Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

Арктур -006, автозапуск

Список форумов» Аудиоаппаратура
АвторСообщение
Bzok
Новичок

08-10-2012 10:08

Господа - досталась мне вертушка Арктур -006 - рабочая, но есть проблема - "автозапуск " (если я правильно понимаю о чем пишу) запускается через раз - то сразу цепляет (приводит диск в движение) после снятия тонарма, а то только с 20 -го раза. Я ее разбирал - но не догнал, что к чему. Подскажите, кто в курсе, на что обратить внимание или что подтянуть или заменить?
shup
Участник

08-10-2012 20:47

В первую очередь,проверить микрик,который замыкается при снятии тонарма.В нём контакты нужно зачистить.
Sergej
monitor.net.ru
/

08-10-2012 21:04

Bzok, напомни, там управление от Unitra или нет?
Bzok
Новичок

10-10-2012 11:11

Доброго дня. Насчет управления ничего не могу сказать, так как такого опыта у меня нет, но наверно что то от Unitra есть.
А вот насчет микрика - я посмотрю. Я правильно его указал на фотографии ?
shup
Участник

10-10-2012 18:33

Bzok, Вроде он.Щёлкает,когда начинаешь двигать тонарм в сторону диска.
Sergej
monitor.net.ru
/

10-10-2012 20:37

Unitra, только не то, на что я сначала подумал.

Нормально кончался ремонт только после замены всех трёх ушастых микрух, но это на гарантии было...
Мощные операционники, какие - не вспомню, последний раз лет 15 назад менял.
Если хотя бы один из выходных транзисторов в них течёт, привет.. будет похожая картина.
shup
Участник

10-10-2012 21:06

Микросхемы эти,менять не на что.Аналогов у них нет.Работают они в тяжёлом тепловом режиме.Если в них проблема,то либо искать "донора",либо делать самодельный блок привода,на дискретных элементах.Схема из журнала"Радио".
Sergej
monitor.net.ru
/

10-10-2012 21:10

shup, фамилию микрух напомни..
shup
Участник

10-10-2012 21:27

Sergej, UL1403P.Bzok проверь,как обычно,все ёмкости.Подстроечники на плате.Может их крутили,сбили настройку,да и закисло,наверное,уже все.
Sergej