Важно! Кто смешнее всего лоханулся в ремонтах

  • NickName
2
214837
  • 26 Сен 2021
Алексий 1967 сказал(а):
Такт сказал(а):
а потом снял квартиру в центре с телефоном и начал работать.
Сначала активно в городе, потом начал осваивать переферию.
ну и откуда клиентов набирал в достаточном для безбедной жизни количестве?
Другой вопрос, а где было ОБХСС. :upset:
 
  • Like
jude8980
Т
Такт
  • 26 Сен 2021
214837 сказал(а):
Что значит "вертолетная" ?
А хрен его знает. Так официально обзывалась, я там не был. Может вертолеты были, может - дельтапланы. Хрен его знает.

Добавлено:

214837 сказал(а):
, а где было ОБХСС.
В клиентах. Хороший мастер нужен всем!
 

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

  • Справочная информация

    Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

    • Диагностика
    • Определение неисправности
    • Выбор метода ремонта
    • Поиск запчастей
    • Устранение дефекта
    • Настройка

    Учитывайте, что некоторые неисправности являются не причиной, а следствием другой неисправности, либо не правильной настройки. Подробную информацию Вы найдете в соответствующих разделах.

  • Неисправности

    Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида - стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

    • не включается
    • не корректно работает какой-то узел (блок)
    • периодически (иногда) что-то происходит

    Если у Вас есть свой вопрос по определению дефекта, способу его устранения, либо поиску и замене запчастей, Вы должны создать свою, новую тему в соответствующем разделе.
  • О прошивках

    Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

    На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.


    По вопросам прошивки Вы должны выбрать раздел для вашего типа аппарата, иначе ответ и сам файл Вы не получите, а тема будет удалена.
  • Схемы аппаратуры

    Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:


    Внимательно читайте описание. Перед запросом схемы или прошивки произведите поиск по форуму, возможно она уже есть в архивах. Поиск доступен после создания аккаунта.
  • Справочники

    На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).


    Информация размещена в каталогах, файловых архивах, и отдельных темах, в зависимости от типов элементов.

  • Marking (маркировка) - обозначение на электронных компонентах

    Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.


  • Package (корпус) - вид корпуса электронного компонента

    При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

    • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
    • SOT-89 - пластковый корпус для поверхностного монтажа
    • SOT-23 - миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
    • TO-220 - тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
    • SOP (SOIC, SO) - миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
    • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
    • BGA (Ball Grid Array) - корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

  • Краткие сокращения

    При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

      Сокращение   Краткое описание
    LEDLight Emitting Diode - Светодиод (Светоизлучающий диод)
    MOSFETMetal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor - Полевой транзистор с МОП структурой затвора
    EEPROMElectrically Erasable Programmable Read-Only Memory - Электрически стираемая память
    eMMCembedded Multimedia Memory Card - Встроенная мультимедийная карта памяти
    LCDLiquid Crystal Display - Жидкокристаллический дисплей (экран)
    SCLSerial Clock - Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
    SDASerial Data - Шина интерфейса I2C для обмена данными
    ICSPIn-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
    IIC, I2CInter-Integrated Circuit - Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
    PCBPrinted Circuit Board - Печатная плата
    PWMPulse Width Modulation - Широтно-импульсная модуляция
    SPISerial Peripheral Interface Protocol - Протокол последовательного периферийного интерфейса
    USBUniversal Serial Bus - Универсальная последовательная шина
    DMADirect Memory Access - Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
    ACAlternating Current - Переменный ток
    DCDirect Current - Постоянный ток
    FMFrequency Modulation - Частотная модуляция (ЧМ)
    AFCAutomatic Frequency Control - Автоматическое управление частотой

  • Частые вопросы

    Как мне дополнить свой вопрос по теме Кто смешнее всего лоханулся в ремонтах?

    После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

    Кто отвечает в форуме на вопросы ?

    Ответ в тему Кто смешнее всего лоханулся в ремонтах как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

    Как найти нужную информацию по форуму ?

    Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

    По каким еще маркам можно спросить ?

    По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам - LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

    Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

    При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям - схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.


  • Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.



C
Casper
Команда форума
  • 26 Сен 2021
214837, Такт, тему создайте по интересу.
я перенесу ваши сообщения.
 
C
chignon
  • 26 Сен 2021
Алексий 1967 сказал(а):
chignon сказал(а):
Такт, читаю, ахуиваю... И главное, всё так складно, придраться не к чему.
да ладно, при желании всегда запросто, например:
Такт сказал(а):
Сержант десантник под 2 метра ростом. Осетин. Шинель куцая, не по размеру - рукава по локоть. Сам здоровый, небритый, нелепый...
В десантуру сильно высоких не берут, хотя если рост Такта метр с кепкой, то человек с ростом в 180 см покажется ему гигантом :gigi:
Там акцент на первой части фразы... То есть всё по отдельности вызывает сомнение, а вместе вроде и ... :) Начиная с того, как призывников построили, и "покупатели"-, ну так называли, да, ходят-выбирают, как проституток... Такого не встречал нигде, обычно по документам отбирают, Ну и т.д.
 
