Сервисный софт Tornado EOS

• ENLiTe
E
ENLiTe
  • 21 Дек 2018
Привет, меня зовут Слава.
Я инженер, занимаюсь ремонтом и программированием техники уже 17 лет.
12 лет из них я владелец, директор и инженер сложных ремонтов в собственном сервисном центре.
Да, я многостаночник. Я отлично понимаю нужды любого инженера по ремонту фотоаппаратов, а так же владельца или директора сервисного центра.

Предлагаю ознакомиться с моей новой программой.

Tornado EOS – простая, быстрая и мощная сервисная программа для обслуживания фотоаппаратов Canon.

Полностью поддерживаются все 33 актуальные на данный момент модели.

Незаменимый инструмент в ремонте фотокамер.

tornado-eos-scr01.png

Программа позволяет:

Считывать и записывать уникальные калибровки каждой камеры

Теперь можно спокойно заменять платы и переносить калибровки из одной платы в другую, без какой-либо пайки и получать полностью настроенную, корректно функционирующую камеру.

Считывать детальный журнал ошибок и очищать его после ремонта

В случае ошибки камера отображает на дисплее ее общий номер, что дает очень мало информации для поиска неисправности. Детальный журнал ошибок, отображает 255 разных кодов каждой ошибки, счетчик затвора и модель объектива на момент ошибки, детальное описание и возможные причины ошибки. В журнале регистрируются 8 последних ошибок для обычных камер и 16 ошибок и 16 предупреждений для камер серии EOS-1D. Хорошая диагностика залог быстрого и качественного ремонта. А время — это деньги, качество – репутация и новые клиенты.

Выполнять заводской сброс

Ремонт без разбора, начните предоставлять новую услугу – ремонт программных неисправностей.
Не нужно разбирать камеру и менять дорогие запчасти.
Неисправности типа: Err70, Err80, “не входит в меню”, “зависает” и другие будут исправлены в один клик. Так же сброс следует делать после ремонта для профилактики.

Использовать всегда свежую версию без платы за обновления