Самая серьезная проблема в ремонтной деятельности

  • Автор темы

Наибольшая проблема в ремонтной деятельности

  • Малый объем работ (клиентов)

    Голосов: 81 48,2%
  • Нехватка ремонтной документации

    Голосов: 48 28,6%
  • Доступность компонентов (з/частей)

    Голосов: 33 19,6%
  • Большие цены на приборы/инструмент/комплектующие

    Голосов: 6 3,6%

  • Всего проголосовало
    168
J

Jovani

Команда форума
19 Май 2020
Понятно, что проблем много, но всё таки выберите одну, которая на данный момент, по вашему мнению наиболее актуальна для тех, кто занимается ремонтом профессионально.
Если нет нужного варианта ответа, пишите в личку или здесь. Я добавлю.
Голосование анонимное, но кто хочет, велкам порассуждать здесь :type:

Опрос создан в целях выявить наиболее серьезные проблемы и попытаться их решить.
Некоторые связи с производителями, поставщиками и магазинами имеем ;)
Кроме того, есть возможность с помощью этого и других сайтов привлекать участникам форума клиентов и повышать их лояльность
 
A

andros

19 Май 2020
Отсутствие документации . От слова совсем. :gigi: Что поделаешь , такова "промка" .
 
2

214837

19 Май 2020
andros сказал(а):
Отсутствие документации . От слова совсем. :gigi: Что поделаешь , такова "промка" .
Не только в промке , Андрюха.
Если раньше , к примеру, схемы от Нокиа были просто песня , то теперь на половину аппаратов нет вообще схем, от слова совсем.
Вот и приходиться собирать пазл от кусков мануала,даташита и зарисовок на разных форумах.
Я это все говорю относительно сотовых.
 
Последнее редактирование:
B

Blindy

19 Май 2020
andros сказал(а):
Отсутствие документации . От слова совсем. :gigi: Что поделаешь , такова "промка" .
тоже именно этот головняк. Промка. Остальное решаемо, в бытовке, по крайней мере.
 
C

Captain

Команда форума
19 Май 2020
Малый объем работ (клиентов)
Нехватка ремонтной документации
Большие цены на оборудование/приборы

я бы на все пожаловался :gigi:
 
A

antonluba

19 Май 2020
В нашем городе- доступность компонентов.
Что выходит за рамки элементарного ширпотреба - под заказ от 10 дней у местных продавцов с накруткой от 100% на крупное до 1000% на мелочь.
 
К

КОЮР

19 Май 2020
Ну раз можно проголосовать только за один пункт, выбрал более актуальный для себя..., хотя и второй пункт тоже актуален.
 
T

tutu7

19 Май 2020
Проголосовал бы за все пункты,но увы...И еще добавил бы плохое качество компонентов.
 
J

Jael.Dace

19 Май 2020
1. Низкое качество всего: деталей, самих ремонтируемых изделий (как железа, так и софта) и даже инструментов (отвёртки слизываются за два-три винтика).
2. Быстрое устаревание техники, в следствии чего - нецелесообразность ремонта и отсутствие клиентов.
Это актуально для портативки, теле-видео, компов. С остальным дел мало имею, но вроде в бытовухе похожая ситуация. С промкой вроде получше в этом отношении.

Уже несколько лет сам не вижу смысла в своей работе. БОльшую часть работ может выполнить сам клиент: прошить, заменить модуль и т.п., а те операции, которые он не может выполнить - экономически не выгодны. Хотел разработкой заняться, но идей давно нет - старый наверно :pain25:

Добавлено:

О, про качество - опередили :)
 
Последнее редактирование:
V

vth

19 Май 2020
А вариант что наше дело - ремесло, и хватает его ровно на столько, насколько хватает тебя?
Наемный труд в деле ремонта это что-то околофантастическое, чтоб качественно.
 
J

Jovani

Команда форума
19 Май 2020
Jael.Dace сказал(а):
Низкое качество всего: деталей, самих ремонтируемых изделий (как железа, так и софта)
Но с другой стороны, низкое качество изделия/частые поломки будут увеличивать объёмы работ у мастеров.
Так-же как и относительно высокая цена изделия, будет вызывать желание его отремонтировать, а не купить новый.


Jael.Dace сказал(а):
Уже несколько лет сам не вижу смысла в своей работе. БОльшую часть работ может выполнить сам клиент
Это точно.
Во многой аппаратуре, ремонт на компонентном уровне уходит в прошлое.
Из-за разнообразности и сложности аппаратуры сами мастера не хотят далеко углубляться
А поменять вздувшиеся электролиты в БП, может человек без специальной подготовки и знаний.
Халявы с каждым годом у профессиональных мастеров все меньше, и меньше ...
 
С

Сергей Козырев

19 Май 2020
Ответил по первому пункту. Пока Китай не влез- на полном серьезе- в производство БРА занимался можно сказать серьезно ремонтом. Как массово пошло от "Ляо" смысл- и сложности с ремонтом возросли. Смысл чинить "сотовый" ценою в 2500 р., если ремонт станет в 1000 р,? Каждый день с такой проблемой сталкиваюсь. Одноразовость изделия. :smirk:
 
J

Jovani

Команда форума
19 Май 2020
Сергей Козырев сказал(а):
Одноразовость изделия
В некоторых нишах ещё хуже.
Вот взять например ремонт часов.
Раньше в нашем городе, мастерских было как собак не нерезаных , а сейчас все вымерли.
Ремонт аппаратуры движется в том-же направлении
 
T

Time

19 Май 2020
Ну про часы зря- живёт и процветает, просто вы батареечников только видите, они даже на уровень Квик сервиса не тянут
 
J

Jovani

Команда форума
19 Май 2020
Time сказал(а):
Ну про часы зря- живёт и процветает
Может где-то и живет еще.
Но вот что процветает, тут я совсем не соглашусь
Батареечников я вообще за мастеров не считаю
 
J

Jael.Dace

19 Май 2020
Jovani сказал(а):
Но с другой стороны, низкое качество изделия/частые поломки...
отбивают у клиента желание платить за ремонт этого дерьма.
Приходится больше отдавать без ремонта, чем после ремонта. При том, что техническая возможность выполнить ремонт почти всегда имеется.
 
