N
nimda
- 12 Янв 2021
Если пользоваться RD как зарядкой - безусловно нужна функция... Поддерживаю! Такой функционал явно не помешает.vitas2201 сказал(а):Есть предложение по добавлению функционала.
Очень хочется что бы был поддерживающий заряд аккумулятора.
Хотелось бы что бы RD после основной зарядки и падении тока до установленного, переходил бы в поддерживающий заряд 13,2В.
А опции добавить в меню RD. C выбором напряжения поддерживающего заряда после основного заряда, если установить 0, то дозаряда не будет. Как то так. У кого может есть лучше предложения по опциям поддерживающего заряда.
Например в этой доп опции выставлять напряжение поддержания работоспособности АКБ самому (для различных типов аккумов) и соответственно ток ограничения тоже. Получается когда заряд по току отсечки закончился (ну или по времени или температуре), то аккум не отрубается реле - а для него выставляется другое напряжение и максимальный ток (выставленное нами в доп опции) и его заряд продолжается дальше ... тока отсечки окончания заряда получается не будет уже в этом режиме ... здесь лучше делать окончание по времени или температуре аккума ...
проверьте потребление когда автомобиль на стоянке - ток в норме не должен быть больше 100-200мА (с включенной сигналкой). Возможно где то залип концевик... методика проверки многократно описана - вынимание предохранителей и снятие показаний потребления по их цепям ...Имеется автомобиль KIA с AGM аккумулятором. Который приходится часто заряжать. Из-за реализации работы зарядки корейцами. На форумах по 100 страниц об этих проблемах. При стоянке автомобиля, аккумулятор за неделю садится с 12,7В до 12,2В.
вообще в AGM аккуме находится гель и он не должен выкипать ... если AGM аккум кипит при напряжении 14.4в, то скорее всего у него уже проблемы начались (либо вы его заряжаете при отрицательной температуре - об этом чуть ниже) ... попробуйте сделать КТЦ и проверить остаточную емкость на предмет наличияПо окончанию зарядки аккумулятора при 14,4В и токе меньше 700мА. аккумулятор шипит, булькает. Если я в таком режиме на долго буду оставлять зарядку то это приведет к быстрому выкипанию электролита. Если выключу зарядку, то аккумулятор быстро опять за неделю разрядится. Из-за плохого здоровья езжу мало.
Вообще рекомендуется заряжать аккумуляторы при температуре не ниже +10 +15 градусов цельсия (в идеале +20).
Если вы их , Уважаемый, заряжаете зимой на автомобиле не снимая при отрицательной температуре, то они не будут брать заряд по причине высокого внутреннего сопротивления... полноценный заряд начнется когда аккум прогрееется ...
если интересуют подробности пишите в личку - рассскажу как правильно это делать (это не совсем профильная тема)...