Dell Inspiron 15R 5521, отключается через 30 минут.

• Евгееий
Е
Евгееий
  • 23 Окт 2022
Категорически приветствую всех спецов форума.):wave:
Сам я особо не разбираюсь в железе да и намучился уже со своим пациентом. Неоднократно обращался и в сервис и к частным домушникам, вывалил неадекватное кол-во зелени за все кастомайзы а проблема так и осталась нерешённой.
История началась с того, что в порыве ярости, девственно чистая n156bge-lb1 (innolux) получила фатальную чаполаху геймпадом по лицу, после чего ещё проработала какое время и скончалась в агонии.. (О чём я уже неоднократно пожалел). Спустя годик другой решил искупить свою вину и купить новую матрицу, из имеющегося в моём городе нашёл только lp156whb tl b1 от LG, всё встало и заработало как родное. Только вот сам ПК стал вырубаться каждые 25-30 минут. Просто моментально вырубается без завершения работы. Обратился к мастеру, на что тот мне ответил что мне пора менять HDD. Окей, ваще без б, подумал я и бахнул ещё и новенький SSD Samsung 860 EVO на 500 гигов. После чего вылезла новая проблема, бэкап старой системы я так и не осилил и с парагоном и с акронисом, второго ПК или реаниматора у меня конечно же не было..( Да и друзей кто бы мог накатить Винду у меня тоже нет.(
Опять вызываю мастера, всё, новая лицензионная 10ка, Драва, софт, утилиты, полный фарш и всё та же проблема, конечно же в комплекте ещё с кучей навязанных, и бесполезных услуг, по типу замены и без того свежей термопасты. Мастер сказал что причина в несовместимости матрицы, во что мне слабо верится. Ещё и вывалил этому умнику десятку за "недоремонт".
Злюсь, матерюсь, бухаю, дальше ищу проблему..:durak:
Выяснил что на новой ОС в диспетчере устройств не отображается видюха, поставил другие дрова Catalyst и для чипсета, так же перепрошил биос, появилась ошибка 43. Всё думаю, смэрть.
Злюсь, матерюсь, бухаю...:friday: