Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

Порван шлейф к матрице - возможно ли заклеить?

Список форумов» Мониторы» LCD-мониторы
АвторСообщение
g-cont
Участник

04-03-2010 21:27

Samsung 940N, но не суть.
Какие-то дурачки ткнули чем-то острым в один из шлейфов от дешифраторов к матрице, теперь в шлейфе равное отверстие, а на экране, соответствевенно - вертикальная полоса в этом месте.
Про замену шлейфа читал, но опыта такой замены у меня нет - боюсь сделать еще хуже. Собственно вопрос - возможно ли порваный кусок шлейфа срастить обратно? Может токопроводящим клеем как-нибудь? Поделитесь опытом или идеями.
Sanya19
Участник

05-03-2010 00:17

Мое IMHO - не получится. Чтобы восстановить контакт проводящим клеем или проволокой, надо как-то счистить лак с поврежденных дорожек с 2-х сторон от разрыва, а они (дорожки) там слишком тонкие.
MICHAIL
Monitor's Killer
Monitor's Killer

05-03-2010 00:53

Я делал шлейф в трехматричной камере.Шаг не скажу, но траха было очень много, под микроскопом и после каждого восстановленного проводника перекур.Счищается канцелярским отламывательным ножом(высовываемый такой) и затем пролуживается с флюсом.Проводники сверху - самый тонкий мгтф,который можно себе представить...и то,под микроскопом паяло - как бревно, а провод...
При желании сделать можно.
g-cont
Участник

05-03-2010 10:15

MICHAIL, а шлейф разве не испаряется от прикосновения паяльника?
Генчик
Гость 85.181.*.*

06-03-2010 10:56

Цитата:
а шлейф разве не испаряется от прикосновения паяльника?

g-cont, а ты про сплавы Вуда и Розе ничего не слыхал?
Sanya19
Участник

08-03-2010 01:36

не знаю, как здесь, но на мобилках и ноутах шлейфы в плане температуры довольно живучие.

недавно со шлейфа от Sony Ericsson феном снимал разъем, ничего шлейфу не сделалось, даже все дорожки целые остались. А год назад от ноута соньки восстанавливал шлейф на тачпад с клавиатурой - перемычки паялись обычным припоем, ничего не испарялось.