Самая серьезная проблема в ремонтной деятельности

  • Автор темы

Наибольшая проблема в ремонтной деятельности

  • Малый объем работ (клиентов)

    Голосов: 82 48,5%
  • Нехватка ремонтной документации

    Голосов: 48 28,4%
  • Доступность компонентов (з/частей)

    Голосов: 33 19,5%
  • Большие цены на приборы/инструмент/комплектующие

    Голосов: 6 3,6%

  • Всего проголосовало
    169
И

Илья Николаич

  • 19 Май 2020
В опрос надо добавить пункт "Дешевизна ремонтируемого устройства"
Он тянет за собой всё.
Ну, это производная.
Изначальная причина в новых технологиях.
Наоборот. При исходной высокой цене устройства, были бы высокие цены на ремонт. Они бы позволяли кому-то создавать, и приобретать соответствующее оборудование для ремонта. Появилась бы и документация, может быть незаконно скопированная, но не суть. Она ведь в принципе существует. Дальше, это бы это отсеивало в ремонте всяких рукожопых, "пионеров", самих клиентов, попросту боялись бы лезть. Короче все то, что сегодня мешает ремонту, делает его не рентабельным, ушло бы само собой.
Главная причина всех проблем -исходная дешевизна аппаратуры. Остальное решаемо, был бы смысл.
Всё взаимосвязано. Дешёвое потому что из гавна. Пластик гавно, через пару лет рассыпается. Светики в панелях гавно. Ставь изначально нормальные светики и свети нормальным током, годами работать будет. Но тогда изделие будет дороже.А это не выгодно самим производителям.
 
K

Konstantin_18

  • 19 Май 2020
Общий ОБЛОМ.
ВСЁ
неохота.
НУ и конечно плюс 4-ре пункта в опросе.
 
J

Jovani

Команда форума
  • 19 Май 2020
где "два раза припаять" и все.
И что тут профессионального ?
Проф работа требует профессионального оборудования - приборов, инструментов, опыта например в замене сложных компонентов, и тд.

Есть профессора, доктора, санитары.
Если работа заключается в банальном выдавливании прыщика, то профессор и сложное оборудование тут не нужно.
И делать из этого секреты и говорить о нездоровой конкуренции просто смешно.

Когда профессор хочет выдавливать прыщики, это говорит о том, что либо у него не хватает объемов профессиональной работы, либо ему за неё мало платят. А это уже другой вопрос.
 
B

Blindy

  • 19 Май 2020
где "два раза припаять" и все.
И что тут профессионального ?
Проф работа требует профессионального оборудования - приборов, инструментов, опыта например в замене сложных компонентов, и тд.

Есть профессора, доктора, санитары.
Если работа заключается в банальном выдавливании прыщика, то профессор и сложное оборудование тут не нужно.
И делать из этого секреты и говорить о нездоровой конкуренции просто смешно.
Имхо, прежде всего требуется наличие профессиональных мозгов и соответствующих навыков. Остальное вторично.
И для профи - любой "верхушечник" - не конкурент. Либо мертвый агрегат в конце концов попадает к профи в ремонт, либо не стоило даже время тратить. Правда жаба от потерянного легкого заработка - давит, это есть. И это злит. Потому, что в ремонт попадает действительный труп, на подъем ни фига не легкий.
Но, опять же, это - репутация. Чем мертвее труп - тем круче отзывы о мастере, его поднявшем.
 
G

glebovich

Смотрящий
  • 19 Май 2020
Главная причина всех проблем -исходная дешевизна
Ну так новые технологии производства и удешевляют конечное изделие
Это да. Замкнутый круг. По сути ремонт электроники обречён. Если не случится глобального, экономического, или ещё какого звездеца.
 
N

NO ®

  • 19 Май 2020
Jovani, если ты окунешься с головой в тему ремонта, изнутри взгляд. То соотношение типовых ремонтов где по готовым решениям два раза припаять надо, но с нуля посидеть два дня и поиграть с оборудованием и соотношение не типовых дефектов где без готовых "два раза припаять" нужно посидеть два дня с двумя дорогостоящими приборами. Соотношение примерно 75 на 25 проц.

То есть 75 процентов работы по готовым решениям выгребают "не мастера" и таксисты, а остальные 25 выгребают реальные мастера.

В первых 75 процентах конкуренция через кто первым выбежит к клиенту и даст демпинговую цену, во вторых снижение рентабельности ремонтного бизнеса в целом и уход в направления ремонта где нет в принципе доступа к технике таксистам и "не мастерам" (промка, медицина)

Поэтому чрезмерная доступность инфы кому попало и есть основная проблема ремонтного бизнеса
 
A

andros

  • 19 Май 2020
По сути ремонт электроники обречён.
Смотря какой электроники. Ещё раз повторюсь , промка с годами не стала менее востребованной.
 
