Гарантийный ремонт

  • Автор темы Морозик
  • Дата начала
М

Морозик

Участник
Регист
18 Сен 2004
Сообщения
1.162
Не секрет, что в крупных торговых сетях, типа М Видео цены на технику значительно выше,
нежели в интернет магазинах, даже с учетом доставки.
Но зато без проблем можно сдать товар назад, да и отремонтировать в течении года не проблема.
А вот можно ли в авторизированном сервисном центре своего региона
по гарантии произвести ремонт ящика купленного в интернет-магазине?
Или должен быть договор между торговой сетью и сервисом?
Присматриваю телевизор LG 10 тыщ на дороге не валяются...:pain25:
 
G

GOSHA

Команда форума
Регист
16 Мар 2004
Сообщения
10.317
Морозик, тут скорее от требований производителя будет зависеть. Разрешали же некоторые производители крупным сетям навроде Эльдорадо не заполнять гарантийные талоны. Идешь в свой асц и спрашиваешь как дела обстоят. Все крупные интернет магазины сейчас дают электронный кассовый чек.
 
В

Васисуалий

Команда форума
Регист
11 Ноя 2005
Сообщения
4.036
Морозик, есть два вида гарантийныых талонов. Первый, это оригинальный талон производителя, того же LG. Второй вариант - это фантик от продавца, чаще всего с его "улучшенными" условиями гарантии. На самом деле неоригинальный талон это наебка от продавца. Смысл простой - оригинальный талон на аппарат извлекается из упаковки еще на этапе хранения аппарата в магазине и вместо него вкладывается типа свой. Оригинальный талон несется или даже продается ближайшему сервисному центру производителя за деньги и на него делается фиктивный гарантийный ремонт. Причем этот ремонт производится часто еще в тот момент, когда телик даже еще не продан и спокойно пылится на витрине. Сервис получает от производителя деньги за ремонт и понимает, что его нае_любили, но т.к. доказать ничего не может, то душит сервис низкими тарифами на оплату труда мастера и драконовским отношением к деталям. Так сервисы зарабатывают свою копейку совместно с магазинами разводя производителя. Покупателю же достается некий фантик, действительный только в базарный день и на территории магазина площадью 20кв.м. Выйдя из магазина этой бумажкой можно утереть себе зад! На большее она не нужна. Напротив оригинальный гарантийный талон дает возможность получить ремонт в любом сервисе производителя вне зависимости от города и даже страны (вот тут могут быть и нюансы).
 
S

s.kutikov

Участник
Регист
9 Сен 2015
Сообщения
3.125
Закон о защите прав потребителей не оперирует понятием гарантийный талон. Только чек о покупке. Всякие талоны побоку.Это головная боль сервисных центров и вендоров.
 
G

GOSHA

Команда форума
Регист
16 Мар 2004
Сообщения
10.317
s.kutikov, увы,но нет. Отсутствие нужных документов позволяет послать клиента во... всемирную лигу сексуальных реформ, а точнее в к продавцу. У меня полно случаев,когда жуликоватый потреблятель приносит заюзаный неисправный аппарат как купленный месяц назад,а по ведомственным документам официальное гарантийное обслуживание закончилось уже пару лет назад. Я не меценат,что бы за свой счет чинить. Кто печатьи роспись ставил пускай тот и ответственность несет. АСЦ не является ни продавцом ни производителем и никаких обязательств перед клиентом не несет. Кроме оговоренных в контракте с вендором.
 
S

s.kutikov

Участник
Регист
9 Сен 2015
Сообщения
3.125
GOSHA сказал(а):
s.kutikov, увы,но нет.
Что значит нет? У этого нет должен быть номер статьи закона. А у вас прокатывало пока на заряженного клиента не попадали. Документ удостоверяющий покупку и все,больше ничего не надо. А Морозику можно отказать только если он купит модель для другого региона без расширенной гарантии (WWG).
 
А

Алексий 1967

Участник
Регист
19 Апр 2007
Сообщения
1.704
GOSHA сказал(а):
У меня полно случаев,когда жуликоватый потреблятель приносит заюзаный неисправный аппарат как купленный месяц назад,а по ведомственным документам официальное гарантийное обслуживание закончилось уже пару лет назад
У нас есть стрёмные магазины, продающие "новое" за недорого с гарантией 12 месяцев. Смотришь по модели и получается, что в 2019 году продаётся "новый" телевизор, который во всю продавался в 2016-2017 годах. Дополнительно и на авито эти телевизоры предлагают к продаже.
 
