механика спуска шторки. Точно не знаю, но 3v для эл-магнитов маловато наверно, попробуйте подать 8-12. в Марк3 чуть больше 8 подают. |
|
vth Участник Сообщения: 2790
|
Проверять надо на 12В. Такое напряжение дает сам фотоаппарат. |
|
|
| sevstels писал: | Если обмотка прозванивается и сопротивления обеих катушек одинаковые - обрыва нет.
Механика спуска шторки. Точно не знаю, но 3v для эл-магнитов маловато наверно, попробуйте подать 8-12. в Марк3 чуть больше 8 подают. |