| Автор | Сообщение |
Евгений Я Новичок Сообщения: 25
|
Здравствуйте уважаемые форумчане! Помогите разобраться!
Витязь 54CTV750-1TS МШ-71 - убит проц TDA9353PS/N3/1/1684. Заменил на TDA9353PS/N3/1/1871,телевизор запустился, но великоват размер по горизонтали.В сервис не выходит не с перемычки в ТВ,не с пульта.Ставил чистую память-ТВ запускается и через несколько секунд уходит в деж.режим.Поменял процессор на TDA9351PS/N2/1I0981 - ТВ нормально запустился,входит в сервис,сохраняет параметры,но там нет регулировки размера по горизонтали.Я понимаю,что можно принудительно выставить размер,но хотелось бы по-уму... |
|
brt137 monitor.net.ru  Сообщения: 3134
|
Евгений Я, в ТВ с малыми диагоналями труб (с углом отклонения до 90 градусов) размер по строке обычно не имеет регулировок ни в сервисе, ни под отвёртку (если сервиса в ТВ нету). Да и процы под эти ТВ без геометрии идут - нет регулировок размера и коррекции в сервисе. |
|
Vlad-1966 Предупреждений: 1 Сообщения: 12069
|
|
|
|
|
| Евгений Я писал: | | Ставил чистую память-ТВ запускается и через несколько секунд уходит в деж.режим |
А в сервис-режим войти не пробовал?
| Евгений Я писал: | | Я понимаю,что можно принудительно выставить размер,но хотелось бы по-уму... |
По уму: это проверить и отрегулировать напряжение питания строки, и проверить на исправность и соответствие схеме детали, относящиеся к размеру по строке. |
|
KRAB monitor.net.ru  Сообщения: 14353
|
А не ту ли рулится В+ в с/м - оттого и проблема с размером? |
|
|
Напряжения проверены.Я интересовался почему не выходит в сервис на TDA9353PS/N3/1/1871? |
|
|
| Цитата: | | Да и процы под эти ТВ без геометрии идут - нет регулировок размера и коррекции в сервисе. |
Походу это плоский кин, 9353 с EW.
| Цитата: | | почему не выходит в сервис на TDA9353PS/N3/1/1871? |
Может просто дохлый, другой такой не пробовал? И что в 4-й строке? |
|
|