| Автор | Сообщение |
Полуян Забанен  Сообщения: 695
|
По ссылке дают прослушать альбом. При клике автоматом вылетает Winamp со списком URL и далее-слушай. Можно сохранить в бибилиотеку Winamp, потом слушать в оффлайне, но некоторое время. Сегодня, например, уже молчит.
Пробовал:
1.список URL дать регету - не качает;
то же самое давал плееру VLC - сохраняет файл соответствующих размеров в реальном времени. НО никто его не открывает.
2. при клике на ссылку скачиваются .dat файлы в количестве треков и с ними файл типа album_asx[3].asx. в папку Local Settings\Temporary Internet Files. Прослушиваются оттуда при клике на .asx файл.
Если все это добро скопировать куда-то - тоже, но, как писал выше, с ограничением по времени, что-ли?
3. Неро "это" писать отказывается - защищенный файл.(???)
Извините за бессвязность ( нет опыта с аудио), хотелось бы узнать, как сохранить это добро без использавания рекордеров.
Заранее благодарен.
ЗЫ: по косвенным признакам - файлы WMV. |
|
|
|
VSlonyk Эфемерный техник эфира. Сообщения: 166
|
Полуян, Устанавливаете нечто типа Adobe Audition 1.5 (либо любую другую прогу записи и редактирования аудио) в онлайне нажимаете "плей" в проге "рек" программа начинает записывать воспроизводимый на выходе зв. карты сигнал (при условии что эта функция выставлена в свойствах аудио винды) потом сохраняете в необходимом формате с требуемым битрейтом  |
|
|
VSlonyk, не, я же просил БЕЗ применения рекордеров. Так я уже сделал.
Но у меня на компе есть исходные файлы, вот хотелось их как-то привести к нормальному виду, если возможно. А?  |
|
VSlonyk Эфемерный техник эфира. Сообщения: 166
|
Полуян, Дайте ссылку на данные альбомы |
|
|
|
andrez Новичок Сообщения: 20
|