Л

лодочник

Участник
Регист
20 Фев 2007
Сообщения
7.238
Морозик сказал(а):
Присматриваю телевизор LG 10 тыщ на дороге не валяются..
не стыдно тебе ты же знаешь прикуп.
 
И

Илья Николаич

Участник
Регист
24 Окт 2014
Сообщения
3.615
s.kutikov сказал(а):
Что значит нет? У этого нет должен быть номер статьи закона. А у вас прокатывало пока на заряженного клиента не попадали. Документ удостоверяющий покупку и все,больше ничего не надо.
Со всем этим ты можешь пойти к продавцу и это его головная боль. К СЦ это отношения не имеет.
 
P

Porter

Участник
Регист
31 Мар 2006
Сообщения
5.993
Из опыта обращиния в АСЦ - им всё равно, чек будет или гарантийка, гарантийка от руки с пэчатью продаваста или оригинальный бланк. Их интересует дата продажи и серийный номер устройства. Даже если гарантийки нету вообще - гарантия бъётся от даты производства (теряется 3 - 6 месяцев). Некоторые бренды имеют региональную привязку, некоторые "вордвайд".
 
S

s.kutikov

Участник
Регист
9 Сен 2015
Сообщения
3.125
Илья Николаич сказал(а):
Со всем этим ты можешь пойти к продавцу и это его головная боль. К СЦ это отношения не имеет.
Мне-то на кой? Я ее делаю. И со стрёмными чеками в том числе,если вендор не против.
 
G

GOSHA

Команда форума
Регист
16 Мар 2004
Сообщения
10.317
s.kutikov сказал(а):
Что значит нет? У этого нет должен быть номер статьи закона. А у вас прокатывало пока на заряженного клиента не попадали.
попробуй найди где в ЗОЗПП прописана ответственность АСЦ :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Претензии по качеству предъявляются согласно закона либо покупателю,либо продавцу. Вендор просто заключает контракт с АСЦ на СВОИХ условиях и не иначе. Никто тебя в правах не ущимляет, ищи продавца или производителя и с ним разбирайся.:gigi:
 
G

GOSHA

Команда форума
Регист
16 Мар 2004
Сообщения
10.317
Porter сказал(а):
Их интересует дата продажи и серийный номер устройства. Даже если гарантийки нету вообще - гарантия бъётся от даты производства (теряется 3 - 6 месяцев).
Porter, все зависит от условий вендора,как он скажет,так и будет. Да, многие вендоры разрешают принимать по серийнику, тк в него забита дата выпуска и гарантия будет действовать от этой даты.
 
G

GOSHA

Команда форума
Регист
16 Мар 2004
Сообщения
10.317
s.kutikov сказал(а):
Мне-то на кой? Я ее делаю. И со стрёмными чеками в том числе,если вендор не против.
вот именно "если вендор не против". У нас сейчас вообще все выездные заказы только через горячую линию вендора. Если при заявке что пойдет не так,то клиента пошлют сразу по телефону.
 
М

Морозик

Участник
Регист
18 Сен 2004
Сообщения
1.162
GOSHA сказал(а):
Да, многие вендоры разрешают принимать по серийнику
LG принимают?
 
G

GOSHA

Команда форума
Регист
16 Мар 2004
Сообщения
10.317
Морозик, сегодня у своих манагеров узнаю
 
В

Васисуалий

Команда форума
Регист
11 Ноя 2005
Сообщения
4.036
Porter сказал(а):
гарантийка от руки с пэчатью продаваста или оригинальный бланк.
Ну да! А отчитываться гарантийщик потом перед производителем будет как? Предьявит ему от руки заполненную салфетку?

Porter сказал(а):
Даже если гарантийки нету вообще - гарантия бъётся от даты производства
Это касается именно сроков гарантии, но не ПРАВА на гарантийное обслуживание!

Porter сказал(а):
Некоторые бренды имеют региональную привязку, некоторые "вордвайд".
Вот вот! А некоторые модели, проданные даже через весьма солидные торговые сети могу в принципе не подлежать гарантии производителя!

