P
Porter
- 7 Мар 2021
Оригинальная "зарядка" Voltec 3S от Chevrolet Volt падает в аварию после некоторого времени работы (поднимает заряд на 20% По времени - хз). Авария - мигают "молния" и "!".
С другой зарядкой от той же сети - машина заряжается без проблем.
Судя по лейбе зарядка на 120В 60 Гц 1,44 кВт (12А). Корпус клеен ультразвуком
Питание - ИБП, Лит на 450 вольт. силовые реле T9AS5D11-18 (277 АС 16 А). Следов воды, горелого, мех порреждений нету.
Управление на МК Atmel MEGA88 , джамперов, как в предыдущей ревизии платы не нашёл
Можно ли заставить корректно работать от 220 В?
* в паблике есть мануал по переделке более ранней версии зарядки к сабжу не применим - совсем другая схемотехника и єлементарная база.
Добавлено:
Параметры зарядки 1440 Вт / 120 В. = 12 А.
Автомобиль умеет заряжается по выбору 8 или 12 А. При 220В это соответственно 1,76 и 2,64 кВт.
Тоесть перегруза по току как бы нету. Завышенное напряжение в аварию не кидает (может не проверяется просто?).
На борту есть трансформатор тока на входе и токовый датчик холла по выходу. Просто так не обойти.
Без машины зарядка выходит в готовность после самотеста но выход обесточен. Как на столе имитировать подключение к авто? Прогнал бы для теста на ТЭНах.
С другой зарядкой от той же сети - машина заряжается без проблем.
Судя по лейбе зарядка на 120В 60 Гц 1,44 кВт (12А). Корпус клеен ультразвуком
Питание - ИБП, Лит на 450 вольт. силовые реле T9AS5D11-18 (277 АС 16 А). Следов воды, горелого, мех порреждений нету.
Управление на МК Atmel MEGA88 , джамперов, как в предыдущей ревизии платы не нашёл
Можно ли заставить корректно работать от 220 В?
* в паблике есть мануал по переделке более ранней версии зарядки к сабжу не применим - совсем другая схемотехника и єлементарная база.
Добавлено:
Параметры зарядки 1440 Вт / 120 В. = 12 А.
Автомобиль умеет заряжается по выбору 8 или 12 А. При 220В это соответственно 1,76 и 2,64 кВт.
Тоесть перегруза по току как бы нету. Завышенное напряжение в аварию не кидает (может не проверяется просто?).
На борту есть трансформатор тока на входе и токовый датчик холла по выходу. Просто так не обойти.
Без машины зарядка выходит в готовность после самотеста но выход обесточен. Как на столе имитировать подключение к авто? Прогнал бы для теста на ТЭНах.