А
Алексий 1967
  • 26 Сен 2021
chignon сказал(а):
Начиная с того, как призывников построили, и "покупатели"-, ну так называли, да, ходят-выбирают, как проституток..
:gigi: , смешно, чувствуется школа Влади :) Чувак больше похож на отставного военного с буйной фантазией, но никак не на чела, всю сознательную жизнь живущего за счёт ремонтов электронных девайсов. Одно его
Такт сказал(а):
- Бабка! У тебя сложный ремонт, вези телевизор в мастерскую. Гони 500 рублей за вызов!
Пробегает в день с десяток вызовов и порядок - на пиво есть!
выдаёт клиента прямо с потрохами, мастер никогда такого не напишет, хотя последнее время и у нас появилась контора, активно рекламирующая себя в интернетах и занимающаяся чем-то подобным, но десяток клиентов, разве что в городе миллионнике возможно
 
Т
Такт
  • 26 Сен 2021
Сказано же - не по теме. Хотите ответов от меня - сделайте тему, отвечу.
Я лично за военный порядок!:)
 
C
chignon
  • 26 Сен 2021
Алексий 1967 сказал(а):
похож на отставного военного
Ну да. :)

Добавлено:

Такт сказал(а):
Сказано же - не по теме. Хотите ответов от меня - сделайте тему, отвечу.
Так тебе же сказали сделать, вот и сделай, пожалуйста....
 
A
artur008
  • 26 Сен 2021
chignon сказал(а):
artur008 сказал(а):
только я в РФ, а-то и на територрии ссср, ремонтирую майны с SDP1001, с двенадцати-месячной гарантией.
Да, помню, нужно было, довольно давно, года 2-3, к одному, другому третьему, кто делает, ответ один - нету щас процессоров... а реболы все сводятся к внутренним прожаркам...
artur008, а ты где берешь, запасся раньше?
Или тут гарантия как с заменой только сгоревших светиков?
Мир не без добрых людей, делятся.
3-4 штуки в месяц меняю.
 
C
chignon
  • 26 Сен 2021
artur008, ОК, бум иметь в виду..
 
И
Илья Николаич
  • 26 Сен 2021
Такт сказал(а):
Илья Николаич сказал(а):
Хочешь сказать что не знаешь куда овраг переехал. К зятю год ходили чтобы вспомнил куда ссыпал с колхозного гаража блоки и головки. Потом пригнали экскаватор и всю свалку перекопали.
С удовольствием бы вспомнил, но как сказал - я был на погрузке.
В части, в АРМ, у нас было 20-22 человека по штату. Половина мастера на ремонте р\аппаратуры, половина - водители передвижных полностью оборудованных мастерских на базе ГАЗ-66. Несколько разъездных ГАЗ - 157.

Ну я тоже не всегда прямо присутствовал, но местность в радиусе полу сотни километров знал. И ради такого можно было в округу с миноискателем съездить.
 
Н
Невский
  • 26 Сен 2021
Игорь, ща понаедут. И пару барж немецких в берегу нароют... :gigi:
Ага, под железкой через дорогу. И уплывёт твоя хата.
Вместе с рельсами на 50 км туда-обратно. :lol:
 
A
artur008
  • 27 Сен 2021
 ссылка скрыта от публикации . :cry: :lol:
 
F
fmurom
  • 27 Сен 2021
Такт сказал(а):
ГАЗ - 157.
Такт сказал(а):
КШМ на базе БТР 80
Бредит пацан , но так зачОтно .:lol::lol::lol:

Добавлено:

Такт сказал(а):
Вертолетная воздушно - десантная бригада.
Ик !:p:lol::lol::lol:
В дурке , явно , день открытых дверей !
 
M
myth
  • 27 Сен 2021
chignon сказал(а):
как призывников построили, и "покупатели"-, ну так называли, да, ходят-выбирают, как проституток...
именно так в 2011 дело и было
 
Т
Такт
  • 27 Сен 2021
fmurom сказал(а):
Бредит пацан
Сосать привычка?:
 ссылка скрыта от публикации 
Именно в такой машине я видел инерционный планшетный навигатор:
Здоровенный стол посредине отсека , на нем карта, и перо чертить путь движения.
 
P
Porter
  • 27 Сен 2021
Вы заебали хорошую тему засирать. :( Идите в бункер и там любитесь.
 
  • Like
graff40, jude8980, Невский и еще 1 человек