PHILIPS 42PFL3604\60 После грозы. Отсутствуют напряжения 12v и 24v LCD

• Автор темы Алексей Никитин
А

Алексей Никитин

• 13 Сен 2020
PHILIPS
Model: 42PFL3604/60

Chassis/Version: TPS2.2E LA

Panel: LC420WUE-SBA1 // T420HW04 V.0

T-CON: T420HW04 V0 42T06-C03 AUO-12401 TPS65161

Inverter (backlight): 715G3474-2

PWM Inverter: UBA2071 (24)

MOSFET Inverter: AOTF12N60

Power Supply (PSU): 715G3474-2

PWM Power: SG6961 (PFC), NCP1219A (8), TNY277PN-TL (7)

MOSFET Power: 2SK4087LS

MainBoard: 715G3285-1B

IC MainBoard: MST9A885GL , W9412G6IH-4

Тuner: TAF-S710D

Control: IR: 715G3374-1

Редко имею дела с телевизорами. Опыта маловато,но...
Пришел данный телевизор после грозы.Дежурное напряжение в 5 вольт присутствует.На кнопку ВКЛ реагирует, подсветка экрана кратковременно загорается. Но силовые напряжения 12 и 24 не формируются. Телевизор имеет блок PFC. Как я полагаю, раз на входном конденсаторе С907 напряжение поднимается до 390 вольт, значит этот блок целый. На силовом ШИМ IC901 (NCP1219A) импульсы отсутствуют. Указал на приложенной части схемы. Согласно мануалу на микросхему, на первой ножке(защелка) должно быть напряжение примерно 1.1-1.3 V. Возможно я что то не так понял. Однако, на первой ножке нулевой потенциал. Напряжение питания этой микросхемы формируется и подается при формировании сигнала включения(3.3V ) на разъеме cn903 pin s/b. Присутствует. Таким же методом запускал этот блок питания на столе без нагрузки, подав от внешнего лабораторного блока питания 3.3 вольта на данный пин. Рабочие напряжения не появились. Саму микросхему ШИМ сменил на новую. Ситуация не изменилась.Подскажите, что я упускаю. Где может быть неисправность. Прилагаю часть схемы с моими замерами. Для более удобного анализа.

Полный мануал и схему телевизора. Могу выложить одним файлом мануал, немного удобней.

Вложения

• Замеры напряжения  и импульсов.png
    Замеры напряжения и импульсов.png
    261,1 КБ · Посмотрено: 61
  • NCP1219-D.PDF
    210,9 КБ · Посмотрено: 17