F
folod
- 27 Окт 2017
Васисуалий сказал(а):А проще?![]()
Берешь холл от трамблера, лепишь его эпоксидкой к любой подходящей плоскости, на вал клеишь маленький магнитик и готовой! Улыбаешься и машешь!Сигнал из датчика холла уже готовый логический и получаешь одЫн импульс на одЫн оборот!
У него же задача не число оборотов измерить, а получить обратную связь для закрытого контура векторного управления чтобы иметь полный момент на минимальной скорости:
Paidj сказал(а):Естественно на таких параметрах двигатель резко теряет крутящий момент, и при больших нагрузках не может тронуться.
Затея - уйти от управления по фиксированным частотам(7.2, 18, 40), организовать контур стабилизации оборотов, и менять ему задание.
Здесь надо хотя бы 1 импульс на градус поворота вала. Без этого весь колхоз не достигнет конечной цели. Ну пусть не полный момент для начала вращения нужен, меньше импульсов сделать, но никак не 1 импульс на оборот, это слишком мало для поставленной задачи. Но в целом холл от трамблера конечно можно использовать, только надо зубчатую магнитную шестерню с нужным количеством зубьев вместо диска с одним магнитом.