| Автор | Сообщение |
JohnD27 Новичок Сообщения: 3
|
Сразу извиняюсь я новичек именно в раскоде. Подскажите пожалуйста. Если я соберу эмулятор карты на AT89С2051, то можно высчитать код по серийнику для этого аппарата, или надо всё равно дамп вскрывать. Или есть прошивка универсальная для эмулятора, где код не нужен. И ищё какие кнопки нажимать для обучения карты |
|
puss5 Участник Сообщения: 1457
|
ставишь эмуль,и все, сам запустится,код ненужен |
|
|
А не ткнёте носом в прошивку эмулятор для AT89C2051. Схема то есть, а чем шить нету!!!. |
|
ALES Шпиён  Сообщения: 2765
|
puss5, ты сказанул явно не подумавши.
JohnD27, это схема для более древних, этот на мини-карте другого хочет. Лучше отдайте тому, кто реально может, Вам там делать явно нечего.  |
|
|
ALES, Олег,точно пиз-ул не подумавши,и конечно не куда не посмотрев карта наверно изнутри панели? |
|
serg2000 Участник Сообщения: 962
|
puss5, панельку открываешь и вставляешь карту |
|
|
Мдя... давно я тут звиздюлей не вставлял. А надобно.
В сабже карта вставляеццо ЗА моторизованную панель в БАЗУ, и имеет вид MMC карты, хотя таковой не являеццо. Это НЕ старая большая чиповая карта. Карта требуеццо ТОЛЬКО при первом подключении сабжа, потом её можно вынуть до полного обесточивания аппарата. |
|
Taras+ monitor.net.ru  Сообщения: 3676
|
| ALES писал: | | Мдя... давно я тут звиздюлей не вставлял. А надобно.. |
Так заходи по-чаще.  |
|
pavel-pervomaysk Новичок  Сообщения: 5938
|
Дела давно минувших дней.  |
|
|
Ага,а я глянул на BLAUPUNKT и AT89C2051,и сразу ляпнул,даже не подумавши  |
|
mono Участник Сообщения: 145
|
даже если эмуль ставить, то код апарата всёравно нужен для привязки, но не в этом апарате, вроде делается без карты, но багов тьма. |
|
|
| mono писал: | | но багов тьма. |
что имеете ввиду? |
|
|
| mono писал: | | вроде делается без карты |
Марат, ты явно имел ввиду Сан-Франциско РДМ169 или СД70.  |
|
wenderer Предупреждений: 1 Сообщения: 639
|