| Автор | Сообщение |
a-gal Участник Сообщения: 309
|
здравствуйте уважаемые форумчане.
возникла следующая проблема с этим музыкальным центром.
вначале,когда только включаешь, все идет ОК,быстро определяет содержание диска и находит любую песню.но после того как он прогреется,проиграв несколько песен (не имеет значения в начале или в конце диска песни) если его выключить то он уже только определяет содержание диска,а песню играть отказывается,ищет и не находит,коретка ходит туда сюда и линза вверх вниз.если выключить на некоторое время,из сети,опять работает и даже не реагирует на легкие удары.спустя время картина повторяется.
лазер я поменял,(KSS213 был В поставил С)разницы ни какой.лазер новый проверенный.пропаял плату,результата не дало,прошолся феном,стало вроде лучше (сократился промежуток необходимый на "остывания")
я не спец по этой аппаратуре и опыта мало,больше по ТВ,поэтом буду рад любой помощи.схемы у меня нет.форум и архив просмотрел но нечего не нашол,а может пропустил? |
|
|
не знаю на сколько это существенно,но хочу добавить,если не останавливать диск и не сбивать механическими воздействиями,то он проиграется весь до конца |
|
bonifaciy Участник Сообщения: 306
|
во первых лазар должен быть с буквой В!!! возможно поэтому он и не работает как нада |
|
|
bonifaciy, лазер не виноват,а буква, как сказал специалист которому я вполне доверяю,не имеет значение.он ставил и всегда работало.если кто знает,какая в этих буквах разница?я думаю что просто качество |
|
edvards3 Участник Сообщения: 35
|
213й лазер можно ставить с любой буквой,а так смотри шпинель-мотор,попробуй смазать |
|
|
edvards3, может я и ошибаюсь,но мне кажется что если бы был виноват мотор то хотябы были б проскоки или перепрыгивал,а он играет без проблем.только вот если потерял дорожку,то все кранты,надо полностью вырубать из сети и дать отдыхать.иначе не заработает |
|
maxsimus (AMV) Дед звукарь Сообщения: 971
|