G

glebovich

19 Май 2020
В опрос надо добавить пункт "Дешевизна ремонтируемого устройства"
Он тянет за собой всё.
 
J

Jovani

Команда форума
19 Май 2020
glebovich сказал(а):
В опрос надо добавить пункт "Дешевизна ремонтируемого устройства"
Он тянет за собой всё.
Ну, это производная.
Изначальная причина в новых технологиях.
Раньше телемастер был Человек с большой буквы, а сейчас ....
 
С

Сергей Козырев

19 Май 2020
Jovani сказал(а):
Изначальная причина в новых технологиях.
Если китайцы влезли в "производство"- ремонту приходит каюк.
 
G

glebovich

19 Май 2020
Jovani сказал(а):
glebovich сказал(а):
В опрос надо добавить пункт "Дешевизна ремонтируемого устройства"
Он тянет за собой всё.
Ну, это производная.
Изначальная причина в новых технологиях.
Наоборот. При исходной высокой цене устройства, были бы высокие цены на ремонт. Они бы позволяли кому-то создавать, и приобретать соответствующее оборудование для ремонта. Появилась бы и документация, может быть незаконно скопированная, но не суть. Она ведь в принципе существует. Дальше, это бы это отсеивало в ремонте всяких рукожопых, "пионеров", самих клиентов, попросту боялись бы лезть. Короче все то, что сегодня мешает ремонту, делает его не рентабельным, ушло бы само собой.
Главная причина всех проблем -исходная дешевизна аппаратуры. Остальное решаемо, был бы смысл.
 
J

Jovani

Команда форума
19 Май 2020
Сергей Козырев сказал(а):
Если китайцы влезли в "производство"- ремонту приходит каюк.
Так они там давно.
1990 - 2010 года были весьма урожайные для ремонтников, несмотря на то что уже все производилось в Китае

glebovich сказал(а):
Главная причина всех проблем -исходная дешевизна
Ну так новые технологии производства и удешевляют конечное изделие
 
N

NO ®

19 Май 2020
Jovani сказал(а):
Понятно, что проблем много, но всё таки выберите одну, которая на данный момент, по вашему мнению наиболее актуальна для тех, кто занимается ремонтом профессионально.
Самая большая проблема это доступность информации.
Чрезмерная доступность инфы, готовые решения на ютубе и других ресурсах приводят в мир ремонта низкоквалифицированных людей желающих рвануть бабла по быстрому и по легкому. Это порождает нездоровую конкуренцию, снижение цен и качества ремонтов. Как пример в сплитах в сезоне ездиют таксисты и заправляют сплиты за рупь. Насмотревшись ютубов клиенты с теликами начинают сами определять цены и обьяснять что делать мастерам.

В итоге все это начинает приводить к борьбе за привлечение клиентов, таких как борьба реклам, изощренность рекламы, дутье в уши красивыми словами которые хотят услышать клиенты. Клиенты как большинство населения тупеют и все свои проблемы стремятся по легкому решить тыкая в смартфон и ища с виду привлекательную услугу. Все это начинает отвлекать от самой темы ремонта и повышения проф. качеств мастеров. Затраты на рекламу снижают рентабельность ремонта и повышают цену для клиента.

Большинство реальных мастеров понимая это и не соглашаясь выступать в роли менеджеров идут по пути привлечения уже не самих клиентов ценой, качеством ремонта, сроками и тд, а начинают привлекать в качестве клиентов посредников из "мастеров" нахватавших верхушек из чрезмерно доступной инфы, либо заявки от рекламщиков.

Поэтому следует добавить пункт "чрезмерная доступность информации и не профессиональная конкуренция" и убрать пункт по приборам, кому реально нужно все равно их приобретут.
 
J

Jovani

Команда форума
19 Май 2020
NO ® сказал(а):
Чрезмерная доступность инфы, готовые решения на ютубе и других ресурсах приводят в мир ремонта низкоквалифицированных людей желающих рвануть бабла по быстрому и по легкому. Это порождает нездоровую конкуренцию
Конкуренция как раз таки получается здоровая.
Или "рвануть бабла по быстрому и по легкому" - это только прерогатива профи ?

Если ты считаешь себя профи, то и делай работу соответствующую профи, а не ту которая "быстро и по легкому"
Иначе, никакой разницы между теми кто "желает рвануть бабла".:mrgreen:
 
L

lexa9131

19 Май 2020
vth сказал(а):
Наемный труд в деле ремонта это что-то околофантастическое, чтоб качественно.
Если рассматривать "бегунков" с ремонтниками наёмного труда по качеству, в среднем, то те ушли дальше в область желаемой фантастики.
 
N

NO ®

19 Май 2020
Jovani сказал(а):
Конкуренция как раз таки получается здоровая.
ты не прав. Вот я публикую готовое решение, где "два раза припаять" и все.
"Здоровая" конкуренция начинает сводиться к тому кто первым выбежит к клиенту или обьявит демпинговую цену.

Все просто и наглядно. Далее как в макдональдсе вопль "свободная касса!"
 

Верх Низ