Решено Самсунг PS42C430A1W видна часть изображения сверху

• Автор темы Радиолюб19
  • Дата начала
Р

Радиолюб19

Участник
Регист
18 Авг 2018
Плазма SAMSUNG PS42C430A1W, состав:
MAIN BN41-01360B
панель S42AX-YB09
SMPS BN44-00329A
YSUS 42U2P_YMAIN LJ41-08592A
Yscan 42U2P_YB LJ41-08594A
XSUS 42U2P_XM LJ41-08591A
LOGIC 42HD U2P_Y2P LM LJ41-08392A
неисправность - нет изображения. Нашёл 2 пробитые микросхемы на y сканах. Отпаять нормально термофеном не смог ( может опыта мало, может руки крюки), короче, решил их удалить вырезав ножом ножки, потом подрезал и остатки ножек и убедился, что ничего не коротит с помощью лупы. Это было сделано с одной целью, запустить телек, пусть и с не засвеченной частью экрана. Если бы получилось, искал бы плату Y сканов новую (целую). Все остальные платы проверил ( прозвонил транзисторы и диоды, посмотрел ёмкости электролитов, блок питания нагружал на лампы и проверял работу). За блок питания уверен на 100%. Запустил телик.Он включился. Т-кон замигал нормально, появилась часть изображения в верхней части, но зашумлённая. Как буд-то напряжения высокого не хватает. Замерил, Vs=207v, Va=56v, Ve101v, Vscan=-196v. Осцилографа нет, опыта по плазмам нет ( Пионер делал разок свой). Самсунг мой, хочу восстановить. Спецов в Самаре уже не найти ( по плазмам), на пенсии уже. А кто работает, тот за ЖК берётся, плазму не хотят даже брать. Вот и хочу сам разобраться. Книгу по работе плазменных телеков прочёл, теорию вроде понял, но вот упёрся с такую неисправность и не пойму, почему так. Да, на плате сканов стоит 7805. Никак не мог понять, почему на ней 195 Вольт, потом снял плату Y и понял, там сой преобразователь, на выходе 18 Вольт, и он развязан от общего провода блока питания. На выходе этой 7805 -5,6 Вольта.

Г

Гафур

Туркмения. г. Чарджоу
Регист
11 Июн 2008
Надо было не резать сканы, а отпаять. Ищи всю планку целиком на коммерческом разделе. Думаю он не так дорого стоит.
Я пока не понял, ты поменял сканы или просто убрал?

И

Иван Зенин

Туапсе