B

Blindy

  • 19 Май 2020
По сути ремонт электроники обречён.
Смотря какой электроники. Ещё раз повторюсь , промка с годами не стала менее востребованной.
и промка не страдает в сторону "мозно подесевле", нет прицела на одноразовость и недолговечность эксплуатации
 
G

glebovich

Смотрящий
  • 19 Май 2020
По сути ремонт электроники обречён.
Смотря какой электроники. Ещё раз повторюсь , промка с годами не стала менее востребованной.
Ну промки то на всех не хватит. Конечно она не стала менее востребованной, но далеко не везде она вообще есть, в радиусе города, или даже региона.
 
N

NO ®

  • 19 Май 2020
Имхо, прежде всего требуется наличие профессиональных мозгов и соответствующих навыков. Остальное вторично.
вот подтвержение мною сказанному. Когда по готовым доступным решениям лезут кто попало, повезло рванул бабла, не повезло пусть профи с этим трахаются.
Но про репутацию подняв геморой ты прав только в самоощущении, для клиента репутация будет любому кто починил и починил дешевле.
 
С

Сергей Козырев

  • 19 Май 2020
промка с годами не стала менее востребованной.
Ну это понятно-"со стороны" в такую технику кого поподя вряд ли "хозяин" , владелец пустит. Из "бытовки"- скорее всего одно TV и останется- сплиты, холодосы, стиралки. мойки бытовые думаю на один ремонт еще пойдут, да и то под вопросом...
 
2

214837

  • 19 Май 2020
По сути ремонт электроники обречён.
Смотря какой электроники. Ещё раз повторюсь , промка с годами не стала менее востребованной.
Ну промки то на всех не хватит. Конечно она не стала менее востребованной, но далеко не везде она вообще есть, в радиусе города, или даже региона.
Ну пионеры-прожарщики куда то делись.
Раньше через один прожаренный аппарат поступал , а сейчас не заметно.
 
G

glebovich

Смотрящий
  • 19 Май 2020
По сути ремонт электроники обречён.
Смотря какой электроники. Ещё раз повторюсь , промка с годами не стала менее востребованной.
Ну промки то на всех не хватит. Конечно она не стала менее востребованной, но далеко не везде она вообще есть, в радиусе города, или даже региона.
Ну пионеры-прожарщики куда то делись.
Раньше через один прожаренный аппарат поступал , а сейчас не заметно.
На замену модулей переключились. Жарили они в эпоху кнопочных аппаратов. А сейчас зачем? :)
 
2

214837

  • 19 Май 2020
По сути ремонт электроники обречён.
Смотря какой электроники. Ещё раз повторюсь , промка с годами не стала менее востребованной.
Ну промки то на всех не хватит. Конечно она не стала менее востребованной, но далеко не везде она вообще есть, в радиусе города, или даже региона.
Ну пионеры-прожарщики куда то делись.
Раньше через один прожаренный аппарат поступал , а сейчас не заметно.
На замену модулей переключились. Жарили они в эпоху кнопочных аппаратов. А сейчас зачем? :)
Да , может быть.
Очень часто встречаю на замененных модулях не убрана защитная транспортная пленка.
 
G

glebovich

Смотрящий
  • 19 Май 2020
214837, вот это оно и есть. Следы шаловливых пионерских ручек. :gigi:
 
J

Jovani

Команда форума
  • 19 Май 2020
Jovani, если ты окунешься с головой в тему ремонта, изнутри взгляд.
В ремонтной деятельности, как и в других, останутся те, кто оптимизировал основные бизнес процессы - организацию производства, сокращение расходов, привлечение клиентов и грамотных специалистов, налаживание поставок запчастей и приборов, ....
А не те, кто прятал информацию :smirk:

Всё проще. В мире происходит глобализация товаров и услуг.
Не нужные услуги просто отмирают, либо их рынок сильно уменьшается.
 
V

vfs77

  • 19 Май 2020
Отсутствие документации . От слова совсем. :gigi: Что поделаешь , такова "промка" .
Всё зависит от того кто где работает,у меня на работе было буквально всё,даже лишние,
и если надо было, можно было звонить на фирму другой страны в любое время дня и ночи,
был такой договор,за всё это нужно было платить и хозяин платил, для хозяина простой линии , очень много стоил денег
 
N

NO ®

  • 19 Май 2020
В ремонтной деятельности, как и в других, останутся те, кто оптимизировал основные бизнес процессы - организацию производства, сокращение расходов, привлечение клиентов и грамотных специалистов, налаживание поставок запчастей и приборов, ....
А не те, кто прятал информацию :smirk:
:lol: :lol: :lol: смешной ответ, похож на доклад студента коммерческого отделения экономического колледжа

примерно так все это выглядит.

Решается глобальная проблема глобализации. Но одного завхоза (мастера) куча оптимизаторов с ложками.

