A
AlexCreating
- 14 Янв 2023
Всем привет. Есть личное авто Ford Transit 2003 г.в. Под рулем есть диагностический разъем OBD2. Лет 5 назад я подключался к нему по юсб сканеру ELM327 и успешно считывал ошибки и другую лабуду. Однажды так случилось, что в проге ScanMaster, да и в других вылезла ошибка "НЕТ СВЯЗИ С ЭБУ" Предохранители все целые. Я забил на это дело, так как просто баловался так сказать... Сегодня же это реально понадобилось. Взял bluetooth версию ELM327 и снова та же ошибка.
К разъему конкретно на моей машине подходит 7 проводов, ниже пишу какие:
1 - пусто
2 - Шина J1850 "+"
3 - пусто
4,5 - GND т.е. земля
6 - пусто
7 - К - линия
8 - пусто
9 - пусто
10 - Шина J1850 "-"
11 - пусто
12 - пусто
13 - ? провод (описания не нашел)
14 - пусто
15 - пусто
16 - "+" 12V от аккума
При включении зажигания 12 в есть. Если поставить щуп на минус и щуп на 7 вывод, то есть какие-то 5 тире 6 вольт. Если поставить щупы на 2 и 10, то показывает что-то около 5 вольт при чем с отрицательным знаком на мультиметре, хотя ставлю как положено, красный на 2, а черный на 10.
Как я понял на моем авто диагностика идет по 2 и 10 проводам по шине J1850. Так как на всех выводах есть какая-то напруга делаю вывод, что провода не в обрыве, но может мои выводы не верны? Не должно ли по К-линии быть 12в и именно по ней сканер должен увидеть ЭБУ??
К разъему конкретно на моей машине подходит 7 проводов, ниже пишу какие:
1 - пусто
2 - Шина J1850 "+"
3 - пусто
4,5 - GND т.е. земля
6 - пусто
7 - К - линия
8 - пусто
9 - пусто
10 - Шина J1850 "-"
11 - пусто
12 - пусто
13 - ? провод (описания не нашел)
14 - пусто
15 - пусто
16 - "+" 12V от аккума
При включении зажигания 12 в есть. Если поставить щуп на минус и щуп на 7 вывод, то есть какие-то 5 тире 6 вольт. Если поставить щупы на 2 и 10, то показывает что-то около 5 вольт при чем с отрицательным знаком на мультиметре, хотя ставлю как положено, красный на 2, а черный на 10.
Как я понял на моем авто диагностика идет по 2 и 10 проводам по шине J1850. Так как на всех выводах есть какая-то напруга делаю вывод, что провода не в обрыве, но может мои выводы не верны? Не должно ли по К-линии быть 12в и именно по ней сканер должен увидеть ЭБУ??