бортовое напряжение тойота авенсис

  • Автор темы Андрей647
А

Андрей647

  • 12 Апр 2015
проблемка такая; не так давно поменял генератор, а недавно заметил что при выключении вентеляции и габаритов, то падает напряжение до 12,3 примерно,(лампочка заряда аккумулятора не загорается), но если включить вентеляцию, то поднимается до 13,7–14 вольт. не зависит от оборотов двигателя. по теории должно быть наоборот, падать при включении чего–нибудь до 13,5. :confused: :confused: :confused:
 
S

Sergej

Команда форума
  • 12 Апр 2015
Андрей647 сказал(а):
не так давно поменял генератор, а недавно заметил что при выключении вентеляции и габаритов, то падает напряжение до 12,3 примерно
Меняй опять, лучше по гарантии. Было что-то похожее, только в другую сторону..
Включаешь фары - +15 на пару секунд :shocked: потом стабильно 13.8, как и должно быть
Реле-регулятор встроен - дербанить его не хотел, да и нах платил за "новое"?

Андрей647, форумом не ошибся?
 

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

  • Справочная информация

    Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

    • Диагностика
    • Определение неисправности
    • Выбор метода ремонта
    • Поиск запчастей
    • Устранение дефекта
    • Настройка

    Учитывайте, что некоторые неисправности являются не причиной, а следствием другой неисправности, либо не правильной настройки. Подробную информацию Вы найдете в соответствующих разделах.

  • Неисправности

    Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида - стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

    • не включается
    • не корректно работает какой-то узел (блок)
    • периодически (иногда) что-то происходит

    Если у Вас есть свой вопрос по определению дефекта, способу его устранения, либо поиску и замене запчастей, Вы должны создать свою, новую тему в соответствующем разделе.
  • О прошивках

    Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

    На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.


    По вопросам прошивки Вы должны выбрать раздел для вашего типа аппарата, иначе ответ и сам файл Вы не получите, а тема будет удалена.
  • Схемы аппаратуры

    Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:


    Внимательно читайте описание. Перед запросом схемы или прошивки произведите поиск по форуму, возможно она уже есть в архивах. Поиск доступен после создания аккаунта.
  • Справочники

    На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).


    Информация размещена в каталогах, файловых архивах, и отдельных темах, в зависимости от типов элементов.

  • Marking (маркировка) - обозначение на электронных компонентах

    Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.


  • Package (корпус) - вид корпуса электронного компонента

    При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

    • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
    • SOT-89 - пластковый корпус для поверхностного монтажа
    • SOT-23 - миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
    • TO-220 - тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
    • SOP (SOIC, SO) - миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
    • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
    • BGA (Ball Grid Array) - корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

  • Краткие сокращения

    При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

      Сокращение   Краткое описание
    LEDLight Emitting Diode - Светодиод (Светоизлучающий диод)
    MOSFETMetal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor - Полевой транзистор с МОП структурой затвора
    EEPROMElectrically Erasable Programmable Read-Only Memory - Электрически стираемая память
    eMMCembedded Multimedia Memory Card - Встроенная мультимедийная карта памяти
    LCDLiquid Crystal Display - Жидкокристаллический дисплей (экран)
    SCLSerial Clock - Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
    SDASerial Data - Шина интерфейса I2C для обмена данными
    ICSPIn-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
    IIC, I2CInter-Integrated Circuit - Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
    PCBPrinted Circuit Board - Печатная плата
    PWMPulse Width Modulation - Широтно-импульсная модуляция
    SPISerial Peripheral Interface Protocol - Протокол последовательного периферийного интерфейса
    USBUniversal Serial Bus - Универсальная последовательная шина
    DMADirect Memory Access - Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
    ACAlternating Current - Переменный ток
    DCDirect Current - Постоянный ток
    FMFrequency Modulation - Частотная модуляция (ЧМ)
    AFCAutomatic Frequency Control - Автоматическое управление частотой

  • Частые вопросы

    Как мне дополнить свой вопрос по теме бортовое напряжение тойота авенсис?

    После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

    Кто отвечает в форуме на вопросы ?

    Ответ в тему бортовое напряжение тойота авенсис как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

    Как найти нужную информацию по форуму ?

    Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

    По каким еще маркам можно спросить ?

    По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам - LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

    Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

    При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям - схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.


  • Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.



А

Андрей647

  • 12 Апр 2015
Форумом? тут вроде автомобильная электроника, ну мож и немножко ошибся. а менять по гарантии не так просто, его чтоб снять, надо полуось вытаскивать, а ген я покупал в интернете, тоесть нет такой возможности, снять и ждать пока новый пришлют. а вообще не в гене сейчас дело думаю, вот и написал тут , может кто и сталкивался с таким. если знаешь, подскажи форум где подобное обсуждение.
 
S

Sergej

Команда форума
  • 12 Апр 2015
Андрей647 сказал(а):
Форумом? тут вроде автомобильная электроника, ну мож и немножко ошибся.
Ну автомобилистов тут есть :gigi:
А добывать генератор всё равно придётся - этот узел в руки взять/заменить или починить..
 ссылка скрыта от гостей 
 ссылка скрыта от гостей 
 
А

Андрей647

  • 12 Апр 2015
это на бензинки, у меня дизель 2,2 D Cat, там ни чего не поменяеш, не продают ремкомплект, да и смысла нет, за замену берут стоко же скоко ген стоит, к стати заметил? что у меня сейчас не стандартная ситуация, именно при ОТКЛЮЧЕНИИ потребителей, падает, а при включении поднимается, не может же только у меня так быть.
 
Н

Невский

  • 13 Апр 2015
Андрей647, Вот
генератор тойота авенсис
Ниачём. Маркировка и схема?
А по факту, проблема с выпрямительным мостом.
ИМХО.С одним из "минусовых" диодов.
 
А

Андрей647

  • 13 Апр 2015
генератор Denso DAN938 , а схем я не ншол, старый тоже DENSO был, в нём сгорели два диода,(думаю что от того, что клема на аккумулятпре ослабла и по ходу искрила) кстати диод один плюсовой, другой минусовой, там две платы, на каждой по одному сгорело. попробую в сервис заехать с перрвым вопросом, но думаю там дежурной фразой ответят. посмотрим :) :idea:

 
Н

Невский

  • 13 Апр 2015
Стандартная звезда с "недофазой" от ноля.
Со всеми стандартными способами контроля и регулировки напряжения.
 
Q

qwert2

  • 14 Апр 2015
Андрей647, генератор б /у покупал или новый?

Добавлено 14-04-2015 23:35

Хотя и новые попадались дефектовые, Denso генераторы ставят восновном малобюджетные машины идущие на экспорт.
 
А

Андрей647

  • 15 Апр 2015
Генератор брал новый, ( на эту машину б/у не стоит ставить, потомучто на замену уходит 3 часа, т. е. не дешево) а стоял такой же фирмы Denso. я вот недавно заметил это явление, потомучто отключил печку, а раньше в основном она была включина, так что не знаю, было ли это сразу или стало сейчас. новый всего то 2 месяца. возможно попался с таким регулятором, или еще какая нибудь рэлюшка барахлит,
 
Q

qwert2

  • 15 Апр 2015
Андрей647, вариант один, по гарантии, релюх на пути никаких там нету, на 24в генераторы раньше ставили защиту от перезаряда, но это не тот случай.
 
S

stahus

  • 18 Апр 2015
Посмотри на всякий случай массу между двигателем и кузовом, а лучше кинь новую.
 
M

MailoDOG

  • 18 Апр 2015
qwert2 сказал(а):
... Хотя и новые попадались дефектовые, Denso генераторы ставят восновном малобюджетные машины идущие на экспорт.
---------
Вы наверное там на своих мерседесах "закушались" совсем, но Denso поставляет 80% запчастей на конвеер Toyota из своего ассортимента и детали ВСЕГДА славились отменным качеством. Достаточно сказать, что сам производитель ссылается на каталожные номера фирмы при поиске прямых аналогов.
---------
От лирики к делу. Авенсис какого года? Руль какой? Перед заменой генератора батарея отключалась? Коробка - варик?
Через 40-100 км все пройдет само. Они такие, свежие машины, обучаемые. В промку новые константы запишутся при эксплуатации и все будет нормально!
ЗЫ: Если еще и батарея живая при этом. На дизелях мрут они быстрее, чем на зажигалках...
 
А

Андрей647

  • 19 Апр 2015
stahus сказал(а):
Посмотри на всякий случай массу между двигателем и кузовом, а лучше кинь новую.


Массу смотрел , как раз под аккумулятором к кузову, ни кАПЛИ РЖАВЧИНЫ, тоесть масса нормальная.

Добавлено 19-04-2015 19:18

MailoDOG как видишь мерседес не всем тут по карману, а год тойоты 2006, руль? тут с правым рулём можно только англичанам с английскими номерами ездить, батарея? естественно её отключали при замене гены, а коробка тут причом? 6 ступка ручная. а батарея нормальная, ей год с копейками всего. на счот 40–100 км, то я уже пару тысяч проехал после замены.
 
M

Mike2005

  • 19 Апр 2015
"смотреть массу" надо не глазами, а мультиметром на заведенной машине и включёнными нагрузками. Мультиметр на предел 2V (2000 mV). Померять между двигателем и кузовом, между плюсом генератора и плюсом аккума. Не должно быть больше 200 mV (макс) на каждом проводе...Иначе надо перезаделывать и ПРОПАИВАТЬ клеммы силовых проводов....
(также померять напряжение на клемме генератора и массе двигателя, это напряжение почти без потерь должно быть и на клеммах аккума)
 
S

Snas

  • 20 Апр 2015
Был как-то случай с Ford Transit Connect.Товарищ поменял новый генератор.Периодически на ходу загоралась лампочка аккумулятора (заглушишь-заведёш нормально,через
время опять повторяется) вобщем пришлось вмешатся.Снял заднюю крышку а там всё от руки закручено,даже не приходилось трещётку брать,просто головку и короткий удлинитель.Я к чему-если до замены этих проблем не было то искать в генераторе надо.
 
Q

qwert2

  • 21 Апр 2015
MailoDOG сказал(а):
Вы наверное там на своих мерседесах "закушались" совсем,
ну почему закушались, ставят и тут всякий хлам что подешевле после того как родной Бошевский поллимона откатает.,
говорю как есть, ставили новый не работал, рекламировали и отпрaвляли назад, случай был единичный на сотню. Поэтому и в его случае не исключено.

MailoDOG сказал(а):
Через 40-100 км все пройдет само. Они такие, свежие машины, обучаемые. В промку новые константы запишутся при эксплуатации и все будет нормально!

чуш какая то, меняем генератор, и адаптировать его не надо.
 
S

stahus

  • 22 Апр 2015
Mike2005 сказал(а):
также померять напряжение на клемме генератора и массе двигателя, это напряжение почти без потерь должно быть и на клеммах аккума
Можно и по-другому: замеряем напряжение с "-" двигателя на "+" гены и "+" батареи, разница иногда впечатляет.
 
А

Андрей647

  • 22 Апр 2015
Snas чтоб к гене подобратся, надо пол машины разобрать, т.е. пока не откажет, то не стоит. и что интересно, то что если вентеляцию не выключать, то держыт около 14 вольт, не падает. не знаю было ли раньче , не всегда вольтметер стоял в прикуривателе. и после того как заведешь и выключаешь вентеляцию, то не всегда сразу падает, иногда через минут 10. начинаю подумывать что может такой регулятор, :vk:

Добавлено 22-04-2015 01:29

а старый гена еще бы дольго проработал, у него канавок на роторе вообще не было, щётки миллиметров 10, и т. д . но после плохого контакта на клемме аккума, через 5 дней, километров 200 он погудел и накрылся ( 2 диода сгорели) возможно при этом еще чего заципило :zdes: вот и мудрит электрика.
 
A

alex419419

  • 26 Май 2015
извините что вклиниваюсь в чужую тему, у меня проблема напряжением борт сети Toyota Corolla Fielder 2001г. напряжение плавает, пока на месте гудишь стабильно 14в стоит поехать начинает падать до 12.2в-12.4в, причем падает когда нажимаешь педаль газа, отпускаешь возвращается в норму, нажал газ 12в отпустил 14в, если включить свет или просто габариты напряжение становится 14в и не плавает больше. уже реально всю башку сломал не представляю что может быть. щетки генератора поменял, массы дополнительные бросил эффект нулевой. машина покупалась уже с таким траблом. стоял на ней 65 акум хотя родной для филдера 35 вобще. заменил на 45 непомогло. уже думаю какой нибудь соленоид в акпп замыкает, но акпп тоже менялась на контрактную, с обоими такой трабл, комп тоже исключил, тоже контрактный савил и тоже без изменений.
есть у кого мысли хоть какие, чтоб дальше что то еще посмотреть.
 
