| Автор | Сообщение |
UT5YG Участник Сообщения: 357
|
Блок питания к ноутбуку ADP-75SB BB
Выстрелил СМД трпнзистор в цепи базы оконечнго транзистора P14NK60ZFP., а вместе с ним и два резистора включенных с его выводов на общий провод.
Кто может подсказать, что там стоит, буду очень благодарен.
Схему не смог найти. Это китаец. |
|
TE Мастер Сообщения: 2190
|
UT5YG, всё-таки технический форум и называть вывод полевого транзистора базой как-то неприлично и неизвестно что за вывод может затвор, а может исток.
Тип ШИМ-контоллера и фото надо давать. |
|
|
Для TE:
Вы меня не верно поняли, вернее я глупо очень изложил, простите виноват. Я исправил предыдущий текст и еще раз прошу прощения. Где полевик, а где биполярный, учитывая, что ремонтом занимаюсь с 1957 года, я то знаю.
Просто такая глупая ситуация. Если предположить, что там биполярный транзистор и стандартная раскладка его выводов, то получается, что на общий провод включены резисторы как с эммитера, так и с коллектора Что как то не воспринимается. Если предположить, что там стоял полевик, то все может быть.
В том то и дело, что не известно ни тип транзистора, ни номиналы резисторов включенных с его выводов на общий провод, один след от деталей остался. Что не позволяет ни предполагать, ни располагать.
Спасибо за внимание.  |
|
|
| UT5YG писал: | | трпнзистор в цепи базы оконечнго транзистора P14NK60ZFP. |
Я за это. Транзистор STP14NK60ZFP полевой. Если предположить, что база это затвор, то между затвором и выходом ШИМ-контроллера в большинстве схем применяются резистор на несколько десятков ом и диод.
Для того, чтобы выяснить необходимо дать фото этого участка платы и написать тип микросхемы ШИМ или ждать когда кому-нибудь попадется такой блок. |
|
|
To: TE
Благодарю Вас.
Прикрепляю рис. фрагмента платы.
Где:
1 - сгоревший транзистор (неизвестный).
2 - Сгоревшие два резистора, включенные с выводов сгоревшего транзистора на общий провод.
3.- Мощный полевик.
4 - ШИМ контроллер DAP013F |
|
uam Участник Сообщения: 1616