Инвертор ZAPI AC-2 медленно вращается двигатель.

  • Автор темы medoosh
M

medoosh

  • 17 Окт 2020
На ремонт поступил погрузчик. На борту инвертор ZAPI AC-2.
Признаки неисправности: медленно вращается двигатель с одинаковой скоростью что вперед, что назад.
Достаточно быстро возрастает температура двигателя при работе.
Ошибок никаких нет. Токи по каждой фазе двигателя при работе одинаковые - при полном нажатии на педаль акселлератора - около 240 А.
Есть идеи?
 
Последнее редактирование:

Что это ? Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Программаторы Аббревиатуры Частые вопросы Ссылки дня

  • Это информационный блок по ремонту

    Содержит основные технические рекомендации и советы поиска по разделам сайта необходимые для ремонта - принципиальные схемы, файлы прошивок, программ, маркировку компонентов, ссылки на базы данных. Обратите внимание и на другие темы где расположены советы и секреты мастеров, измерения, принцип работы и методы диагностики. Предназначен для тех, кто случайно попал на эту страницу, периодически обновляется и отображается только гостям.
  • Вопросы по ремонту

    Вопросы по Инвертор ZAPI AC-2 медленно вращается двигатель. Если у вас есть вопрос по ремонту и определении дефекта, Вы должны создать свою, новую тему в форуме. По этой теме уже рассмотрены следующие неисправности:

    • не включается
    • прошивка
    • перезагружается
    • замена;
    • мигает;
    • цена;
    • купить;
  • Прошивки в разделах:

    Прошивки телевизоров TOSHIBA
  • Package (корпус) - вид корпуса электронного компонента

    SOT-89 - пластковый корпус для поверхностного монтажа
    SOT-23 - миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
    TO-220 - корпус для монтажа (пайки) в отверстия
    SOP (SOIC, SO, TSSOP) - миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа
  • Programmer (программатор) - устройство для записи (считывания) информации в память или другое устройство

    Ниже список некоторых программаторов:
    Postal-2,3 - универсальный программатор по протоколам I2C, SPI, MW, IСSP и UART. Подробно - Postal - сборка, настройка
    TL866 (TL866A, TL866CS) - универсальный программатор через USB интерфейс
    RT809H - универсальный программатор EMMC-Nand, FLASH EEPROM через интерфейсы ICSP, I2C, UART, JTAG
    CH341A - самый дешевый (не дорогой) универсальный программатор через USB интерфейс
  • Краткие сокращения

    SCL (Serial Clock) - Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
    SDA (Serial Data) - Шина интерфейса I2C для обмена данными
    ICSP (In-Circuit Serial Programming) – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
    IIC, I2C (Inter-Integrated Circuit) - Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
    PCB (Printed Circuit Board) - Печатная плата
  • Частые вопросы

    Как мне дополнить свой вопрос по теме Инвертор ZAPI AC-2 медленно вращается двигатель.?

    После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

    Кто отвечает в форуме на вопросы ?

    Ответ в тему Инвертор ZAPI AC-2 медленно вращается двигатель. как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

    Как найти нужную информацию по форуму ?

    Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

    По каким еще маркам можно спросить ?

    По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам - LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

    Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

    При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям - схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

Y

yazovskikh-nikolay

  • 18 Окт 2020
Добрый день страна. Не достаточно информации для хорошего анализа. В режиме нулевой скорости какое напряжение по отношению минус и плюс на каждой фазе двигателя. Второе, то есть вне зависимости от изменении токов фаз скорость вращения все равно не изменяется?
 
M

medoosh

  • 18 Окт 2020
по отношению к "+" на каждой фазе напряжение одинаковое и составляет 27,1 В, а по отношению к "-" на каждой фазе напряжение одинаковое и составляет 21,6 В. Подскажите, а что дают эти данные?
Подтверждаю: вне зависимости от изменении токов фаз скорость вращения все равно не изменяется.

Питание на Е2 - 11 Вольт. Относительно Е3 на Е1: 0 - 10 Вольт. Вместо педали подключал переменное сопротивление (Е2/Е1/Е3) на 10кОм и кнопку на Е14/Е4. Результат аналогичный.
У меня еще вопрос: при подключении диагностического прибора в режиме "TESTER" показания энкодера при движении (когда на педаль акселератора нажимаешь немного, на "ACCELLERATOR" в режиме "TESTER" - 0,7 В) прыгают от 0 до 0,49 и проскакивает знак "-". А при увеличении напряжения на акселераторе показания энкодера 0 - 0.12. Это же не правильно. Но ошибку контроллер не выкидывает. Также ее нет, если энкодер достаешь с двигателя...
Может все-таки грех за энкодером? Тогда почему ошибки нет?
 
P

paul-th

  • 19 Окт 2020
На энкодере сигналы надо осциллографом смотреть вообще то, лучше двухлучевым.
 
Y

yazovskikh-nikolay

  • 19 Окт 2020
Добрый день страна. Если при изменении токов фаз скорость остается постоянная, то проблема в формировании сигналов. Частота сигнала определяет скорость, а мощность определяется сдвигом между фазами. Начинать нужно с сигнала с педали, как доходит до аналог-цифрового преобразователь. Если бы проблема была в энкодере, то движок бы дергался.
 
M

medoosh

  • 19 Окт 2020
yazovskikh-nikolay сказал(а):
Добрый день страна. Если при изменении токов фаз скорость остается постоянная, то проблема в формировании сигналов. Частота сигнала определяет скорость, а мощность определяется сдвигом между фазами. Начинать нужно с сигнала с педали, как доходит до аналог-цифрового преобразователь. Если бы проблема была в энкодере, то движок бы дергался.
Добрый день. Поскольку педаль активная, чтобы ее исключить (писал ранее), "Вместо педали подключал переменное сопротивление (Е2/Е1/Е3) на 10кОм и кнопку на Е14/Е4. Результат аналогичный." Напряжения мерял на контактах контроллера. Более того, при подключении диагностического прибора в режиме "TESTER" значения показывает и калибровка педали производится.
Получается проблема в самом контроллере?
 
Y

yazovskikh-nikolay

  • 20 Окт 2020
Доброе утро страна. Возможно, вы правы. Если сигнал с педали поступает непосредственно на аналог-цифровой вход контроллера, то пробой входа возможен. Обычно есть несколько входов таких у контроллера, сравни по сопротивлению, по напряжению.
 
Y

yazovskikh-nikolay

  • 21 Окт 2020
Доброе утро страна. В швейном оборудовании был похожий случай, на входе контроллера обычно стоит фильтр R-C цепочка, так кондер вел себя как резистор и шунтировал входной сигнал.
 
M

medoosh

  • 21 Окт 2020
Добрый день. Если бы на входе в АЦП были бы проблемы, смог бы диагностический прибор показывать изменение напряжения в режиме "TESTER" и была ли бы возможность калибровки педали акселлератора?
А это происходит.
 

Вложения

  • Program VACC function.jpg
    Program VACC function.jpg
    184,4 КБ · Посмотрено: 11
  • Tester.jpg
    Tester.jpg
    61,4 КБ · Посмотрено: 11
M

medoosh

  • 22 Окт 2020
Добрый день. Разобрался с проблемой. Все таки датчик скорости вращения рабочий, но по второму каналу нес ахинею. Из-за этого и ошибки не было и скорость была маленькая.
Проблема решена. Спасибо всем.
 
Y

yazovskikh-nikolay

  • 22 Окт 2020
Так датчик скорости или энкодер? "По второму каналу нес ахинею"-поясни немного, ни сойди до ....
 

Верх Низ