Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

Akai VS-x9egn,Не работает.

Список форумов» Видеомагнитофоны
АвторСообщение
SergejZ
Гость 193.17.*.*

15-01-2008 15:00

Отдали видик.Не ремонтировался и по словам хазяина работал до последнего.Правда сказал что последнее время пальцем давили на прижимной ролик чтобы не тянуло ленту(ужас).Теперь при вкл. горит светод.stb,pause/still. Кассету забирает и все.Никакой реакции на пульт и на другие кнопки.Схемы нет.Проверить напр. -не знаю какие должны быть.Я не новичек в этом.Помогите пож.со схемой.
Garickk
Участник

15-01-2008 15:52

SergejZ писал:
Я не новичек в этом.

Если это действительно так, то должен знать, что во всех видиках напруги примерно одинаковые 9В, 12В и 5В. Проверь конденсаторы в БП для начала, замени пассики, почисти программный переключатель - ему ведь сто лет в обед!
А для поиска схем есть свой раздел на форуме. Удачи! улыбка
Lantel
Участник

15-01-2008 16:32

Этому видаку лет 25-30 и стоит в нем коллекторный двигатель привода ВВ. Причем уникальный с внешним ротором типа нашего ДПР.
Посмотрите износ коллектора.
А напруг там немного, у видака же нет индикатора, так что ни накала ни -30.
И можно просто влет менять все кондеры в БП, тем более что он импульсный.
SergejZ
Гость 193.17.*.*

15-01-2008 17:26

В блоке пит. конд. поменял- ноль.Все дело в том что он загружает кассету -значит двиг. ВВ работает.Програмное правда не смотрел оно в нем не разборное.Мне бы схемку хотя-бы БП. Отремонтировать видик это личное.Люблю старые вещи(тем более такие) А напруги кстати там есть и более-блок радиканала и селектор всеволновый -как в телике.(30в)
Список форумов» Видеомагнитофоны» Akai VS-x9egn,Не работает.
Перейти:  
Текущий раздел» Видеомагнитофоны (Ремонт видеомагнитофонов, видеоплейеров и другой видеотехники)

Похожая информация:
  • Akai VS-25SEG не работает капстан.
  • видеомагнитофон AKAI VS-425EDG не работает индикатор
  • Видеомагнитафон AKAI VS-G20