Самая серьезная проблема в ремонтной деятельности

  • Автор темы

Наибольшая проблема в ремонтной деятельности

  • Малый объем работ (клиентов)

    Голосов: 79 48,5%
  • Нехватка ремонтной документации

    Голосов: 47 28,8%
  • Доступность компонентов (з/частей)

    Голосов: 31 19,0%
  • Большие цены на приборы/инструмент/комплектующие

    Голосов: 6 3,7%

  • Всего проголосовало
    163
V

vfs77

214837 сказал(а):
Только вот думаю , сейчас бы точно нахер послали.
214837,
всё верно можешь не сомневаться,послали бы,а почему? нет той работы которой было навалом,
кто с кем должен делиться своим хлебушком, у меня была постоянная основная работа,и подрабатывал
ремонтом,справлялся сам без проблем,это ремонт ТВ,видео,музыкальные центры,детали в магазине можно было купить
без проблем,схемами особо тоже не страдал,да и в основном обходился без схем,а если нужна была сильно схема,можно было купить у мастеров которые работали в фирмах, инструмент тоже был не плохой любой на работе, можно было им пользоваться, всё развалилось,
мастерские закрылись на 80% как минимум,что ждёт наших мастеров, остаётся только догадываться
 
Последнее редактирование:
K

kripton

После советов залетным по ремонту здесь, ремонт аппаратуры в итоге будет дороже стоить.
Так что советуйте, заработаете больше. :gigi:
 
D

dr.VASYA

Неожиданно.
Мало клиентов больше 50%
я, честно говоря, иногда отбиваюсь от них.
Мне документашки нехватает сильно.
 
B

bettman

doktor сказал(а):
Если форум для специалистов, то здесь не должно быть тем про штопку презервативов.
Мне кажется, специалистов здесь, ну человек 100-200 (не планирую никого обидеть). И все они друг друга давно знают. Мне иногда проще у коллег спросить в Ватсап. Чем здесь строчить. И поэтому если всех "почти специалистов" посылать нах.. заху... То кто сюда будет заглядывать? Ну и спецы перестанут со временем заглядывать, послать то некого. А что то кому то разжевывать, жаба задушит. И скучно станет.
P.S. Я заметил одна весчь... Если человек очень грамотно и по правилам спрашивает ( и замеры сделали все сам проверил, и то перепаял и это) то как правило ответов и нет! Или незнают, или молчат. А вот как новичек спросит глупый вопрос, так на три страницы обсуждения.
 
S

Sergej

Команда форума
После советов залетным по ремонту здесь, ремонт аппаратуры в итоге будет дороже стоить.
И что, на любую распухшую плату с пузырём под BGA с шарами 0.3 есть лекарство? Сомневаюсь что-то...
 
G

glebovich

214837 сказал(а):
vfs77 сказал(а):
doktor сказал(а):
появление побирушек(подскажите, что вам жалко, я пришел сюда за помощью, я не разбираюсь, но хочу..)
doktor,
я не помню что бы здесь так сильно кто то кому то помогал,разве если как почистить контакты
на пульте ДУ,а если что то сложное как правило уходило в личку,и это правильно,так и раньше было
когда не было инета, по этому, это не самая большая проблема форума.
Зря ты так.
Я именно тут учился мобильники препарировать и мне очень сильно помогли.
По ним я начинал с нуля.
Только вот думаю , сейчас бы точно нахер послали. :gigi:
Странно.. :upset: Тут то спецов по мобилам и не было никогда. Я в своё время с МФ, инфу черпал. Там много грамотных ребят было по этой теме.
 
J

Jovani

Команда форума
dr.VASYA сказал(а):
Неожиданно.
Мало клиентов больше 50%
я, честно говоря, иногда отбиваюсь от них.
Мне документашки нехватает сильно.
В том-то и дело, что многие примеряет ситуацию "под себя", считая что у всех так-же.
А общая картина, может быть совсем другой.
Например у небольшого регионального мастера, вполне может быть самая большая проблема в з/частях, в отличии от такого-же небольшого мастера из мегаполиса.
 
Н

Невский

Jovani сказал(а):
Например у небольшого регионального мастера, вполне может быть самая большая проблема в з/частях, в отличии от такого-же небольшого мастера из мегаполиса.
Самая большая проблема в клиентах.
 
М

Морозик

Jovani сказал(а):
Например у небольшого регионального мастера, вполне может быть самая большая проблема в з/частях,
Если не брать крайности ...Вопрос времени доставки посылки из Китая или донорской платы с Авито. На форуме не покупаю, дорого.
 
