Компрессор ПКС-5.25

  • Автор темы igoreck
  • Дата начала
I

igoreck

Участник
Регист
16 Ноя 2006
Сообщения
13
Добрый день.
Имеется компрессор ПКС-5.25
Хочу сделать автоматику безобасности на реле.
Иметься в ввиду, без давления масла в картере, - отпуская кнопку "старт" трехфазный двигатель будет отключаться.
Алгоритм:
1. Включаем общий рубильник. Горит сигнальная лампа "низкое давление масла!".
2. Нажимаем (с нормально-разомкнутыми контактами) кнопку "старт" и удерживаем до тех пор, пока масляный насос накачает нам нужное давления. Датчик (с нормально-замкнутыми контактами "мм126") срабатывает и размыкая цепь, он тушит сигнальную лампу.
3. После чего отпускаем кнопку "старт". Компрессор выходит в готовность и работает в штатном режиме.

Помогите с набросками схемы, или подскажите как правильно реализовать монтаж на релюшках.
 
P

paul-th

Участник
Регист
15 Мар 2012
Сообщения
272
А у вашего датчика "мм126" есть дополнительно нормально открытые контакты, замыкающиеся про наборе давления? Если есть то ничего вообще делать не надо, соединяем их параллельно кнопке ПУСК и всё.
 
I

igoreck

Участник
Регист
16 Ноя 2006
Сообщения
13
Скорей всего вы перепутали. К Вашему сведению привожу документацию на датчик  ссылка скрыта от гостей 
 
П

палютис

Участник
Регист
11 Окт 2016
Сообщения
618
Тебе не кажется , что ты желаешь скрестить зеленое с твердым? " Для пуска станции необходимо нажать на кнопку «Пуск» и удерживать её в этом положении до тех пор, пока погаснет красная контрольная лампа на пульте управления. (Горящая красная контрольная лампа означает, что давление масла в системе смазки компрессора ниже нормы). В случае, если лампа не гаснет и станция не запускается, необходимо выяс­нить и устранить причину срабатывания СААЗ и только после этого вновь запускать станцию ". Это выписка из инструкции на твой компрессор. Это первое. Второе - масляный насос в твоем компрессоре не имеет отдельного электродвигателя, он подключен механически к коленчатому валу. Как он может работать отдельно от компрессора? То что жужит, при выключеном компрессоре - это электродвигатель, который обеспечивает подогрев масла в зимнее время.
 
B

Blindy

Участник
Регист
21 Фев 2013
Сообщения
3.223
Берешь пускатель...
Смотришь в картинко и лепишь :) Не художник я, правда... от слова "совсем" :pain25: :gigi:
Где лампочка должна быть сигналка - думаю догадаешься :)

Добавлено 26-03-2019 00:03

палютис сказал(а):
жужит, при выключеном компрессоре - это электродвигатель, который обеспечивает подогрев масла
Это как это? Сколько перещупал железа - но чтобы электродвигателем - масло греть зимой - не видел ни разу :no:

Добавлено 26-03-2019 00:21

зы. только заметил, что датчик на 12 в... Нужно питание, значит, 12 в. В то место на схеме, где датчик помечен - силовые контакты 12-и вольтовой релюшки ампер на 10, питание на катушку которой будет идти через датчик.
зы.зы. Нормально замкнутый контакт можно использовать от реле времени с уставкой секунд 5-10.

 
Верх