Как так?

А вот я же рассказывал! Кто помнит?
 
В

Васисуалий

Команда форума
Регист
11 Ноя 2005
Сообщения
4.036
GOSHA сказал(а):
ищи продавца или производителя и с ним разбирайся.:gigi:

Все верно! Только "продавца" или "производителя" надо найти в суде! Т.е. в суде надо ДОКАЗАТЬ, что именно вот этот ларек и есть продавец. И если законный представитель ларька отрицает свою причастность к факту продажи данного изделия, то предьявить свои требования можно только производителю. Но тот, в свою очередь может оказаться зарегистрированным на Луне и согласно "третьему своду межгалактических правил торговли" плевал на наш Закон о защите прав потребляйтора! Можно, конечно, написать слезливое послание в Страсбург, но к нему надо будет еще приложить весомую пачку доказательств нарушения твоих прав в судах местного самоуправления и верховного суда РФ. Кто хочет пройти этот путь ради телевизора?
 
S

samurai-san

Дед Банзай
Регист
19 Окт 2005
Сообщения
797
Васисуалий, Самсунг позволяет гарремонт без гарантийки по чеку.Самсунг позволяет гарантийный ремонт без чека и гарталона -отсчёт идёт от даты производства (в серийнике есть инфа).Несколько раз приносили старые телеки, но со свежей продажей.Ответ был один-гарантия есть только на срок службы аппарата( отсчёт от даты производства).Были старые продажи 4,5 года срока службы-гарантия была погода.
Сейчас стали позволять принимать на ремонт по гарантии от интернет магазинов,но с которыми фирмы похоже договорились. Конкретно Украина -это магазин Розетка.Это и LG, и Филипс, и Самсунг.За остальных не знаю
 
G

GOSHA

Команда форума
Регист
16 Мар 2004
Сообщения
10.317
Морозик, Спросил сейчас у нашего манагера ,для LG достаточно будет распечатки чека из интернет магазина и будет полноценная гарантия 2 года. Если чека нет,то отсчет от даты изготовления и гарантия 1 год.
 
Т

ТДА2014

Участник
Регист
15 Окт 2013
Сообщения
323
У нас один перец купил в инет магазине телевизор, в штатах, не ну не дурак ? По цене ни грамма не выиграл, гнездо антенное на резьбе :gigi: но это ерунда, документы были всё ок, с печатями, чек, итп. он у него сломался. Понёс в сервис , в ремонте отказали, серийник в комп вбили, и сказали шуруй в Мексику. :gigi:
 
S

samurai-san

Дед Банзай
Регист
19 Окт 2005
Сообщения
797
ТДА2014, вот-вот.серяки не прокатят. Ежели система не опознает,то посылать запрос.Авось примут за гарантию.
 
C

CYB

Команда форума
Регист
13 Апр 2006
Сообщения
7.777
Морозик, Достаточно чека с датой покупки, больше ничего не требуется, если он есть. Чек интернет-магазины должны выдавать. У некоторых вендоров вообще нет гарантийных талонов, тогда гарантия исчисляется или с даты производства, которая зашифрована в серийном номере, или с даты покупки, если есть документ -чек, где есть наименование товара, или товарно-транспортная накладная с перечнем товаров + кассовый чек с датой. АСЦ этого достаточно для отчёта перед вендором.
 
С

Сандро

Мобильщик
Команда форума
Регист
25 Июл 2006
Сообщения
3.648
Морозик сказал(а):
Присматриваю телевизор LG 10 тыщ на дороге не валяются...:pain25:
Можно вопрос в целях повышения образованности?А какова цена его в Мвидео?Что б цена разнилась на 10тыров,стоимость должна быть тыщ 200,в противном случае это интернетлохотрон.Я тут печь индукционную хотел купить.У всех она по 25,а на сайте она 13,5.Начал спрашивать,гавноменюхер говорит:"Мы работаем прямо с производителем".Начал отзывы читать-охирел,тупо кидают на бабки.Так что не очень верю в щедрость в размере 10тыров.Ну если конечно,не 200тел стоит...
 
G

GOSHA

Команда форума
Регист
16 Мар 2004
Сообщения
10.317
Сандро, он 10 тыр имхо перепутал с 10% :gigi:
 
Верх