P

Paidj

Моё мнение о форуме: за приделами "флемов", самым полезным для меня оказался раздел "Элементная база бытовой радиоэлектроники": на чётко сформулированные вопросы с достаточным количеством исходных данных всегда чёткие понятные ответы, единственное что модератор за брошенные темы лепит предупреждения только в путь, но это в рамках правил...
А в остальных разделах мои темы нередко превращаются в монолог, в лучшем случае присутствуют комментарии зрителей наблюдающих за развитием драмы от постановки вопроса до самостоятельного нахождения решения, за время абсолютно неприемлемое в коммерческой деятельности.
Разделы относящиеся к "флейму" для меня являются неким аналогом соц сети(я очень редко бываю в VK/OK и прочих злачных местах), плюсом в "технофлейме", грамотно обосновав размещение темы, всё таки можно дождаться комментариев содержащих полезную информацию, ждать которую в профильном разделе можно годами, потому что народ тупо туда не ходит.
В 2010-2014 годах всё было иначе: в профильных разделах была жизнь, люди хоть и не без издёвок над новичком, но помогали, а "флейм" носил именно развлекательную функцию, как на мой взгляд оно и должно быть..
 
J

Jovani

Команда форума
Paidj сказал(а):
В 2010-2014 годах всё было иначе: в профильных разделах была жизнь, люди хоть и не без издёвок над новичком, но помогали
Увы, это новая реальность, которой способствовало снижение уровня жизни, упрощение ремонтных технологий, усложнение аппаратуры, нехватка объемов работ, и тд ....
А люди просто приспосабливаются к новым обстоятельствам, и тенденция к этому думаю будет только возрастать.
В будущем, может вообще будут только менять платы и делать программный ремонт (прошивку).
Даже сейчас видно в какую сторону движется ремонтный бизнес.
Для массового ремонта не нужен будет высокий уровень мастера.
 
2

214837

glebovich сказал(а):
214837 сказал(а):
vfs77 сказал(а):
doktor сказал(а):
появление побирушек(подскажите, что вам жалко, я пришел сюда за помощью, я не разбираюсь, но хочу..)
doktor,
я не помню что бы здесь так сильно кто то кому то помогал,разве если как почистить контакты
на пульте ДУ,а если что то сложное как правило уходило в личку,и это правильно,так и раньше было
когда не было инета, по этому, это не самая большая проблема форума.
Зря ты так.
Я именно тут учился мобильники препарировать и мне очень сильно помогли.
По ним я начинал с нуля.
Только вот думаю , сейчас бы точно нахер послали. :gigi:
Странно.. :upset: Тут то спецов по мобилам и не было никогда. Я в своё время с МФ, инфу черпал. Там много грамотных ребят было по этой теме.
Я поздно начал заниматься с мобильниками и с нуля.
Так что , для меня практически все постоянные участники тематического раздела были профи. :gigi:
 
G

glebovich

214837, понятно. :)
 
V

vfs77

Jovani сказал(а):
Для массового ремонта не нужен будет высокий уровень мастера.
Jovani,
Я уже писал, про это, в фирмах лет 5 как минимум ремонтом телефонов занимаются
девочки после армии,естественно в армии эти девочки что то паяли,одни занимаются заменой дисплеев,
другие заменой аккумуляторов, третьи заменой плат,я это видел своими глазами на фирме Samsung,
а какой гордый вид у этих мастером :mrgreen:
 
J

Jovani

Команда форума
vfs77 сказал(а):
девочки после армии,естественно в армии эти девочки что то паяли,одни занимаются заменой дисплеев,
Возможно скоро и девочки и мальчики будут этим заниматься, и все проблемы бизнеса будет сводиться только в получении клиентов, и доступа к блокам. А мастера высокого уровня уже не будут нужны в такой степени как раньше.

Проблема в том, что на брэндовых китайских заводах типа LG, Samsung и тд, все производство и распределение блоков под строгим контролем владельцев завода - брэнда. Но китайцы ребята ушлые, и нашли почти легальные способы пускать их по другому каналу. Не в промышленных объемах конечно, но на несколько крупных ремонтных компаний вполне хватит.
Вот и размышляю что-бы после пандемии организовать поставки если конечно будет в этом потребность.
 
S

Sergej

Команда форума
Jovani сказал(а):
китайцы ребята ушлые, и нашли почти легальные способы пускать их по другому каналу.
Jovani, я тебе секрет Полишинеля открою - они и форумы русские почитывают... )
 
J

Jovani

Команда форума
Sergej сказал(а):
они и форумы русские почитывают
Может и почитывают, но организовать поставки, особенно перевозку серого товара, они не могут.
Поэтому особого смысла почитывать как-бы нет.
 
S

Sergej

Команда форума
Jovani сказал(а):
особого смысла почитывать как-бы нет.
Угу...
Как-то на НБ1 тёрли о качестве nVidia и по каким признакам в маркировке старые чипы (с дербана) опознать - через месяц эти признаки пропали.
А когда там (PRC) в глаза спросили - получили прямой ответ "мы же читаем и принимаем меры"..:mrgreen:
Вот (вам) чипы хорошие, а вот (не вам) такие же с виду продаём...
 
