Решено Стиралка ARDO A1000LX не всегда отжимает

  • Автор темы Андрон3
А

Андрон3

  • 13 Окт 2005
Стиралка ARDO A1000LX не всегда отжимает
Собственно история событий. Машинка 1996 г. Перестала отжимать, пытается крутить, но не получается, как будто сил не хватает. Вызвал мастера , заменили электронный модуль, в старом сгорел конденсатор на входе ( по словам мастера) на самом деле было обгорелое место на плате , вроде заработала, потом снова перестала, греется движок очень сильно.Заменил конденсатор на 22 мкФ, ничего не изменилось. Резистор ( почему-то он один?) на 6,2 КОм в модуле электронном очень сильно нагревается, рукой не дотронуться.
Мастер сказал, что может быть межвитковое замыкание в обмотке двигателя, на вопрос - как будет проверять, сказал, что будут запускать отдельно двигатель от машинки и смотреть на его работу - не знаю, правильный ли это способ , без нагрузки он будет крутить.Как вообще можно проверить межвитковое замыкание?
Вчера вечером один раз постирала-отжала, потом еще раз отжим запустил - хрен там.
Утром снова поставил на отжим - заработала как миленькая.
Может контакт где-нибудь пропадает?
Чего делать -то ? HELP!!!!! :(
 
S

serviceman

  • 13 Окт 2005
Блин.....
слов нет....
уж сколько раз все это разжевывали.....Поиск здесь имеется....А резисторов должно быть ДВА....и никак иначе....
 

Что это ? Неисправности стиральной машины Коды ошибок стиральных машин Прошивки стиральных машин Схемы стиральных машин Ссылки

  • Это информационный блок по ремонту стиральных машин

    Содержит основные технические рекомендации и советы по ремонту и поиску в разделах сайта. Ссылки необходимые для ремонта СМА - принципиальные схемы, файлы прошивок, маркировку компонентов, инструкции, коды ошибок.
    Блок предназначен для тех, кто случайно попал на эту страницу, он периодически обновляется и отображается только гостям.
  • Какие типовые неисправности стиральных машин

    Если у вас есть вопрос по неисправности телевизора и определении дефекта, Вы должны создать свою, новую тему в форуме. По типовым неисправностям в форуме уже рассмотрены следующее:

    • не включается
    • поломка сливного насоса
    • неисправность блока управления
    • ремонт и замена подшипников
    • износ щёток мотора
    • неисправность нагревательного элемента (ТЭНа)
    • обрыв или растяжение ремня привода
    • поломка устройства блокировки люка
    Совсем начинающие мастера могут ознакомиться с темой Неисправности и ремонт стиральных машин

  • Коды ошибок стиральных машин

    Cовременные стиральные машинки имеют систему самодиагностики способную определить и отобразить многие неисправности. На форуме Вы найдете расшифровки кодов ошибок на стиральные машины всех типов - Ardo, AEG, Ariston, Beko, Bosch, Candy, Electrolux, Brandt, Hansa, Indesit, Kaiser, LG, Samsung, Siemens, Whirlpool, Zanussi.. Cпособы их устранения и рекомендации. Для примера, ниже перечислены расшифровка только для Bosch:

    BOSCH
    • F00, Е00 - Сбой прошивки
    • E02 - Выход из строя двигателя
    • E67 - Ошибка в модуле или программаторе
    • F01 - Проблемы с люком
    • F02 - Нет воды
    • F03 - Проблема со сливом воды
    • F04 - Утечка воды
    • F16, Е16 - Ошибка блокировки люка
    • Е17, F17 - Превышено время залива воды
    • Е18, F18 - Ошибка слива воды в СМ
    • F19 - Нет нагрева воды
    • F20 - Незапланированный нагрев
    • F21 - Нет вращения барабана
    • F22 - Вышел из строя датчик температуры
    • Е23, F23 - Сработал Аквастоп
    • F25 - Вышел из строя Аква сенсор (датчик мутности воды)
    • F26 - Вышел из строя датчик давления
    • F27 - Ошибка датчика давления
    • F28 - Неисправность датчика потока воды
    • F29 - Нет воды, проходящей через датчик потока воды
    • F31 - Уровень воды слишком высокий
    • F34 - Не закрывается замок люка
    • F36 - Замок стиральной машины неисправен
    • F37 - Неисправен NTC
    • F38 - Короткое замыкание NTC (датчик температуры)
    • F40 - Ошибка сети
    • F42 - Слишком высокие обороты электродвигателя
    • F43 - Блокировка бака СМ
    • F44 - Нет вращения в обратную сторону
    • F59 - 3D-Датчик: ошибка данных
    • F60 - Датчик потока неисправен
    • F61 - Неверный код двери
    • F63 - Проблема функциональной защиты
    • F67 - Неисправность платы управления
  • Где скачать прошивки стиральных маших?

