Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

сма BOSCH WFO2451 пробой тена

Список форумов» Бытовая техника» Стиральные и посудомоечные машины
АвторСообщение
servisfoks
Новичок

14-03-2007 16:13

сразу скажу данные сма неремонтирую. другой сервис есть. попросил товарищ .при вскрытии обнаружилось :пробит тен .сгорела дорожка на плате тен поменял дорожку востановил .плата вроде ожила ,но! всё работает только невключает мотор ,поскольку опыта по данным машинам нет то может кто подскажет где посмотреть на модуле .и что может быть ( в сервисе сказали только можем плату дать ,но это ж еслиб клиенту ,а то для товарища )
Alexzz
Участник

14-03-2007 16:25

ULN2003 на модуле меняй. Часто при испарении дорожки облако плазмы на цепи этой микросхемы пробивает и выбивает в ней как раз ключи управляющие релюшками реверса мотора.
MOON
Гость 217.23.*.*

14-03-2007 18:54

Alexzz,а этот модуль вроде без ULN ..нет Нет ?
v161
Участник

15-03-2007 00:31

Неужели так просто плазму получить?
Alexzz
Участник

15-03-2007 01:16

v161 писал:
Неужели так просто плазму получить?
Ну хорошо, расскажи, что по твоему из себя представляет облако, насыщенное паром меди от только что испарившейся дорожки, разогреваемое током идущим через него?
v161
Участник

15-03-2007 11:03

Дуга.
Alexzz
Участник

15-03-2007 11:05

v161, хорошо, пусть. А дуга из чего состоит?
VicG
Участник

15-03-2007 11:34

У меня такой случай был. Я тоже востновил цепь включения ТЭНа. Но потом детально покопаться в модуле не удалось. Без меня уже потом Другой человек этот модуль запустил. Я думаю, что всё не так страшно. Проверь всю цепь управления движком: симистор, его обвязку и как сказал Alexzz, ULN.
v161
Участник

15-03-2007 11:36