| Автор | Сообщение |
Bzok Новичок Сообщения: 15
|
Господа - досталась мне вертушка Арктур -006 - рабочая, но есть проблема - "автозапуск " (если я правильно понимаю о чем пишу) запускается через раз - то сразу цепляет (приводит диск в движение) после снятия тонарма, а то только с 20 -го раза. Я ее разбирал - но не догнал, что к чему. Подскажите, кто в курсе, на что обратить внимание или что подтянуть или заменить? |
|
shup Участник Сообщения: 59
|
В первую очередь,проверить микрик,который замыкается при снятии тонарма.В нём контакты нужно зачистить. |
|
Sergej monitor.net.ru  Сообщения: 3682
|
Bzok, напомни, там управление от Unitra или нет? |
|
|
Доброго дня. Насчет управления ничего не могу сказать, так как такого опыта у меня нет, но наверно что то от Unitra есть.
А вот насчет микрика - я посмотрю. Я правильно его указал на фотографии ? |
|
|
Bzok, Вроде он.Щёлкает,когда начинаешь двигать тонарм в сторону диска. |
|
|
Unitra, только не то, на что я сначала подумал.
Нормально кончался ремонт только после замены всех трёх ушастых микрух, но это на гарантии было...
Мощные операционники, какие - не вспомню, последний раз лет 15 назад менял.
Если хотя бы один из выходных транзисторов в них течёт, привет.. будет похожая картина. |
|
|
Микросхемы эти,менять не на что.Аналогов у них нет.Работают они в тяжёлом тепловом режиме.Если в них проблема,то либо искать "донора",либо делать самодельный блок привода,на дискретных элементах.Схема из журнала"Радио". |
|
|
shup, фамилию микрух напомни.. |
|
|
Sergej, UL1403P.Bzok проверь,как обычно,все ёмкости.Подстроечники на плате.Может их крутили,сбили настройку,да и закисло,наверное,уже все. |
|
|
| shup писал: | | ....как обычно,все ёмкости.Подстроечники на плате.Может их крутили,сбили настройку,да и закисло,наверное,уже все. |
Всё имеет право на жизнь.
А приколхозить (ну если припрёт) я бы попробовал что-то вроде KA8329, M56730... Как вариант - простейший операционник и пару транзисторов на выход.