    Часть наших прошивок размещена на сайте master-tv.com - Прошивки стриральных машин, теме запроса прошивок. Доступ ко всем прошивкам каталога только у группы профессиональных мастеров. Однако в случае необходимости Вы можете запросить требуемую прошивку в форуме.

  • Где скачать схемы стиральных машин ?

    Часть схем и инструкций размещена в разделе - Схемы бытовой техники и отдельных темах. В случае необходимости Вы можете запросить требуемую схему в форуме.

    Это может быть следующая информация для ремонта:

    • Service Manual - сервисная инструкция по ремонту и настройке
    • Schematic Diagram - принципиальная электрическая схема
    • Service Bulletin - сервисный бюллетень (дополнительная информация для ремонта)
    • Part List - список запчастей (элементов) устройства

  • Существует большое количество актуальных тем для опытных и начинающих мастеров. В списке ниже, только несколько популярных:


А

Андрон3

  • 13 Окт 2005
можете ругаться, но фактически дело обстоит так - был модуль изначальный, номера его не знаю, на нем был один резистор большой, потом место еще под один резистор ( возможно он был, но развалился совсем, т.к. место обгорелое под ним, блок видел только после того, как он побывал в руках мастеров) новый электр.модуль поставили немного другой ( по словам мастеров подходит для замены) - на чеке к нему написано " 54601270 электронный модуль см.543002103" и на нем резистор белый ОДИН , КВАДРАТНЫЙ номиналом 6,2 кОМ, другого там нет .
Может модуль не тот поставили?

Поиском все облазил.
 
А

Александр16

  • 13 Окт 2005
прозвони обмотки отжима пусковая -25ом рабочая 10-11ом суммарно 35
 
A

Alexzz

  • 13 Окт 2005
Если один из двух резисторов убрать то модуль отлично отрабатывает стирку но как только пытается стартануть на отжим ему просто не хватает питания и он рестартует. Таким образом отжим с одним резисторм может не быть. Резисторов ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть ДВА!!! При измерении тестером сопротивление должно быть 3,1к. (Два по 6,2к параллельно).
 
А

Андрон3

  • 13 Окт 2005
Сфотографирую модуль сегодня вечером и завтра выложу. может ли быть такое, что модуль не подходит?
Но резистор один, белый и квадратный. наверное поэтому и не выходит на отжим.

Добавлено 13-10-2005 13:31

Судя по всему у меня был вот такой модуль, очень похож по расположению элементов
 ссылка скрыта от гостей 

To Alexzz Посмотрите пож-та на эту фотку, у меня был похожий блок и на нем вроде один резистор  ссылка скрыта от гостей 
 
М

Макс

  • 13 Окт 2005
Андрон3, Если у тебя действительно такой модуль как на картинке, то там один резистор. Но симптомы, которые ты описал в начале темы, характерны для другого модуля.
Модуль 54601270 применяется в машинах Young Anna 1000X; Ardo WD1000LX; Ardo WD1000L.
Если бы ты написал код своей машины я бы мог сказать код модуля для твоей модели.
 
А

Андрон3

  • 13 Окт 2005
Макс сейчас стоит модуль 546002103, код машинки посмотрю сегодня вечером, хотя не представляю, где он может быть написан.в инструкции точно нет, она древняя и ужасного вида.
 
A

Alexzz

  • 13 Окт 2005
На этом модуле должен быть только один резистор. Собственно это самый простейший модуль на микросхеме TDA1085C, с ним никаких проблем не должно быть.
 
М

Макс

  • 13 Окт 2005
Андрон3 сказал(а):
Макс сейчас стоит модуль 546002103, код машинки посмотрю сегодня вечером....
Это ни какая не замена. Именно этот модуль и должен стоять в твоей машине. Могут применяться также 546002101(Zertan) 546002102(Elmarc) 546002104(Bitron) 546002105(ACT).
Модуль 546002103(Remco) уже давно не поставляется, видимо из старых запасов или б.у.
Код не нужно смотреть, код твоей машины 010105011.
Alexzz прав проблем с этим модулем минимум. Или работает или совсем не работает.
Но все таки один раз была проблемма с похожим модулем. Но проявлялся дефект не только на отжиме но и на стирке, двигатель работал с "напрягом" рывками и сильно нагревался, на отжим не выходил. Замена модуля на дому у заказчика решила проблему.
В мастерской на старом модуле заменили симмистор и TDA1085C и он заработал.
Хотя в общем то описанные тобой симптомы характерны скорее для двигателя чем для модуля.
 
