| Автор | Сообщение |
RADIK Участник Сообщения: 257
|
Магнитола с Мерса. Мне бы ей механику поправить, а тут ещё и кода нет. Хозяин не знал что есть такое слово код и снял с машины.
Состав:
M890F548GS-0241
PCF857GT
24LC04B
Дамп скачал сразу. Затем прописал в EEPROM во все адреса 00 вставил в магнитолу и включил, надеясь что проц пропишет начальные установки и я методом сравнения, и исключения ближе подберусь к адрессам где сидит счётчик и код. Начальные установки не прописались, 00 в адрессах так и остались. Зато счётчик попыток похоже обнулился раз и на всегда. Теперь можно хоть всю жизнь вводить коды, только не один не подходит.Сейчас на дисплее CODE ****, числа набираются и вводятся, и опять CODE **** . До этого было 3 попытки и WAIT на 1 час. Кальками по серийному номеру пробовал ещё до обнуления-безрезультатно. Дорогие мои колеги! Помогите кто чем может, опыта в этом деле у меня нет, не мой профиль, а то клиент уже песни поёт за рулём без музыки.
Дамп ложу
BE6045.rar 264 Байт Скачано: 1617 раз(а)
|
|
serge47 Гость 213.171.*.*
|
Этож BECKER! Всё как обычно |
|
Dusty T. Участник Сообщения: 670
|
программеры у беккера такие ленивые что никак не слезут с 90 строки 8-) |
|
|
| Цитата: | | Этож BECKER! Всё как обычно |
Честно говоря я не знаю как обычно |
|
Andrey vinnitsa Участник Сообщения: 989
|
|
|
код повторяется 3 раза в неявном виде. |
|
|
CC 9B 9 правильно?. А что значит в неявном виде. |
|
|
Тоесть нужен какой то "алгоритм" чтобы из этих данных CC 9B 9 вычислить код(для данного аппарата в пределах 11111-66666) P.S. виндовый кальк тебе поможет. |
|
GarikBaza Новичок Сообщения: 664
|
|
Ruha Участник Сообщения: 1019
|
ну раз понадобилось-понадобится и в будуюшем!
Dusty T., пишет уже конкретно.
находишь где сидит код и ничего не поноимаешь?
сначала найди где сидит счетчик,далее и код.
подскажу легче всего узнать код это когда он одинаковый примерно такой 11111 или 22222 и тд.  |
|
|