A

alex419419

  • 29 Май 2015
изыскания дали свои плоды, вот результат. у тойот есть такая фишка как блокировка генератора при отсутсвии потребления и заряженом аккумуляторе, срабатывает только при движении. с вывода ALTC EFI идет на вывод C генератора и отключает зарядку. если не вклчен свет, отопитель или обогрев заднего стекла то напряжение почти не падает. а при включении потребителей, подается сигнал запрета блокировки генератора, при включении света подается сигнал на контакт EFI ELS1, при включении обогрева заднего стекла на контакт ELS2, при включении вентилятора отопителя на контакт ELS3 блока управления EFI. так вот у меня отсутствует реле в блоке реле дополнительного оборудования, реле называется "реле повышения частоты вращения холостого хода" которое и подает напряжение на ELS3 блока управления двигателем при включении вентилятора отопителя, видимо сперли, как и фишки для кнопок противотуманок которые рядом висеть должны, отрезаны с корнем. есть еще одна фишка у чудо электриков (гвоздь им голову) они когда подключают передние противотуманки, выдергивают реле регулировки х.х и вставляют его в гнездо рядом, для туманок. видимо экономят. так что люди у кого гуляет напряжение борт сети с включеным вентилятором отопителя, значит реле у вас отсутствует.

Добавлено 29-05-2015 23:18

Андрей647 сказал(а):
проблемка такая; не так давно поменял генератор, а недавно заметил что при выключении вентеляции и габаритов, то падает напряжение до 12,3 примерно,(лампочка заряда аккумулятора не загорается), но если включить вентеляцию, то поднимается до 13,7–14 вольт. не зависит от оборотов двигателя. по теории должно быть наоборот, падать при включении чего–нибудь до 13,5. :confused: :confused: :confused:

так и должно быть!!!!
 
А

Андрей647

  • 31 Май 2015
alex419419 всё вроде похоже, но поделюсь мыслями : гена естественно ни при чём, потому что у меня он новый, аккумулятор я тоже менял– то же самое, и к стати у меня если включить обогрев заднего стекла или зеркал, а печка и свет выключены, то остаётся 12,3–12,5. и ещё –если прибавить обороты до 1100 например, то подымается 14, стоит отпустить педаль то сразу падает. пробовал лампочку 55 ватт в нагрузку, в прикуриватель и прям на аккум,– разницы нет. реле у меня есть, потому что при скажем 5 градусов дает 1000 оборотов, пока не прогреется, но если отключаешь печку то падают до 900. было ли это раньше ? , до замены гены, как то не замечал, может совпадение. перерыл весь нэт, все пишут как обычно бывает–" падает при нагрузке" только где–то наткнулся на похожее, но он писал–когда включался вентелятор радиатора то подымалось, ну в общем он писал как раз о неисправности блока предохранителей вместе с рэлюшками. П.С. не еду в сервис потомучто не всегда оденаково падает после старта мотора, иногда может упасть через минут 10, и для срвисников как на зло может остоватся в норме
 
F

fizek

  • 19 Июл 2017
Столкнулся с такой же "проблемой" как Андрей647 описал сообщением выше. Отличие лиш в том, что у меня такие же симптомы еще на заводском (оригинальном) генераторе.
Тоже наряжение прыгает при отпускании педали газа и стабилизуруется только при включеном свете, на другие потребители не реагирует.
Андрей647, как решили вопрос?
 
А

Андрей647

  • 27 Ноя 2018
Случайно заглянул снова, ну в общем вопрос то не решил, прошло уже почти четыре года, так и ездию, видно так задумано конструкторами , только зачем не понятно, или же ошибка их, но она не портит электронику машины.

Теперь стало беспокоить, что напряжение по утрам в начале падает до 13,4 и иногда 13,2 и потом 13,5– 13,6, редко покажет 14. ещё год назад самое малое было 13,5. новый генератор

Добавлено 27-11-2018 20:38

новый генератор прошёл то всего 70000 км примерно, пробовал аккумулятор другой, больших изменений не было, может что нужно 80 ампер а я на 60 ставил попробовать другого нет. который на ней стоит 80 ампер, ему только лет 5. что за мистика ! в этой машине есть ещё ошибка, но она к электроники не относится, но официалы под эту дудку бабки рубят, а толку нет, проблема остается.

кто то решает кустарным способом, но истину проблемы не скажут даже официалы. и те кто решили кустарным способом тоже истину не знают :no:
 
E

Eugene31

  • 12 Дек 2018
Андрей647, на стенде бы его погонять, было бы яснее. Но такое поведение больше говорит о хреновом контакте в самом генераторе. К стати, на старом диоды вылетели в одном плече? Реле-регулятору абсолютно пох какая у тебя батарейка, оно регулирует напряжение.
 

Верх Низ