F

fed

  • 13 Окт 2005
Андрон3,у меня однажды электролит полетел в обвязке TDA1085Cпоменяй их все,работает долго может и высохли.
 
A

Alexzz

  • 13 Окт 2005
Да, был у меня случай, когда кондёр на 7й ножке (470мкф) давал утечку и поэтому тока зарядки на первый этап разгона просто не хватало чтобы довести напряжение до порога второго этапа. Так и крутил на слегка повышенных но всётаки низких оборотах. Замена кондёра решила ситуацию.

Но такой случай у меня был только один, а модулей таких я перечинил сотни. Так что вероятность, что и тут будет тоже самое, есть, но не большая.
 
F

fed

  • 13 Окт 2005
Alexzz,и у меня один.И я сотни с дохлым гасящим резистором перчинил.Но все же ,один шанс из ста тоже шанс.
 
А

Александр16

  • 13 Окт 2005
Андрон3 а мотор то прозвонил???
 
F

fed

  • 13 Окт 2005
Может и в команднике контакт дурит.Тот который перекидывает кондер с обмотки стирка на обмотку отжим.Если хоть один конец будет не задействован то это равносильно вообще отсутсвующему кондеру.В момент когда нет отжима и надо вызванивать.
 
А

Андрон3

  • 14 Окт 2005
Александр 16 мотор еще не звонил , смогу прозвонить только на выходные, вечером после работы нет возможности разбирать машин, маленький годовалый очень любопытный ребенок, бегающий вокруг мешает нормально повозиться.В субботу разберу
fed блок новый поставили, думаю, что там детальки новые должны быть, хотя ставил свой старый блок - та же картина, не хватает сил на отжим - остынет движок - отжимает. Насчет контакта в команднике можно поподробнее? Вопросы может и дурацкие задаю, но первый раз копаюсь в машине, прошу понять
Макс модуль новерняка новый, контакты в разъеме без царапин, да и куплен с фирме "Мойдодыр" это крупный склад -магазин в Питере.
Кстати, на новом блоке на входе нет кондера нет.Почему так?
 
A

Alexzz

  • 14 Окт 2005
А конденсатор не пробовал заменить?

Добавлено 14-10-2005 08:35

Эти-ж модули обычно на стиралках с асинхронниками ставятся!
 
А

Андрон3

  • 14 Окт 2005
Большой на 22 мкФ? Заменил - ничего не изменилось.

Добавлено 14-10-2005 10:39

у меня и стоит асинхронник
 
F

fed

  • 14 Окт 2005
Андрон3,вызвони два провода идущие к оманднику с кондера.Так вот эти выводы на стирке будут подключены к обмотке стирки(коммутация командником)а на отжиме к обмоткам отжима(так же командником)
 
А

Андрон3

  • 15 Окт 2005
fed Прозвонил два провода, идущие от кондера на командник. В момент отжима( но на самом деле отжима не было, были только попытки начать) напряжение на обоих было 197-198 вольт.
что это значит?
 
P

popov

  • 15 Окт 2005
дык сказали же прозвони кондюк на движёк :)
 
F

fed

  • 15 Окт 2005
Андрон3,ставишь командник на стирку,вызваниваешь концы кондера на обмотках стирки(должны быть паралельно)Ставишь отжим,вызваниваешь концы кондера на обмотках отжима(должны быть параллельно)
 
А

Андрон3

  • 17 Окт 2005
Александр16, замерил сопротивление обмоток, на пусковой 23,6 Ом, на рабочей 12,4 Ом на сумме 36 Ом.
Запускали двигатель отдельно от машины через кондер новый - на стирку выходит и нормально крутит, на отжим - дергается и не отжимает.
fed, замеряли напряжение на обмотках стирки - 240 V, на обмотках отжима - 90 V.
Появилась версия о неисправности командника, т.к. на двух кондерах одно и то же получается.
 
A

Alexzz

  • 17 Окт 2005
Андрон3 сказал(а):
Запускали двигатель отдельно от машины через кондер новый - на стирку выходит и нормально крутит, на отжим - дергается и не отжимает.
Ну так всё ясно - движку капут!
 
Б

Бернолд

  • 17 Окт 2005
fed, помнится ты схемку обмоток двигателя рисовал. Кинь суда, пущай ещё раз всё перепроверит. А томеряет куда попало
Андрон3 сказал(а):
замеряли напряжение на обмотках стирки - 240 V, на обмотках отжима - 90 V.
 

Верх Низ