J

Jovani

Команда форума
Это другой случай, там может их вообще перевозят по чайной ложке.

Я работаю в сегменте B2B, в пассивном режиме и основная сложность здесь ввоза в Россию товаров крупных брэндов таких как например LG, Toshiba, и тд. Они все находятся в таможенном реестре. То есть, для ввоза коммерческой партии в белую нужно разрешение брэнда, иначе будет серая схема. Понятно, что брэнд на эти модули его не даст.

Кто занимается перевозкой, конечно знают и применяют схемы отбеливания, но не китайцы.
Им по ряду причин будет очень сложно это сделать.
 
A

andros

Jovani сказал(а):
Увы, это новая реальность, которой способствовало снижение уровня жизни, упрощение ремонтных технологий, усложнение аппаратуры, нехватка объемов работ, и тд ...
Полная хуйня. Перевелись модеры , которые на халяву вели эти разделы.

Добавлено:

Jovani сказал(а):
Вот и размышляю что-бы после пандемии организовать поставки если конечно будет в этом потребность.
Торгаш твоя сущность. Как был , так и остался.
 
J

Jovani

Команда форума
andros сказал(а):
Торгаш твоя сущность. Как был , так и остался.
Глупость полная :cranky:
Я не продаю товар
Я продаю услугу перевозки и импорта, так-же как и продают услугу ремонта
У меня такие-же клиенты заказчики, разве что объёмы намного выше и намного реже чем в услугах ремонта.


Организуем в Китае выставки для крупных российских торговых компаний
Это всё - услуги, а не торговля

1590236674371.png
 
K

KENT

NO ® сказал(а):
вот один из дурачков нагадил многим мастерам, теперь клиенты начинают диктовать цены и что делать мастерам.
В Таганроге велика конкуренция, в местной газете 10 объявлений по ремонту тв. При получении тф. звонка от клиента, дежурный ответ телемастера: "Уже выезжаю, ждите." Клиент звонит одновременно нескольким мастерам, выясняет цену и срок ремонта, т.к. во всех объявлениях написано - выезд мастера бесплатно.
Интересно, кто как поступает в этой ситуации.

После 2000 годов телемастер стал типа "муж на час" - кто успел, тот и съел.
Изначально, по тф. объявляется цена 1 т.руб, чтобы клиент не сбежал, а по окончании ремонта 2-3 т.руб, часто, со скандалом. В 2000 годах был один молотобоец,- коллектор промышлявший таким бизнесом, развозил тв в ремонт телемастерам-домушникам и выбивал тройную цену с клиентов за ремонт.

В начале 90-х была другая ситуация. В газете было 3 объявления от телемастеров.
Клиенты ожидали приезда мастера в течение недели, не было конкуренции.
 
Последнее редактирование:
В

Владимир Анатольевич

Jovani сказал(а):
В будущем, может вообще будут только менять платы и делать программный ремонт (прошивку).
Раньше в Союзе электронику не умели делать, а теперь похоже повсеместно.
Как можно отремонтировать кривое-косое?
Если кто понимает как его ремонтировать, он будет избегать этих "заготовок под электронику".
А остальные менять платами, ибо нет нормальных знаний и качественной практики по усвоению знаний.
А оборудование дешевое, зачем заморачиваться?
Замкнутый круг.
Если Трамп выведет современные производства из Китая, то Китай быстро просядет ибо воровать-подглядывать негде будет.
Вот тогда что-то будет по-другому.
 
K

KENT

Jovani сказал(а):
...Например у небольшого регионального мастера, вполне может быть самая большая проблема в з/частях, в отличии от такого-же небольшого мастера из мегаполиса.
В Москве то же самое. Отечественных электронных компонентов уже нет.
Импортные компоненты российские бизнесмены держать на складе в Росси не хотят, не выгодно.
Практикуется двойная-тройная предоплата и ожидание доставки из Китайского склада.
Потеря времени от 2 недель до полугода. Многие клиенты сбегают, покупают новую плату или технику.

В АСЦ другая ситуация - прямые поставки от производителей, доноры выручают.
 
Последнее редактирование:
J

Jovani

Команда форума
KENT сказал(а):
В Таганроге велика конкуренция, в местной газете 10 объявлений по ремонту тв
Так это по опросу видно.
Дальше думаю будет ещё хуже.
Я уже давно это понял, и ушел из ремонтной деятельности. Много что перепробовал. Сейчас в компании. Работаем командой.

Поддержка сайта, это на уровне бесплатной помощи с кем я начинал работать.
Никаких доходов он не приносит, расходы я взял на себя.
Опросы думаю помогут найти идею чем помочь ремонтному бизнесу и сайту.
Тем более, время на карантине хоть отбавляй )
 

Верх Низ