| Автор | Сообщение |
summicron Новичок Сообщения: 27
|
Граждане-товарищи,Энштейны драгоценные!!! В моем (прокуренном) мозгу мысль появилась неотвязная.Собственно я ее воплотил.http://www.youtube.com/watch?v=5MCKsPwJDSw Могу ли я задавать коротенькие вопросы по электронике? Сам специалист по оптике,дизайну,косметике изделия.....
Добавлено 21-11-2010 13:10
http://www.club-nikon.ru/forum/topic/46020-переделка-зоркого-в-лейкупо ... |
|
vasiliev456 Забанен  Сообщения: 111
|
Идея интересная, но зачем это все..........? |
|
|
Я ,сколько себя помню, делаю лейки ,но рынок накрылся,ибо качество достигло своего предела.По дизайну у меня конкурентов отродясь не бывало (да и на Сотби не раз омечался).Через год-два полноразмерные матрицы в табачных косках продаваться станут,да и ремонт сведется к комфортной замене неисправного (копеечного блока) Одно не изменится в ближайшее время-формировать изображение будет стекло (схема) а сформировать на полноразмерной матрице грамотную картинку кусок бутылочного стекла не сможет,помяни мое слово,завтра не объектив будем стыковать к камере,а камеру (размером с заднюю крышку объектива) Вот тогда и всплывет вопрос насколько камеру приятно взять в руки (здесь уж мои проблемы) Представь каково мне достается,я ведь паяльника в руках не держал (а электроника умирает тихо,за исключением щелчка от кондера)
Камера для кишков берется новая и приличная,губится как правило на завершающем этапе,половина внутреннестей на клею,случись чего ,в помойку ,поэтому я и влез .Бывает вопросик то ерунда а устранить....не в СЦ же........ |
|
vth Участник Сообщения: 2353
|
Чё-то внутренности слабоваты, или "что под рукой было"? |
|
|