Решено Видеокамера JVC GR-FX22 проблема с зарядкой.

• Автор темы Sor
S

Sor

• 19 Июн 2005
Видеокамера JVC GR-FX22 проблема с зарядкой.
Помогите с ремонтом камеры, опыта маловата. Суть проблемы в чём - перестала идти зарядка аккумулятора, индикация заряда есть а тока на аккумулятор не поступает, а если подключить заряженный аккумулятор к камере то индикатор опять мигает, хотя адаптер не подключен, и где-то через час аккумулятор полностью садиться. Подскажите с чего начать?

Что это ? Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Программаторы Аббревиатуры Частые вопросы Ссылки дня

• Это информационный блок по ремонту

Содержит основные технические рекомендации и советы поиска по разделам сайта необходимые для ремонта - принципиальные схемы, файлы прошивок, программ, маркировку компонентов, ссылки на базы данных. Обратите внимание и на другие темы где расположены советы и секреты мастеров, измерения, принцип работы и методы диагностики. Предназначен для тех, кто случайно попал на эту страницу, периодически обновляется и отображается только гостям.
  • Вопросы по ремонту

Вопросы по Видеокамера JVC GR-FX22 проблема с зарядкой. Если у вас есть вопрос по ремонту и определении дефекта, Вы должны создать свою, новую тему в форуме. По этой теме уже рассмотрены следующие неисправности:

• не включается
    • прошивка
    • перезагружается
    • замена;
    • мигает;
    • цена;
    • купить;
  • Прошивки в разделах:

Прошивки телевизоров TOSHIBA
  • Package (корпус) - вид корпуса электронного компонента

SOT-89 - пластковый корпус для поверхностного монтажа
    SOT-23 - миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
    TO-220 - корпус для монтажа (пайки) в отверстия
    SOP (SOIC, SO, TSSOP) - миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа
  • Programmer (программатор) - устройство для записи (считывания) информации в память или другое устройство

Ниже список некоторых программаторов: