ШИМ OZ964GN инвертор I315B1-16A

  • Автор темы Вован
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
В

Вован

Самсунг 32"
Звук есть, нет подстветки.
Все питания в норме, на OZ964 тоже 5в присутствует, сигнал ON приходит.
Есть импульсы (меандр) на выходах 12 и 19 OZ964 и на затворах всех N-канальных полевиков сборок (4е выводы сборок).
На 11 и 20 ШИМ и, соответственно, на P-канальных полевиках тишина. Даже при запуске ничего не дёргается.
На прозвон выходов МС, в завторах и все транзисторы по дорогам звонил, ничего не нашёл подозрительного.

Теоретически, может чем-то блокироваться только часть полумоста?
Первое, что приходит в голову - поменять OZ.
Есть в продаже... но надо ехать в магазин... видимо завтра уже.
А может она не при чём?
Дохнут ли OZ вообще?

Иногда у владельцев он включался с изображением. Потом пропадало при работе.
Пришёл, помнял электролиты по 5в в БП, остальные в норме, Запустился. Работал нормально. До вечера.
Потом изображение пропало и больше не появилось.

Куплю этот инвертор в Питере, если есть у кого рабочий...

 ссылка скрыта от гостей 

 
S

SERGE

Запорожье
Регист
16 Мар 2004
Сообщения
2.412
Вован сказал(а):
Теоретически, может чем-то блокироваться только часть полумоста?
Ни разу не видел. Да и смысла нет
 
H

hacjka

Украина Калуш
Регист
15 Фев 2011
Сообщения
1.519
:) менял я и OZ964 на 960 ничего не дало
 
K

KRAB

Команда форума
Регист
16 Мар 2004
Сообщения
14.286
Вован, ты бы ему протект рубанул и трансы проверил омметром вторички :)
 
S

SERGE

Запорожье
Регист
16 Мар 2004
Сообщения
2.412
KRAB сказал(а):
трансы проверил омметром вторички
А чё генеротором уже не пользуемся?
 
В

Вован

По 4 и по 10 ногам пробовал припарки.. ничего не меняется.
Трансы прозвонил, ничего подозрительного.

Добавлено 17.02.2014 19:04

SERGE сказал(а):
А чё генеротором
Небыло никогда.
Трансы что ли проверять? Выпаивать надо.
Шим даже не пытается стартануть этими двумя выходами.
Два выхода стартуют сразу. А два других молчат вообще, в нулях, даже не дёргаются при запуске.
 
A

ASUSSUN

Участник
Регист
30 Дек 2013
Сообщения
106
 ссылка скрыта от гостей 
 
S

SERGE

Запорожье
Регист
16 Мар 2004
Сообщения
2.412
Вован, чёт я запутался... давай фрагмент... давай структуру жабы развернём
Изначально я понял что ни в какую не хотять "верхние" плечи полумостов включаться?
Вован сказал(а):
Трансы что ли проверять? Выпаивать надо
У меня такой "генеротор" что без выпайки проверяет :p
 
В

Вован

SERGE сказал(а):
Изначально я понял что ни в какую не хотять "верхние" плечи полумостов включаться?
Осцилл бы с памятью...
Вроде бы как что-то проскакивает... не всегда... либо очень коротко... Может на первом же импульсе сразу затыкается и в аут...
На трансах никаких импульсов при включении тоже не видно.
С моим 112-м тут нефиг ловить.

Добавлено 17.02.2014 21:36

На нижние плечи (N-каналы) импульсы поступают сразу при запуске и присутствуют всегда. На завторах меандр 24в размах.
 
S

SERGE

Запорожье
Регист
16 Мар 2004
Сообщения
2.412
Вован сказал(а):
Вроде бы как что-то проскакивает... не всегда... либо очень коротко..
Допустим что жаба исправна... тогда она не получает сигнал по обратной связи. Там их два по току и по напряжению 2 нога и 9
Смотри сам что тебе проще трансы звонить или защиту в жабе отключить  ссылка скрыта от гостей  во втором случае будь готов дым увидеть :p или полевики укроешь белой простынёй :(
Если ни первое ни второе не дасть просвета проще наверное жабу подкинуть , если и тада не... то уже детально обвязку жабы курить... короче от простого к сложному
Я уже сам сомневаюсь по поводу выходов. По идее протект должен душить все выходы
 
В

Вован

Защиту отключал, как там предложено по твоей ссылке. И по 4 и по 10 ноге.
Совершенно ничего не изменилось.
Склоняюсь, что тупо не работают выходы. Но странно что два из четырёх, а не один.
Остаётся предположить, что-то в логике сдохло там, триггер какой-нибудь.... Слабо верится.
 
S

SERGE

Запорожье
Регист
16 Мар 2004
Сообщения
2.412
Вован сказал(а):
Остаётся предположить, что-то в логике сдохло там, триггер какой-нибудь.... Слабо верится.
Та предположить можно что угодно... например питание от "верхних драйверов" отвалилось внутри жабы...
Вован сказал(а):
Но странно что два из четырёх, а не один
оно там общее
нафантазировать можно сколь угодно.. OZки были дохлые неоднократно... но как-то не заморачивлся что там внутри происходит.
Но дохли не сами... как правило с ключами и всё больше из-за дохлых литов
 
В

Вован

Ладно. Ничего нового не нашёл. Завтра куплю OZ.
На 9 ноге с 1.6 до 2.2 вольт поднимается при включении, так и остаётся.
Во вторичках трансов ничего не дёргается.
 
S

SERGE

Запорожье
Регист
16 Мар 2004
Сообщения
2.412
SERGE сказал(а):
Там их два по току и по напряжению 2 нога и 9
В твоей схеме 2 нога не задействована. Зато по по 9 какой-то супервизор на четырёхканальном операционнике прицепили
Вован сказал(а):
На 9 ноге с 1.6 до 2.2 вольт поднимается при включении, так и остаётся.
Даташит указал опорное для системы 3,3В , получается что если на 9 будет меньше сработает вход. Но ты его вроде как уже шунтировал
Вован сказал(а):
И по 4 и по 10 ноге.
Значит ref для 9 пина не 3,3 . а 2,5 ?? на 7 ноге померяй опору
В твоей схеме я бы 3.6 попробовал бы , если на 7-ой 3,3
 
V

vittt

С-Петербург
Регист
4 Май 2007
Сообщения
687
Вован, это поганый СМОшный инвертор у тебя. :gigi: Купи новый и не парься, если не микра. В чипарте есть -  ссылка скрыта от гостей 
Только звони им после обеда. Они раньше на работе не появляются. :gigi:
 
S

starko

Вован, если мой склероз не путает, оно так и должно быть, в 960/964: при шимировании с нуля ключи открываются несимметрично (верх-низ).
Вован сказал(а):
Вроде бы как что-то проскакивает... не всегда... либо очень коротко... Может на первом же импульсе сразу затыкается и в аут...
Скорее всего.

Добавлено 18-02-2014 05:52

SERGE сказал(а):
У меня такой "генеротор" что без выпайки проверяет
Т.е. просто генератор прямоугольных импульсов, не блок питания с акая? :gigi:
 
В

Вован

vittt, звонил им. Сказали что нету в наличии и не обещают.

Добавлено 18.02.2014 08:52

starko сказал(а):
при шимировании с нуля ключи открываются несимметрично (верх-низ).
.
Типа... можно снизу подать меандр, а верхними открывать сразу всю сборку...?

Схема мостовая вроде как. Два двухтактных выхода работают в противофазе на общую нагрузку - транс.
Одна сборка - один двухтактный выход.
Картинка с даташита, но в схеме такое же включение.
По идее, в установившемся режиме, сигналы А и B - импульсы разной длины (ШИМ), отрывают по очереди транзисторы одной сборки.
C и D в противофазе открывают транзисторы другой диагонали моста.

 
V

vittt

С-Петербург
Регист
4 Май 2007
Сообщения
687
Вован, лезешь в дебри зачем-то. Микру замени. Не поможет - промажь флюсом всю рассыпуху вокруг и протыкай паялом. Это лучше , чем воздушкой. Иногда результат - чудодейственный. У меня на линии на такую работу минут 20 уходит. Причём инвертура наглухо затыкается из-за какого -нибудь отвалившегося одним концом чип-резистора, который ты "научно" вычислять лет 5 будешь...

Добавлено 18-02-2014 09:20

Вован сказал(а):
vittt, звонил им. Сказали что нету в наличии и не обещают.
Пидарасы, как я и думал. Я пока ничего у них купить тоже не смог. Хотя на сайте - удивительное изобилие!
:gigi:
 
K

KRAB

Команда форума
Регист
16 Мар 2004
Сообщения
14.286
SERGE сказал(а):
чё генеротором уже не пользуемся?
- тут и тестером видно сразу: https://monitor.net.ru/forum/threads/239071/
 
S

SERGE

Запорожье
Регист
16 Мар 2004
Сообщения
2.412
starko сказал(а):
Т.е. просто генератор прямоугольных импульсов, не блок питания с акая?
ага .. и выход в виде открытого коллектора(стока) -- качай что хошь... в инверторе ваще сказка --- несколько трансов сравнивай как угодно :p
Вован сказал(а):
Типа... можно снизу подать меандр, а верхними открывать сразу всю сборку...?
фигня какя-то... у тебя верхние по условию моста тожеть по-очереди работать должны --- верхний одного полоумоста с нижним второго в такт.
Можно допустить реализацию ШиМ фазовым сдвигом между указанными плечами. Но тогда скважность постоянна --- меняется фаза и это будет уже не Шим , а ФиМ. Такую хрень мне припоминает SONY ch AE6 , но там не мост

Добавлено Tuesday, 18 February 2014, 11:44

KRAB сказал(а):
- тут и тестером видно сразу
Про обрыв вопросов нету :gigi: там и тестер необязательно --- батарейку и светодиод :p
 
L

LB1290

Участник
Регист
28 Май 2011
Сообщения
222
Вован сказал(а):
Иногда у владельцев он включался с изображением. Потом пропадало при работе.
Керамику мелкую в обвязке OZ пощупать.
 
А

Алексий 1967

Участник
Регист
19 Апр 2007
Сообщения
1.704
Да и трансы можно местами поменять.
 
V

Vladislav_

Гуляйполе
Регист
13 Мар 2006
Сообщения
2.356
Вован, несколько раз менял OZ964 но оказалось напрасно (в обеих случаях проблема была в обвязке) , кстати как раз такой аппарат попал в ремонт, ближе к вечеру руки дойдут к нему. Если не изменяет память , даже при проблемах по выходу , при включении и до того как он свалится в защиту всё же успевает осциллограф увидеть импульсы.
 
В

Вован

Поменял OZ. Не помогло.
Щас ковыряю обвязку...
 
В

Вован

LB1290 сказал(а):
Керамику мелкую в обвязке OZ пощупать
Как вы её щупаете-то.. ? К ней паяльником прикоснуться страшно..

Один раз запустился, уже с новой OZ. Работал несколько минут нормально. Я не сразу заметил. Просто включил и пошёл чайник поставить.
Подхожу, - светятся лампы.
Подтянул приборы, хотел померить режимы... погас. И всё то же самое.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх