Решено Chevrolet Volt ориг заряд Voltec 3S падает в аварию после заряда на 20%.

  • Porter
Статус
Эта тема решена! Перейти к решению…
1
P
Porter
  • 7 Мар 2021
1
Оригинальная "зарядка" Voltec 3S от Chevrolet Volt падает в аварию после некоторого времени работы (поднимает заряд на 20% По времени - хз). Авария - мигают "молния" и "!".
С другой зарядкой от той же сети - машина заряжается без проблем.

Судя по лейбе зарядка на 120В 60 Гц 1,44 кВт (12А). Корпус клеен ультразвуком :(
Питание - ИБП, Лит на 450 вольт. силовые реле T9AS5D11-18 (277 АС 16 А). Следов воды, горелого, мех порреждений нету.
Управление на МК Atmel MEGA88 , джамперов, как в предыдущей ревизии платы не нашёл :(
Можно ли заставить корректно работать от 220 В?

* в паблике есть мануал по переделке более ранней версии зарядки к сабжу не применим - совсем другая схемотехника и єлементарная база.

Добавлено:

Параметры зарядки 1440 Вт / 120 В. = 12 А.
Автомобиль умеет заряжается по выбору 8 или 12 А. При 220В это соответственно 1,76 и 2,64 кВт.

Тоесть перегруза по току как бы нету. Завышенное напряжение в аварию не кидает (может не проверяется просто?).
На борту есть трансформатор тока на входе и токовый датчик холла по выходу. Просто так не обойти.

Без машины зарядка выходит в готовность после самотеста но выход обесточен. Как на столе имитировать подключение к авто? Прогнал бы для теста на ТЭНах.
 
Вложения
  • DSC00893.JPG
    DSC00893.JPG
    140,9 КБ · Посмотрено: 64
2
P
Porter
  • 10 Мар 2021
2
Помогите с теорией работы "Зарядки". По сути, оно не зарядка а презерватив меж инвертором автомобиля и сетью. Проверяет некие параметры и сообщает автомобилю доступный ток заряда и подаёт сеть на автомобиль.
Очевидно, что сабж напряжение не отслеживает (иначе девайс на 120 от 220 бы не запускал заряд). Трансформатор тока говорит об отслеживании фактического тока (чего не делают дешовые контроллеры).
Общение с машиной.
Control Pilot (СР)- ШИМ сигнал на автомобиль, задаёт максимальный ток заряда. Однонаправлен от "зарядки" к автомобилю.
Proxymity (РР) - в большинстве случаев не задействован (?). Название как бы намекает, но нужны подробности.

В описанной зарядке заденйствованы оба сигнала.
При подаче питания (на столе), после самотестирования зарядка релюхой подключает линию РЕ к автомобилю. На СР +12, ШИМа нету. фаза и нейтраль разорваны.
В ручке есть светодиод подсветки и микрик. Они завязаны на РР (150 Ом на РЕ по умолчанию и 480 Ом на РЕ при нажатии кнопки на ручке)

Как имитировать автомобиль на столе, чтобы зарядка подала питание на выход? Нагрузить СР? Как именно?

Или же по Control Pilot ШИМ должен придти от автомобиля, и уже нагружая его, зарядка укажет допуски по току?
Ибо, если нагружать СР от 0 до 5,6 кОм = авария. 6,8 кОм и выше - нету реакции.
 
Вложения
  • Без імені.jpg
    Без імені.jpg
    19,9 КБ · Посмотрено: 49

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

  • Справочная информация

    Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

    • Диагностика
    • Определение неисправности
    • Выбор метода ремонта
    • Поиск запчастей
    • Устранение дефекта
    • Настройка

    Учитывайте, что некоторые неисправности являются не причиной, а следствием другой неисправности, либо не правильной настройки. Подробную информацию Вы найдете в соответствующих разделах.

  • Неисправности

    Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида - стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

    • не включается
    • не корректно работает какой-то узел (блок)
    • периодически (иногда) что-то происходит

    Если у Вас есть свой вопрос по определению дефекта, способу его устранения, либо поиску и замене запчастей, Вы должны создать свою, новую тему в соответствующем разделе.
  • О прошивках

    Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

    На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.


    По вопросам прошивки Вы должны выбрать раздел для вашего типа аппарата, иначе ответ и сам файл Вы не получите, а тема будет удалена.
  • Схемы аппаратуры

    Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:


    Внимательно читайте описание. Перед запросом схемы или прошивки произведите поиск по форуму, возможно она уже есть в архивах. Поиск доступен после создания аккаунта.
  • Справочники

    На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).


    Информация размещена в каталогах, файловых архивах, и отдельных темах, в зависимости от типов элементов.

  • Marking (маркировка) - обозначение на электронных компонентах

    Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.


  • Package (корпус) - вид корпуса электронного компонента

    При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

    • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
    • SOT-89 - пластковый корпус для поверхностного монтажа
    • SOT-23 - миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
    • TO-220 - тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
    • SOP (SOIC, SO) - миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
    • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
    • BGA (Ball Grid Array) - корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

  • Краткие сокращения

    При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

      Сокращение   Краткое описание
    LEDLight Emitting Diode - Светодиод (Светоизлучающий диод)
    MOSFETMetal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor - Полевой транзистор с МОП структурой затвора
    EEPROMElectrically Erasable Programmable Read-Only Memory - Электрически стираемая память
    eMMCembedded Multimedia Memory Card - Встроенная мультимедийная карта памяти
    LCDLiquid Crystal Display - Жидкокристаллический дисплей (экран)
    SCLSerial Clock - Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
    SDASerial Data - Шина интерфейса I2C для обмена данными
    ICSPIn-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
    IIC, I2CInter-Integrated Circuit - Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
    PCBPrinted Circuit Board - Печатная плата
    PWMPulse Width Modulation - Широтно-импульсная модуляция
    SPISerial Peripheral Interface Protocol - Протокол последовательного периферийного интерфейса
    USBUniversal Serial Bus - Универсальная последовательная шина
    DMADirect Memory Access - Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
    ACAlternating Current - Переменный ток
    DCDirect Current - Постоянный ток
    FMFrequency Modulation - Частотная модуляция (ЧМ)
    AFCAutomatic Frequency Control - Автоматическое управление частотой

  • Частые вопросы

    Как мне дополнить свой вопрос по теме Chevrolet Volt ориг заряд Voltec 3S падает в аварию после заряда на 20%.?

    После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

    Кто отвечает в форуме на вопросы ?

    Ответ в тему Chevrolet Volt ориг заряд Voltec 3S падает в аварию после заряда на 20%. как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

    Как найти нужную информацию по форуму ?

    Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

    По каким еще маркам можно спросить ?

    По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам - LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

    Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

    При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям - схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.


  • Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.



3
S
Sergej
Команда форума
  • 10 Мар 2021
3
Porter сказал(а):
поднимает заряд на 20%
Можно уточнить, заряжает до 20% абсолютного уровня, или выдаёт +20%, например с 40% и до 60%..?

Porter сказал(а):
Proxymity (РР) - в большинстве случаев не задействован. Название как бы намекает, но нужны подробности.
Не шина ли 1Wire?

Добавлено:

Porter сказал(а):
Автомобиль умеет заряжается по выбору
А зарядка?
 
4
P
Porter
  • 10 Мар 2021
4
Sergej, со слов клиента именно +20% +-

Не, по работе вопрос расскрылся после гугления по коннектору SAE J1772 и evse.
Протоколы описаны подробно.
 ссылка скрыта от публикации 
J1772_signaling_circuit.gif

Тока резисторами мне пока не удалось провести инит и получить от зарядки 1 кГц.
Хз что успею накопать ибо по лимиту времени и цене вопроса и ТЗ скорее всего сведётся в установке китайского клона evse адаптера(предустановка тока без его фактического контроля)...
 
5
S
Sergej
Команда форума
  • 10 Мар 2021
5
Porter, как версия - перегрев 120-вольтового адаптера от 220 вольт не...? ЛАТР, правда, слишком мощный надо..
 
6
P
Porter
  • 10 Мар 2021
6
Sergej, не. ИБП с банкой на 450 вольт стоит. Реле по даташиту тоже проходят. Вот и хочу нагрузить радиатором и посмотреть под нагрузкой. Но пока не выходит.
А переделка предыдущих ревизий (и другихзарядок) заключается в замене электролита в ИБП или трансформатора (если не ИБП), адаптации/замене реле.

Сабж на столе (без подкл к автомобилю или эмулции) стоит в готовности, через 10 - 15 минут одноразово падает в аварию и сам перезапускается. А через полчаса падает в аварию и не выходит из нее до передёргивания вилки. Никаких "отмаргиваний" для уточнения причины нет.
Брал переменник и задавал паспортные значения (9 В - подключён но не готов, 6 В - подключён, готов) - ошибка и всё :( Заказываю китайадаптер...
 
7
P
Porter
  • 14 Мар 2021
7
И так. Приехал китайадаптер с "лоха".Клиент предупреждён о рисках и нюансах! Собрал по мануалу, тестю на столе - работает согласно протоколу (подстроечник):
При падении напряжения с 12 В. до ок. 9,5 В. (по осцилографу) адаптер переходит в готовность, шлёт в машину меанндр 1 кГц (по тестеру 1.3 В, тестер не вкурсе о меандре :) )
При падении напряжения до ок 6,5 В. адаптер видит готовность брать заряд и включает релле (по тестеру 0,86 В).
При просадке меандра ниже 2 В. (по ослу!) - адаптер снимает питание с машины и переходит в индикацию аварии.
Если родная плата останется - помучу ее отдельно. Ещё вопрос стоит чем склеить корус обратно? Надо что-то эластичное и хорошо держащее, умеющее перекрыть пустоты. Суперклей или силикон не вариант. Первый хрупок и не справится с пустотами. Второй слишком слабо держит (корпус - катушка для провода). Может, жидкие гвозди на акриловой основе?
 
Вложения
  • схема підключення.jpg
    схема підключення.jpg
    68,4 КБ · Посмотрено: 81
8
Е
Евгений В.В
  • 14 Мар 2021
8
Силикон плохо держит!!!????

Добавлено:

Porter сказал(а):
Может, жидкие гвозди на акриловой основе?
тоже со временем хрупкие стают. Силикон более эластичный.

Добавлено:

Но только прозрачный!! За остальные не могу сказать.
 
9
P
Porter
  • 14 Мар 2021
9
Евгений В.В, да, от многих видов пластика отходит (нету адгезии). Аналогично с резиной (чёрной) не дружит. Кроме того, нужна площадь. а у меня она очень малая...
Время есть. Попробую адгезию на сабже.
 
10
Е
Евгений В.В
  • 14 Мар 2021
10
Porter сказал(а):
от многих видов пластика отходит (нету адгезии). Аналогично с резиной (чёрной) не дружит.
у нас он очень дружит!!!! фиг очистиш если обезжирить.Правда уксусом воняет ооооочень сильно!!!!

Добавлено:

Ну а самый мощный ВГО-2 он правда белый.
 
11
Е
Евгений В.В
  • 14 Мар 2021
11
Сейчас вспомнил!! Есть силиконовые герметики, для пластика ,я собирал на него корпуса барабанов в стиральных машинах.
 
12
P
Porter
  • 15 Мар 2021
12
Силикон (как минимум, тот, что у меня. В тубе под пистоль из хозмага, дешёвый) к пластмассе сабжа имеет адгезии не. Вообще... Отходит лёгким движением одним куском. Заклеил ждкими гвоздями. Сохнет.

Родная плата нормально не работает, как выше писал падает в аварию, при этом кратковременными пачками ШИМ появляется и исчезает, с аварии не выходит. Сеть на выход не пожает Как оно работало на машине - ХЗ.
На днях поставлю точку после теста на автомобиле.
Знаю, что Тесла и BMW i3 не работают с обічніми зарядками. Кто-то, что-то по отличиям зарядок для них знает?
 
13
P
Porter
  • 27 Апр 2021
13
Спустя месяц возврат - зарядка видит электричку без ее подключения (просажено напряжение на лини СР). Причина - сифонит на землю (не пробит) мосфет вдувающий ШИМ в линию.
Жидкие гвозьди не держат, адгезия никакая :9 Буду переклеивать...
 
14
P
Porter
  • 14 Июн 2022
14
Зашла аналогичная зарядка, європейка (220В), после грозы. Отремонтировал БП. Стартует без ошибок. А вот на заряд не стаёт:
Проходит инит, можно выбрать вдуваемую мощность, переменником эмулирую автомобиль, в готовность стаеёт (пилот тон) а на заряд нет - при подальшем уменьшении сопротивления падает в аварию (мигает красным восклецатель).
Есть какие - то нюансы с протоколами которых я не знаю?
 
15
P
Porter
  • 15 Июн 2022
15
Отзвонились по зарядке. На автомобиле работает корректно. Что же ей не дало работать на столе???
 
Статус
Эта тема решена! Перейти к решению…