Решено Пересадить чип . Варианты?

  • Автор темы igor.gm
I

igor.gm

  • 19 Июл 2014
Короче надо удалить один чип с платы и поставить другой новый с несколько другой распиновкой.
Чип 100 ног размер где то 16 х 16 мм.
Как снять не проблема. Как новый поставить -- тоже не проблема.
Ставить надо на ту же самую плату Pin в Pin.
Проблема в другом.
Новый чип имеет ДРУГУЮ несколько распиновку.
Смещение между распиновками начинается от одной ноги в начале
и возрастает постепенно.
В конце смещение будет достигать 7 или 8 ног.
Количество не совпадающих ног где то 80 штук или более.

Пока вырисовывается 2 варианта:
1. резать все несовпадающие ноги ,
ставим чип на оригинальные посадочные пятаки.
и потом паять спец проводом требуемые соединения по схеме.

2. Ноги на плате не режем.
А припаеваем вывод в 1 или 2 см на плату.
Чип сажаем/паяем на мекетку и опускаем в обрамление выводов из Платы .
Потом только соединяем/паяем выводы с платы с контактами чипа на макетке.

Вопросы:
-- Кто что лучше предложит? В смысле варианта?
-- Кто такой херней в неметчине занимался?
-- Ссылки на макетки во на это гавно., потому , как топологией никогда не занимался.
 ссылка скрыта от гостей 

Почему возникли вопросы, например , с резанием дорог?
Некоторые элементы уж слишком близко находятся от чипа.


Микроскоп и специальны жала на паяло имеются. Инструмент -- не вопрос.
Фото чипа.

 

Что это ? Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Программаторы Аббревиатуры Частые вопросы Ссылки дня

  • Это информационный блок по ремонту

    Содержит основные технические рекомендации и советы поиска по разделам сайта необходимые для ремонта - принципиальные схемы, файлы прошивок, программ, маркировку компонентов, ссылки на базы данных. Обратите внимание и на другие темы где расположены советы и секреты мастеров, измерения, принцип работы и методы диагностики. Предназначен для тех, кто случайно попал на эту страницу, периодически обновляется и отображается только гостям.
  • Вопросы по ремонту

    Вопросы по Пересадить чип . Варианты? Если у вас есть вопрос по ремонту и определении дефекта, Вы должны создать свою, новую тему в форуме. По этой теме уже рассмотрены следующие неисправности:

    • не включается
    • прошивка
    • перезагружается
    • замена;
    • мигает;
    • цена;
    • купить;
  • Прошивки в разделах:

    Прошивки телевизоров TOSHIBA
  • Package (корпус) - вид корпуса электронного компонента

    SOT-89 - пластковый корпус для поверхностного монтажа
    SOT-23 - миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
    TO-220 - корпус для монтажа (пайки) в отверстия
    SOP (SOIC, SO, TSSOP) - миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа
  • Programmer (программатор) - устройство для записи (считывания) информации в память или другое устройство

    Ниже список некоторых программаторов:
    Postal-2,3 - универсальный программатор по протоколам I2C, SPI, MW, IСSP и UART. Подробно - Postal - сборка, настройка
    TL866 (TL866A, TL866CS) - универсальный программатор через USB интерфейс
    RT809H - универсальный программатор EMMC-Nand, FLASH EEPROM через интерфейсы ICSP, I2C, UART, JTAG
    CH341A - самый дешевый (не дорогой) универсальный программатор через USB интерфейс
  • Краткие сокращения

    SCL (Serial Clock) - Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
    SDA (Serial Data) - Шина интерфейса I2C для обмена данными
    ICSP (In-Circuit Serial Programming) – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
    IIC, I2C (Inter-Integrated Circuit) - Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
    PCB (Printed Circuit Board) - Печатная плата
  • Частые вопросы

    Как мне дополнить свой вопрос по теме Пересадить чип . Варианты??

    После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

    Кто отвечает в форуме на вопросы ?

    Ответ в тему Пересадить чип . Варианты? как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

    Как найти нужную информацию по форуму ?

    Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

    По каким еще маркам можно спросить ?

    По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам - LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

    Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

    При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям - схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

U

user5

  • 19 Июл 2014
вопрос можно перефразировать - подскажите как дип припаять на соик?
можно просто ноги погнуть, забавное зрелище получится, :lol:
центральные припаиваеш как обычно, а крайние подгибаеш к центру... хотя новый професор и размером соответственно больше, он перекроет своей тушей посадочное место... промлема...
 
I

igor.gm

  • 19 Июл 2014
user5 сказал(а):
можно просто ноги погнуть, забавное зрелище получится,
догда надо будет 95 ног гнуть.

user5 сказал(а):
центральные припаиваеш как обычно, а крайние подгибаеш к центру
Это че за "центральные" такие? Масса на корпусе или как?
Несовпадение по распиновке начинается с 6-й ноги.
ДДалее все не соппадают , но некоторые не задействованы.
 
И

Илья Николаич

  • 20 Июл 2014
user5 сказал(а):
центральные припаиваеш как обычно, а крайние подгибаеш к центру...
единственно нормальный выход, только что поебаться прийдётся. Но при наличии скальпеля это не проблема.

Добавлено 19-07-2014 23:31

igor.gm сказал(а):
Это че за "центральные" такие? Масса на корпусе или как?
Центральные, это центр выводов с каждой из четырёх сторон. У тебя конкретно распиновка несовпадает или шаг? Это таки разные вещи.
 
I

igor.gm

  • 20 Июл 2014
Илья Николаич сказал(а):
У тебя конкретно распиновка несовпадает или шаг? Это таки разные вещи.
Распиновка . Я же написал выше.
 
И

Илья Николаич

  • 20 Июл 2014
igor.gm сказал(а):
Распиновка .
Ну если распиновка, то паять на макетку а потом проводов разводить по нужным выводам.
 
А

алеx3

  • 20 Июл 2014
Обмоточный провод лакированый потоньше, к каждой ноге чипа припаиваеш и распаиваеш как нужно на плату, после запайки всех ног фиксируеш чип , чем нибудь чтоб на проводках не весел.
типа так , но то бга, в твоем случае чип переварачивать не нужно, и проще выйдет.
 
A

Andriy

  • 20 Июл 2014
плату - переходник вытрави.
 
А

Алекс357

  • 20 Июл 2014
Andriy сказал(а):
плату - переходник вытрави.
золотые слова...

Добавлено 20-07-2014 05:35

алеx3 сказал(а):
Обмоточный провод лакированый потоньше, к каждой ноге чипа припаиваеш и распаиваеш как нужно на плату, после запайки всех ног фиксируеш чип , чем нибудь чтоб на проводках не весел.
типа так , но то бга, в твоем случае чип переварачивать не нужно, и проще выйдет.
ну и мастера руки бы вам оторвать и вставить куда нада - а про фоторезист кто нить слышал??..рисуешь - проявляешь - травишь - впаиваешь - в переходник самопального типа....а то что выше -- это первобытный век какой то :lol:
 
M

mr.vai

Забанен
  • 20 Июл 2014
жуть будет. запаять что совпадает ,оставшиеся загнуть на верх корпуса и троссировать тонюсеньким проводом походу закрепляя моментальным клеем .
 
D

durango

  • 20 Июл 2014
:shocked:

 ссылка скрыта от гостей 
 ссылка скрыта от гостей 
 
M

master-X79

  • 20 Июл 2014
durango, а что это собрано, на второй плате?
 
D

durango

  • 20 Июл 2014
master-X79, в нете блог был-посвящен соединениям спайкой деталек и пр. тысячей перемычек,эт от тудова фотки. Не помню что это там было,ну поищу может найду ту страницу в компе. А фотки отдельно сохранял от стр. той.

Добавлено 20-07-2014 08:38

нашел оригинал фотки  ссылка скрыта от гостей  по фотке поиском :)
 
M

master-X79

  • 20 Июл 2014
durango, это не оригинал, там просто привели фотку и подписали что это русские распаяли ARM9 :) Просто интересно, что это за устройство, портов ввода-вывода на плате мало...
 
А

алеx3

  • 20 Июл 2014
Алекс357 сказал(а):
ну и мастера руки бы вам оторвать и вставить куда нада - а про фоторезист кто нить слышал??..рисуешь - проявляешь - травишь - впаиваешь - в переходник самопального типа....а то что выше -- это первобытный век какой то

То что на моей фотке это не ремонт , это изыскания , и такой способ был единственно быстрым, подробности в той теме https://monitor.net.ru/forum/threads/461660/
 
D

durango

  • 20 Июл 2014
master-X79, а... - ато я по польски не ферщтейнъ,чо там пишуть..
 
I

igor.gm

  • 20 Июл 2014
Алекс357 сказал(а):
Andriy писал:
плату - переходник вытрави.
золотые слова...

Пояснение: это эксперементальный образец вроде в количестве 5-ти штук.
Замена одного проца на другой.
И если фирма решила это делать вот таким извращенным способном , то вероятно есть на то основания.
Иначе бы развели новую плату под новый проц и делов то было бы : новый проц впаять.
И не трахались бы с переходником.
Андрей , у меня нет такой приблуды под фоторезист как у тебя и поэтому на коленке травануть не смогу.

Добавлено 20.07.2014 16:43

алеx3 сказал(а):
Обмоточный провод лакированый потоньше,
Есть специальный лакированный для этих целей. Это не проблема.
Типа как на фотке , где Флэш удлиняли.
 
R

Rаmil

  • 20 Июл 2014
Тогда уж кристалл пересадить



:)
 
T

Tim_

  • 20 Июл 2014
Rаmil, :up: надо взять на вооружение!
 
W

WeHere

  • 21 Июл 2014
Tim_, вот тебе ещё, помогает при макетировании мелочи, накуй плат десяток итераций разводить, когда и без платы как с платой...

CP2101, лет 6 до сих пор пользую, когда седьмой компорт нужен :gigi:

 ссылка скрыта от гостей 

Драйвер лазерного диода от цдрв

 ссылка скрыта от гостей 

Последний пример - чтобы не выпиливать кристалл из корпуса и не бормашинить выводы, можно нормальную цанговую кроватку взять и впаять проводульки в цанги.
 
I

igor.gm

  • 21 Июл 2014
Koроче отбой.
Фирма будет мудрить с новой разводкой платы..
Всем спасибо за участие.
 

Верх Низ