Да и в жизни так. Грамотные специалисты все работают на себя, генерируют инфу, прячут от других. Оптимизируют как привлечение не клиентов а посредников привлекающих клиентов, оптовые поставки зч. и тд и тп.

После того как инфа уйдет "манагерам" они начнут оптимизировать тех кто подносит паяльник и кто им паяет. Естественно за гроши. Сорвут в быструю бабла и уничтожат ремонтный бизнес в долгую.
 
J

Jovani

Команда форума
  • 19 Май 2020
Оптимизируют как привлечение не клиентов а посредников привлекающих клиентов, оптовые поставки зч. и тд и тп.
Мастер не должен кого-то вообще привлекать. Это задача работодателя.
Мастер в чистом виде должен ремонтировать.

Тот кто совмещает работодателя и мастера в одном лице, уже предприниматель.
И если предприниматель достигает определенного уровня, ему придется вникать хотя-бы в основы менеджмента и маркетинга.
Посмотрите например как маркеты вытесняют всяких мелких торгашей за счет более эффективной работы.
На данный момент в ремонтом бизнесе рынок не сформировался потому, что он стремительно сокращается, и желающих в него заходить мало. Но всему свое время. Либо окончательно помрет по причине не востребованности.
 
S

Sergej

Команда форума
  • 19 Май 2020
поменять вздувшиеся электролиты в БП, может человек без специальной подготовки и знаний.
Какое-то устройство на ATmega с ИБП, предположим, питатель ты запустил - а прошивки нет и не будет.. Просто как пример.

Детали.. ПесТня. Китайцы выдирают BGA, шлифуют кристаллы (всё на на проф.оборудовании), маркируют заново и в продажу. Это второй пример...

Оборудование для ремонта - не вопрос.
Не голосовал, пока все ОК
 
P

Paidj

  • 19 Май 2020
NO ®, а вы сами сталкивались с раскладом когда железка явно состоит из говна и веток, но документации нихрена нет, а авторизованный по ней сервис, плюсует ценник по любому чиху. Вы считаете этот расклад справедливым???
 
N

NO ®

  • 19 Май 2020
Jovani, мне кажется что ты очень далек от реалий ремонтного бизнеса, у тебя мышление торгоша.

Я думаю 80 процентов чего то стоящих мастеров это индивидуалы (выезд или небольшие мастерские), либо работающие небольшими группами по 2-3 человека.

Крупные сервисы это в основном авторизованные, но их следуют рассматривать как элемент торговли. Они занимаются предпродажным и гарантийным ремонтом, даже есть понятие дилерского АСЦ. Вот там да, в основном сидят меняльщики плат без особых навыков и знаний по ремонту. За ремонт телика там таксы мастеру усреднено 500р модульный и 800р. компонентный. Рассматривать их как ремонтный бизнес не стоит, это торговля, они ее поддерживают прежде всего.

Это примерно так же как и авто, сначала на гарантии все плюются с цен на обслуживание и бестолковости мастеров меняющие за дорого узлы. А после гарантии ищут не большие мастерские или дядю Васю с гаражей, которых большинство и рассматривают как ремонтный бизнес.
 
V

vfs77

  • 19 Май 2020
Вот там да, в основном сидят меняльщики плат без особых навыков и знаний
NO ®, так у нас ремонтируют телефоны, девочки после армии,и фирме не нужны супер спецы
которым нужно хорошо платить :)
 
D

doktor

  • 19 Май 2020
Мастер не должен кого-то вообще привлекать. Это задача работодателя.
Мастер в чистом виде должен ремонтировать.
А врач должен в чистом виде кого-то лечить, но при этом эффективность его работы оценивается по среднему чеку на пациента.
Но тогда зачем ему вас лечить дешево и быстро? А если всякий врач будет публиковать точные методики лечения(как паять проводки или как устанавливать ПО), кто ему заплатит соответственно его квалификации? Поэтому и всякий производитель(мастер) заботится о сохранности промышленной и технологической информации, отсюда есть промышленный шпионаж и копирование технологий.
А всякий менеджер старается не заплатить за работу по контракту(тарифу на сделку), сократить расценки, пересмотреть контракты задним числом(см решения различных арбитражных судов) и этим определяется его нужность и важность. Но он никогда ничего не создал и не создаст! Он может только отнять.
Старый одесский анекдот:
Дедушка, я вылечил тетю Софу!
Моня, что же ты наделал! За те годы, что мы лечили тетю Софу, образование получил твой отец, я построил дом для всей семьи, вы с сестрой
получили образование и купили машины. И что же мы теперь будем кушать?
 
J

Jovani

Команда форума
  • 19 Май 2020
мне кажется что ты очень далек от реалий ремонтного бизнеса, у тебя мышление торгоша.
Мышление о бизнесе как таковом.
Продажа товара и продажа услуг имеет много общего.
Законы рынка одни.

Некоторые секреты конечно везде есть.
Но на то они секреты, что-бы их вообще никому не публиковать.
 

Верх Низ